Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Фотоотчеты Электрика Ошибка 00287 по датчику ABS (G-44), причины и устранение

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4538 Score: 0
    Helpful
    Up
    -2
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Последнее время периодически при разгоне от 80 до 110 км/ч, стала высвечиваться ошибка по ABS и как следствие отключение ABS и ASR (антипробуксовочной системы). Диагностика показала ошибку:
      ——————————————————————————————————-
      Адрес 03: Электроника тормозной системы
      1 неисправность:
      00287 — ABS Wheel Speed Sensor; Rear Right (G44)
      003 — Mechanical Failure – Непостоянно
      ——————————————————————————————————-
      Расшифровка ошибки 00287 гласит:
      Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
      ——————————————————————————————————-
      Датчик G-44, он же датчик ABS или датчик вращения (оборотов) колеса, оригинальный номер заднего правого — 1K0927808 (заднего левого -1K0927807), цена оригинала на сегодня 2487 руб., самый доступный заменитель нормального качества 524 руб. (я брал Quattro freni QF61F00178). (Фото 1).

      1G44.jpg

      Крепится данный датчик одним болтом Торкс Т30 с обратной стороны колеса (с внутренней стороны поворотного кулака). (Фото 2). Правда вытащить его не совсем просто.

      2kreplenieG44.jpg

      Принцип работы датчика заключается в считывании оборотов с магнитного кольца ступицы (фото 3) и выдача данной информации на блок управления ABS.

      3Posleustanovky.jpg

      Соответственно причина неисправности может быть не в датчике, а в состоянии магнитного кольца на ступице. Что у меня и произошло, но выянил я это при снятии датчика. Сняв датчик, обратил внимание на его сточенность. (Фото 4).

      4G44staryidatcik.jpg

      Пришлось снять ступицу (фото 5)

      5G44mestoustanovki.jpg

      и обнаружилась коррозия и деформация (вспучивание) магнитного кольца (фото 6, 7), что и явилось причиной неисправности (не корректное считывание и как следствие выдача ошибки).

      6Stupicastaraya.jpg

      7Stupicy.jpg

      Не удивительно, срок службы ступицы составил 11 лет и пробег 250 тыс.км, левая ступица прослужила 133 тыс.км, но там был износ подшипника.
      Пришлось менять ступицу, так как она не разборная. Фотоотчет по замене задней ступицы был ранее:
      http://www.golf-v.ru/forum/43/17237——.html

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #4539 Score: 0
      Helpful
      Up
      -1
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Дополню:
        Подобные неисправности могут быть и на других колесах (на передних реже, из-за того что конструктивно туда меньше попадает грязи и воды).
        Для информации подобные ошибки на других колесах:
        00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47,
        00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45,
        00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46.

        Датчик ABS переднего колеса (см. фото):

        DatchikABSperedniy.jpg

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

      Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.