Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Ремонт, обслуживание и эксплуатация Электрика Не заводится. Ошибка 17069 неисправность главного реле.

В этой теме 16 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #685 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Не заводиться мой гольфик, до этого катался на час поставил около тц, вышел не заводиться!подключили комп,показывает ошибку 17069 неисправность главного реле обрыв цепи!что можно посмотреть подскажите

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #686 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Антон37 написал:
        Не заводиться мой гольфик, до этого катался на час поставил около тц, вышел не заводиться!подключили комп,показывает ошибку 17069 неисправность главного реле обрыв цепи!что можно посмотреть подскажите

        Если комп выдаёт что ошибка непостоянная, то двиг после удаления ошибки должен запуститься без проблем, а если ошибка постоянна — то это: короткое замыкание скорее всего, возможно вода попала, и замена реле не избежна, надо разбираться, и проверять работоспособность реле, для начала его нужно прозвонить (проверить: идёт ли по нему ток или нет)

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #687 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          была такое
          клемма на аккумуляторе болталась
          ошибку сначала бортовой комп показал, потом в салоне чтото постоянно на кочках пиликало
          искал что пиликает оказалось после посленего снятия аккума на зарядку в домашнем тепле слабо притянул клемму
          вот от вибрации и пропадал контакт который записывал ошибку главного реле

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #688 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Стирали ошибку!все равно не завводиться!посадил только аккумулятор!при открывании двери — тишина,насос не нагнетает по ходу!где находиться это реле бензонасоса?смотрел в инете ничего не нашел!
            аккумулятор ни разу не снимали так что думаю не из за этого!

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #689 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Бортовой комп ошибку не полказывает!ошибку видно только при подключении ноута!

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #690 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Антон37 написал:
                Бортовой комп ошибку не полказывает!ошибку видно только при подключении ноута!

                я имел в виду внешний бортовой компьютер Multitronik

                при открывании двери — тишина,насос не нагнетает по ходу тыж сам написал посадил только аккумулятор
                если аккум разряжен как он будет насос крутить

                здесь ищи ответ
                электрика гольф 5

                реле бензонасоса под капотом в коробке предохранителей правее аккумулятора

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #691 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Аккум сел не до конца, т.е. завести его не хватает, но свет в салоне горит, фары горят и тд, т.е нагнетать должен все равно!прикуривали машину от проводов — никакого эффекта, насос не нагнетает( по звуку)!

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #692 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  -1
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    так быстрее найдёш

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #693 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Salimbo написал:
                      так быстрее найдёш

                      Отличная темка! Надо бы перепостить.. естественно со ссылкой на источник!

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #694 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Kонцепция использования главного реле

                        Прежде питание датчиков и исполнительных устройств производилось главным образом через реле топливного насоса J17. В последнее время для этого используется реле питания системы Motronic J271 (главное реле). Реле питания J271, как и реле топливного насоса J17, управляется блоком управления двигателем 1.

                        Посредством реле питания J271 блоки управления двигателем могут выполнять определенные функции после остановки двигателя (т. е. после выключения зажигания).

                        Через реле J217 получают питание следующие приборы:
                        – блок управления двигателем 1,
                        – блок управления двигателем 2,
                        – катушки зажигания первого ряда цилиндров,
                        – катушки зажигания второго ряда цилиндров,
                        – электромагнитные клапаны управления фазами газораспределения,
                        – электромагнитные клапаны управления подвеской двигателя,
                        – электромагнитный клапан управления вентилятором системы охлаждения N313,
                        – реле J496 электронасоса V51 охлаждающей жидкости,
                        – реле J397, служащее для включения вентилятора системы охлаждения V7 после остановки двигателя,
                        – термостат F265.

                        взято отсюда МИР АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #695 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          Эт то я уже находил(((( никак понять не можем где же находиться это реле J271(J17)? под капотом или в салоне? исходя из картинки в ссылке под капотом! но вот в чем загвоздка везде в литературе написано J271 — реле топливного насоса,это понятно,но вот хотим извлечь прозвонить его, а под капотом и салоне совсем другая маркировка — 458 например обозначается само реле а место под него r3!вот и как понять какое реле смотреть??

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #696 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            j17 реле насоса и j271 Motronic
                            на это реле должно подаваться питание от самого мощного предохранителя 80А(предпослений паз на той же коробочке)
                            вот она родная на http://www.audi-portal.com

                            Расположение гнезд реле в коммутационном блоке High в левои части моторного отсека

                            R1 — Реле электропитания Motronic -J271
                            R2 — Реле прокачки ОЖ после выключения двигателя -J151
                            R2 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
                            R4 — Реле топливного насоса -J17

                            Вложения:
                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #698 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              Salimbo написал:
                              j17 реле насоса и j271 Motronic
                              на это реле должно подаваться питание от самого мощного предохранителя 80А(предпослений паз на той же коробочке)
                              вот она родная на http://www.audi-portal.com

                              А вот за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО! т.е. получается что эти два реле J271 и J17 находятся под капотом!все правильно я понял? прозвонили мы только J17!Она целая!завтра буду пробовать 271!
                              Предпоследний паз это 45?

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #699 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful

                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                нет, это предохранитель с торца блока крепится гайкой помоему

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #700 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful

                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  Отъэвакуировал в сервис!подключили комп с более новой программой пишет оштбку Р0685 обрыв цепи реле питания ЭБУ двигателя/трансмиссии! говорят либо на на проводку либо на на блок ЕСП(значок есп горит как отключенный)рядом с мозгами есть же какие то реле,предохранители?

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #701 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful

                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    а как насчет внешней сигналки?
                                    мозги у нас вроде как под капотом, а второй блок реле по рулём
                                    блок ЕСП это отдельная коробочка в салоне
                                    какие причины грешить на проводку? были аварии?

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #702 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful

                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      Внешней сигналки нет,только цз! аварий не было!
                                      Мозги под панелью где бардачок уже нашли)
                                      Парнишка из сервиса прозвонил все провода,все реле,все предохранители,все в порядки!все на что думали раньше — работает!бензонасос даже запускается принудительно!он с кем то советовался, созванивался сказал что из за перепада напряжения в сети машина снялась с транспортного режима и заблокировалось управление и питание! блок не подает иску на свечи! разблокивовать можно он сказал у офицалов!не понимаю что за фигня такая это бред же?получается если у меня аккум сядет мне к официалам!!!!я так его и не понял, чего он имел в виду!

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)

                                    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.