В этой теме 8 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10251 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Долго думал, как тему назвать — не придумал.
      Ехал сегодня, ехал, остановился (км через 30) — машина не завелась — выскочила надпись «Motorhaube offen»…Крутанул пару раз стартер — нифига, потом слышу — вентиляторы включились — думал от жары что ли, хотя и жарче бывало…
      Вышел, посмотрел под капотом чего-то там,все вроде в норме,сел,вставил ключ — опять надпись и вентиляторы включились — посмотрел — оба включились. Я подождал чуть — пошел, вытащил ключ, вставил — вижу что-то на дисплее изменилось — надпись не появилась и появились нули по расходу. Крутанул-завелась…хм…Пошел, закрыл капот,она опять — надпись и не заводится, и опять пропеллеры включились…я выключил….5 мин. посидел-завелся…Потом машина часа 4-5 стояла в тени. Сел уже с настороженностью, вставил ключ — и через пару сек слышу вентиляторы…но надпись уже не выскочила, пробую — завелась.Фсё.
      Что это было??
      У меня по кодам интересный пункт есть — авто не для стран с жарким климатом — никогда о таком не слышал, вот буду выяснять. Жаль нет шнурка…надо бы приобресть.
      Да, самое главное — «Motorhaube offen» означает — то ли Открыт капот, то ли Открой капот…

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #10252 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Игорь1 написал:
        Долго думал, как тему назвать — не придумал.
        Ехал сегодня, ехал, остановился (км через 30) — машина не завелась — выскочила надпись «Motorhaube offen»…Крутанул пару раз стартер — нифига, потом слышу — вентиляторы включились — думал от жары что ли, хотя и жарче бывало…
        Вышел, посмотрел под капотом чего-то там,все вроде в норме,сел,вставил ключ — опять надпись и вентиляторы включились — посмотрел — оба включились. Я подождал чуть — пошел, вытащил ключ, вставил — вижу что-то на дисплее изменилось — надпись не появилась и появились нули по расходу. Крутанул-завелась…хм…Пошел, закрыл капот,она опять — надпись и не заводится, и опять пропеллеры включились…я выключил….5 мин. посидел-завелся…Потом машина часа 4-5 стояла в тени. Сел уже с настороженностью, вставил ключ — и через пару сек слышу вентиляторы…но надпись уже не выскочила, пробую — завелась.Фсё.
        Что это было??
        У меня по кодам интересный пункт есть — авто не для стран с жарким климатом — никогда о таком не слышал, вот буду выяснять. Жаль нет шнурка…надо бы приобресть.
        Да, самое главное — «Motorhaube offen» означает — то ли Открыт капот, то ли Открой капот…

        Насколько я понял из гугления инета речь идет о некоем датчике в замке капота, связанным либо со штатным иммобилайзером, либо с другой охранной системой. Со временем датчик может подгючивать и начинаются описанные тобой проблемы. Похожее описывается например здесь. Тему немного переименовал для ясности.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #10253 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Это датчик иммобилайзера на замке капота подглючивал, и эта надпись означала: капот открыт. Суть такая же, как и у меня с датчиком давления тормозной системы G201, тупо подглючивает(((

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #10254 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            А вентиляторы ?
            Я читал тут тему про вентиляторы, где релюха глючила…но там про капот ничего нету. ))). Может у меня все вместе? Я тут про свое авто узнал,что по нему было 53 обращения то ли в сервисы, то ли по запчастям — не понял пока(оплатить надо) и одна акция — замена доп. отопителя воздушного, пока оно ездило по Германии.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #10255 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Вобщем присмотрелся я. Тему можно удалять или в другую переносить, есть такая.
              Видимо вчера я просто внимания не обратил, что надпись про открытый капот горела тогда, когда он был открыт(нихт ферштеин). Дело тут в другом.
              С утра сел, повернул ключ и вот, что происходило: лампочки все погасли, кроме аккумулятора и ЕСП, через несколько секунд врубились вентиляторы а на табло высветился расход из прочерков. Я вытащил ключ и вставил опять — сперва погасла ЕСП, потом расход показал нулевой и машина завелась, как и положено.
              Днем, на разогретой, эту процедуру проделал раза четыре пока не завел.
              Судя по аналогичной теме, там автор толку не добился, а если добился, то никому не говорит.
              Пойду искать на ввтс…

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #10256 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Игорь1 написал:
                …Судя по аналогичной теме, там автор толку не добился, а если добился, то никому не говорит.
                Пойду искать на ввтс…

                Дай ссылку чтоль на нее

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #10257 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  http://golf-v.ru/forum/28/3080——.html — вот. Правда не совсем как у меня — у человека заводиться, а у меня нет:xmm:
                  Пока нигде ничего не нашел. Схемы смотрел — много вариантов. Возможно это сразу две проблемы, как ещё ЕСП с вентиляторами связать? — пока не придумал.
                  Да, ещё — авто ещё чуть-чуть подтраивать начал на хх, до этого не троил.
                  И сыро тут по утрам стало становиться — роса почти как дождь…БЛ…..СКАЯ электроника

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #10258 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Братцы, может ткнете носом, где в Эльзе или ещё где написано про БУ вентиляторов,иммобилайзер,БУ системы впрыска, что такое simos и motronic.
                    Цельный день пытаюсь что-нить понять, уже не соображаю…))

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #10259 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Игорь1 написал:
                      Братцы, может ткнете носом, где в Эльзе или ещё где написано про БУ вентиляторов,иммобилайзер,БУ системы впрыска, что такое simos и motronic.
                      Цельный день пытаюсь что-нить понять, уже не соображаю…))

                      simos и motronic — это системы впрыска и зажигания.
                      simos
                      motronic

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

                    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.