В этой теме 15 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес. назад.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2856 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Здравствуйте Уважаемые форумчане!

      После осени и зимы, под капотом моего авто ечень много мусора и грязи. Двигатель дизель, и у меня к Вам такой вопрос кто сталкивался, проводил очистку и мойку. Можно ли мыть двигатель под давлением из “керхера”, или просто шлангом (но тогда не отмоется) и вообще можно ли заливать подкопотное пространство авто. Ести вероятность что что-то зальет, или может какие либо датчики просто обмотать полиетиленом, или как быть? Просто под капотом действительно очень грязно! Прошу ответить кто как моет и моют ли вообще двигатели! Спасибо!

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #2857 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        я пока ни на одной машине этого не делал, двигатель всегда был в пределах нормы (моего понимания): в пыли – да, это по весне сверху протираю. С боков легкий налет пыли/грязи протирать не вижу смысла, да и не подлезть туда, ну а внизу защита все закрывает и при ее снятии каждый раз убеждаюсь что там все сухо и чисто

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #2858 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          На своей – не мыл. На служебной Шкоде Йети при каждом ТО у офдилера они, спецы офдилера, моют движок в обязательном порядке (там дрыгатель 1,2). Проблем не возникало после их работы…

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #2859 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            К мойкам двигателя из кёрхера отношусь очень недоверчево….лучше взять влажную тряпку и ей вытереть все до чего монжо долезть в двигателе…и глазу будет радостно и двигателю спокойней….а просто так заливать двигатель да еще и под таким давлением ни-ни…там и генератор и чего тока нет интересного для воды
            Так что я только за влажное протирание двигателя и его частей….

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #2860 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Тоже никогда не мыл – если и доверить такое -то только сервису где машина обслуживается… потому как мойщик в автомойке может оказаться рукожопым со всеми втиткающими и вытикающими последствиями… В Воронеже на мойках написано – за запуск двигателя после его мойки администрация мойки и персонал не несёт. Спасибо за честность – НИКОГДА НЕ МОЮ:Q

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #2861 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Если есть возможность, то можно сжатым воздухом аккуратно подуть.
                Моют обычно после каких-то косяков…

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #2862 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Я мыл, замотав предварительно гениратор в пакет, но я мыл с помощью компрессора, а потом продул всё сжатым воздухом, но мыл я на тёплый двигатель и сразу после мойки запустил его и дал ему нагреться и просохнуть…

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #2863 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Я заказываю мойку двигателя при каждом ТО у ОД. Никаких проблем за всё время эксплуатации не было.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #2864 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful
                    Rick Sanchez
                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Вообщем из темы понял что лучше протереть всё до чего дотянешься а потом продуть компрессором

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #2865 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful
                      Rick Sanchez
                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Я недавно мыл,всё в норме,побрызгали хорошенько химией всё это немного раскисло и “кёрхером” на расстоянии чтобы давление было слабым.

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #2866 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful
                        Rick Sanchez
                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          Ребята,подскажите,можно ли мыть двигатель на мойке? у меня дизель. как потом себя будет чувствовать электрика? может кто-нибудь мыл?

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #2867 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful
                          Rick Sanchez
                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Я на гольфе не мыл, но раньше мыл на девятке, на кие и на ровере. Брал компрессор и мавильник. Сначала обливал с мавильника с небольшим давлением соляркой и давал покиснуть минут десять, потом смывал все бензином тоже с мавильника и потом водой. После всей этой процедуры все продувал воздухом. Проблем не было и получалось очень чисто. Генератор не заматывал. Но для безопасности я бы снял клемму акб и всетаки заматал бы генератор.

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #2868 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful
                            Rick Sanchez
                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              на большинстве моек сразу говорят что ответственности не несут за последствия, из личного опыта знаю, в детстве довелось работать на автомойке, последний двиг который я мыл на своём авто с керхера это на москвиче, было давно но там система простая и закрыть можно пакетами, тут совсем другое, электроникой напичкана здорово, притом закрыть датчики и электромагнитные клапана которые на виду не трудно, однако их очень много вне зоны видимости, пусть по конструкции они и герметичны, а вот соединительные клеммы – нет, как следствие окисление контактов, окисление – плохой контакт, ну и выход из строя само собой ускорен. лично я тряпкой или губкой влажной мою, + пылесос

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #2869 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful
                              Rick Sanchez
                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                Мыл под давлением уже раз 5,но правда кожух с двигателя не снимал.Но мой только на холодный движок (относительно).

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #2870 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful
                                Rick Sanchez
                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  sergio82 написал:
                                  …но правда кожух с двигателя не снимал… (относительно).

                                  Это называется поверхностное мытьё моторного отсека, и толку от этого мало, ведь сам ДВС остается не мытый.
                                  Я мою регулярно каждую весну, в этом году мыл сам со съёмом бампера и его усилителя для промывки радиатора.
                                  Короче говоря мойте и не бойтесь, ведь вся электрика закрыта, но с умом, просто не надо заливать сильно те места, где электрика (и особено блок предохранителей).

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #2871 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful
                                  Rick Sanchez
                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    Golf V 1,9 TDI. Под капотом было очень много пыли и грязи, да и “защиты” не было. Заехал на мойку. Дали справку, что они отвечают за то, если машина не заведется. Мыли “керхером” под давлением с шампунем, сушили паром. Завелась с “пол-оборота” без проблем. После установил “защиту”. Сейчас под капотом – как с автосалона.

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)

                                  Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.