Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Фотоотчеты Ходовая Меняем аммортизационные стойки

В этой теме 14 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 3 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5362 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Инструмент, помимо стандартного:

      – длинные головки и рожковые ключи на 16, 18 и 21
      – “Г”-образные шестигранники на 6 и 7
      – головка на 27
      – 12-гранники а-ля “торкс” на 6 и 14
      – длинный вороток (метровая труба)
      – динамометрический ключ
      – стяжки для пружин
      – спецключ “3424”, который при помощи болгарки и наждака получается за 5 минут из обычного болта М8 B-)

      Передняя подвеска:

      Для начала надо обеспечить доступ к опорным подшипникам.
      Для этого ключом на 13 и плоской отверткой снимаем дворники.

      Затем снимаем вдоль лобового стекла пластиковую панель под щетками.

      Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем машину на домкрате, ставим авто на подставки и снимаем колесо. Выкручиваем ступичный болт.

      От стойки отсоединяем провод датчика АБС…

      …и откручиваем стойку стабилизатора.

      Теперь 12-гранником придерживаем болт крепления стойки к ступице и ключом на 19 отворачиваем гайку, после чего болт снимаем.

      Чтобы разжать распорку, вставляем спецключ 3424 в паз ступицы и поворачиваем его на 90 градусов.

      Теперь длинной головкой на 16 отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, вынимаем ее и сдергиваем ступицу с привода.

      Отвернув ключом на 13 три болта крепления опорного подшипника, вынимаем стойку.

      Стягиваем пружину.

      Зажимаем стойку в тиски и удерживая шток г-образным шестигранником на 7, отворачиваем гайку и снимаем опорник, пружину, пыльник и демпфер.

      Сборка производится в обратной последовательности.

      Задняя подвеска:

      Подняв машину, снимаем колесо.
      Ключом на 21 отворачиваем болт крепления стойки к нижнему рычагу.

      Вооружившись головкой на 16, отворачиваем два болт крепления стойки к кузову.

      Вынимаем.

      Сборка в обратной последовательности.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #5363 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        “Теперь длинной головкой на 16 отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, вынимаем ее и сдергиваем ступицу с привода.” – а зачем снимать ступицу??? че то не пойму… вроде бы стойка их ваще ни как не касается…

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #5364 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          а к чему, по вашему, крепится стойка? Сразу к шаровой опоре?
          она входит в дырку в поворотном кулаке. Который так же можно назвать и ступицей. Если не ошибаюсь, этот манёвр связан с тем, что кулак не получается опустить вниз на достаточное расстояние, что бы вынуть из него стойку. Кажется, привод упирается в подрамник. Так что проще снять всборе, и половинить уже на земле

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #5365 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            а теперь понятно…. в эту субботу буду пытаться чтот то сделать….

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #5366 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              я бы ещё от себя хотел добавить пару слов.
              Иногда случаются неприятности. Например, гайка, которая как бы является частью верхней опоры, вдруг в ней проворачивается при откручивании верхних болтов крепления. Так что первым делом, перед началом разборки, желательно облить торчащие в колёсную арки кончики болтов каким-нибудь “жидким ключом”.
              Ещё немного внимания нужно будет уделить креплению пыльника. Он вставляется в соответствующий буртик к верхней опоре. Бывает, что НЕоригинальный чехол не соответствует по диаметру и держаться не будет.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #5367 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Заказал стойки Манро и пыльники тож… будем надеется что подойдет, ужо 7 лет на родных отъездил

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #5368 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Кстати поменял стойки… все супер. Чтобы не отркручивать шаровую опору всего лишь надо вывернуть руль до упора и привод почти сам вываливается только нужно немного ему помочь , потом опускаем домкрат которы держит нижни рычаг и выдергиваем стойку….

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #5369 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Столкнулся с проблемкой оснастки заднего амортизатора, а именно (разные по форме: есть овальные, а есть круглые): нижняя часть опоры амортизатора, отбойника и соединительного кольца. Причем заказывалось и сверялось по VIN.
                    У меня стояли овальные, заказаливсё овальное а опоры пришли круглые. Поэтому перед заменой обратите на это внимание, легче найти всё круглое.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #5370 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful
                    Rick Sanchez
                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Кстати, опора заднего амортизатора является сайлентблоком (внутри резина, а есть например LEMFORDER на первый взгляд вся металическая, но если присмотреться сверху внутрь в бок, то по-стенке опоры видно, что верхняя металлическая пластина по стенкам корпуса впресована в резину) поэтому их желательно менять при замене амортизатора.

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #5371 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful
                      Rick Sanchez
                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Парни,скажите у меня стойки вообще правильно стоят?) понимаю вопрос конечно дибильный)) просто недавно менял стойку стаба слева,потом застучала справа,когда проверял стучит ли она или что другое,обратил внимание на несимметричность расположения “ухов” крепления аммортизатора,т.е получается эти уши как бы на одну сторону сделаны

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #5372 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful
                        Rick Sanchez
                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          Да, правильно. Ведь если учесть, что амортизационные стойки и стойки стабилизатора являются разносторонними (одновременно можно ставить и на левую и на правую сторону), поэтому с одной стороны загиб “уха” смотрит вперёд, а с другой назад.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #5373 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful
                          Rick Sanchez
                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            ааа ну да точно,чё то не сообразил на счёт взаимозаменяемости стоек,на большинстве авто так предусмотрено,хотя к ответу был близок,ухи то ведь на одну сторону )

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #5374 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful
                            Rick Sanchez
                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              Спасибо за подробное описание.
                              У меня вопрос-сползают вниз отбойники на задних амо.В результате шток голый,и шумы при работе подвески.Менял недавно амо,отбойники и пыльники(все новое).Может кто сталкивался?

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #5375 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful
                              Rick Sanchez
                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                Насколько я помню отбойник довольно туго вставляется в опору амортизатора, тем самым крепко там держится. В данном случае либо отбойники в опору были вставлены не до конца, либо опора с отбойниками не совсем подходят по размеру (такое бывает, если запчасти не оригинальные и разных производителей).
                                Я бы для начала попробовал (не снимая амортизатора) вставить отбойники до упора в опоры амортизаторов. Если вылетят опять, остаётся два решения:
                                1) замена отбойников на другие новые (соответственно придётся откручивать амортизатор),
                                2) “сколхозить” – то есть вклеить отбойник в опору -самый дешёвый и быстрый способ(не считая времени на засыхание клея) и думаю – хуже не будет!

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #5376 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful
                                Rick Sanchez
                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  Вставил обратно с помощью фомки,приложил много усилий-всеравно отбойники упали.Есть вероятность что “хорошие” пыльники стягивают отбойники вниз,т.к после замены амо сутки ездил без них(пыльников),отбойники в это время стояли на месте и даже не думали падать.Походу придётся “колхозить.Подскажите плиз на что приклеить?

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

                                Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.