В этой теме 6 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

Доброго времени суток, Уважаемые обладатели 5-ых «носков»!
      Пару месяцев назад я тоже пополнил ваши ряды, очень доволен машиной, НО!!!

Проблема такова: включаю кондей, обороты подскакивают, ручка тмпературы на самый минус, но в жару дует только горячий воздух! (не климат!)
      если к примеру погода пасмурная или температура за бортом прохладная, то и кондей дует прохладным(как вроде и надо)
      Не могу понять в чем дело, сделал диагностику, ткнули куда то под капотом отверткой, фрион пошёл! Сказали, мол все в порядке и заправлять не надо!
      Читал на разных форумах, кто говорит про какой то «осушитель» кто про компрессор, кто про мытье радиатора!!!
      Честно скажу, не разбираюсь абсолютно! но руки вроде ЕСТЬ! Подскажите, плиз, кто с такой бедой сталкивался, и что первым делом надо проверить! Желательно подробно и без аббревиатур(или с расшифровками) Не очень хочется впустую платить за ремонт, если и сам смогу сделать!
      Если ЕСТЬ схемы или фотографии, буду очень признателен!=)

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #3212 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

golf-v.ru/forum/28/10571—00819—-g65—009.html#13025
        почитай ,может здесь что полезное найдёшь

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #3213 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

Не совсем понятно — как диагностику делали, шнурком? Надо шнурком.

#3214 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt