В этой теме 8 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1833 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Здравствуйте Уважаемые форумчане.

      Вчера полез ставить защиту двигателя металл. Смотрю на патрубках масло появилось, оказывается начала выкидывать трубина масло. Поехал к спецу, говорит кулер или интеркуллер главное сухой, значит еще походит, нужно только поменять калечко. Может кто с талкивался с такими проблемами поделитесь буду признателен. И еще масло всегда черное, это так и должно буть потому что дизел, просто до этого бенз был и масло не такое черное было можно сказать вообще не черное от замены до замены, темное конечно но не чернйшее как на дизеле. Вот и еще кстат, защиту купил она подошла только на три болта а вот четвертый на задней балке не хватает крепления и дырочки в балке, измудрился как то, но мне не нравится. Защита фирмы щит (может не в этой теме нужно писать) незнаю?! Спасибо всем!!!

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1834 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        1. масло черное — норма для дизеля, чернеет через 1тыс пробега
        2. масло в патрубке норма в малых количествах, турбина кидает(можно сказать конденсация паров), хуже когда приходится сливать стакан
        проверить можно и самому патруки скидываются легко достаточно стянуть стопорное кольцо
        3. про колечко не слышал, уточните о чём речь

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1835 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          спасибо, за инфу. По поводу колечка, я честно говоря и не знаю, вроде типа прокладки между турбиной и еще чем то, сегодня человечек заказал, сказал только оригинал нужен, стоит около 200 руб., сказал заменит и все будет в норме. Как только купит спрошу что за колечко и напишу, а как только поставит напишу как и что там.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1836 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            отпишись, пожалуйста, как и что у тебя там получилось. А то у меня, наверное, такая же проблема: залез под машину, а там под турбиной все патрубки в масле. Завтра сфотографирую и выложу.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #1837 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Это не турба, а егр. Либо чистить,либо глушить.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #1838 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Если это EGR, то должны были какие нибудь ошибки вылезти? Не мог бы ты подсказать, где найти подробный отчет по чистке EGR на двигателе 1,9 BLS. И ещё, не может ли быть такого, что там пропускает какая нибудь прокладка?
                Вот фото. Это я снял патрубок со стороны воздушного фильтра

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #1839 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  vwts.ru/forum/ — вот на этом форуме поиском поищи, там есть фотоотчет, но не блс, принцип главное понять.
                  Но я вот смотрю и не догоняю…фото какое-то странное…не мог бы ты чуть издали снять,чтоб общий вид был виден.
                  Ты что, сажевый снял? … по ходу это не егр, а турба. Я подумал,что ты из под авто увидел потёки, а фото вроде как сверху. Хорошо бы еще сфоткать прямо над турбой и отойдя на 2 метра.(в смысле два фото)

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #1840 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  1
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    это я снял воздушный фильтр с патрубком, подходящим к турбине.
                    вот план покрупнее
                    IMG_1194.JPG

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #1841 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Всё ж это вряд ли турбина.
                      Можно посмотреть снизу, если есть возможность — снять пыльник и глянуть вверх там, где глушитель идёт вверх,т.е через это как бы окошко. Если егр забит, то там должны быть неприятного вида потеки и наросты из перемешки масла с грязью…Хотя это и не обязательно, это крайний случай. Чистить эту систему геморно, хотя чистят.
                      Также можно снять клапанную крышку и посмотреть на патрубок вентиляции картера — забит или нет — это такой пластмассовый потрубок в верхнем правом углу мотора.
                      Т.е всё вышеперечисленное приводит к попаданию масла в интеркулер и его засеранию ну и к попаданию в компрессор.
                      Сажевый фильтр всё это ухудшает…

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

                    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.