В этой теме 19 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #926 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Всем доброго дня.
      Скажите на 100 тыщах нужно менять масло в МКПП? Код коробки передач JHT.
      Какое масло кто подскажет? есть там допуски или т.п.? и скольно нада?

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #927 Score: 0
      Helpful
      Up
      -1
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Оригинальное трансмиссионное масло (VAG) G 052512A2 — 2 литра. Кто говорит, что менять вообще не надо, а кто — каждые 60000 км. Я бы каждые 100000 км менял, если завод утверждает, что масло на весь срок службы залито. Для профилактики.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #928 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Сегодня поменял масло в МКПП.
          Итог по цене расходников:
          Масло оригинальное G 052512A2 1л — 650*2=1300 руб
          Шприц для закачки масла 500 мл — 300 руб
          шестигранник на 17 — 120 руб
          Работа заняла примерно 1,5 часа с перекурами тк на улице жара

          Масло
          IMAG0007.jpg

          Сливной болт
          IMAG0010.jpg

          Заливной болт
          IMAG0011.jpg

          IMAG0015.jpg

          Цвет масла после пробега 88 тыс

          IMAG0013.jpg

          Остаток масла
          IMAG0016.jpg

          В коробке есть помимо заливного отверстия еще дырочки чтобы залить чуть больше уровня???
          Наклонять машину с права пробовал толку мало =(

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #929 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Erick_elista написал:

            В коробке есть помимо заливного отверстия еще дырочки чтобы залить чуть больше уровня???
            Наклонять машину с права пробовал толку мало =(

            Залил по уровню заливного отверстия, но тут почитал нужно чуть выше. Неужели только через датчик??? и как?

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #930 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              про дырочки эльза ничего не говорит…

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #931 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Erick_elista написал:
                Erick_elista написал:

                В коробке есть помимо заливного отверстия еще дырочки чтобы залить чуть больше уровня???
                Наклонять машину с права пробовал толку мало =(

                Залил по уровню заливного отверстия, но тут почитал нужно чуть выше. Неужели только через датчик??? и как?

                Никак. Только сильно наклонять машину. Или снимать коробку. В мою КПП (когда ремонтировали) залили 2,1 литра (судя по накладной). Когда Яков менял — тоже 2 литра не влезли (заливали до края отверстия).

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #932 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Замену масла в МКПП не планировал, только при замене сцепления, но начитавшись на форумах о неисправностях МКПП и о причинах этого, поддался мысли поменять в целях профилактики (пробег 135 тыс.км). Масло брал Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. В МКПП масло было по уровень верхнего (заливного) отверстия, слить удалось 1,6 л, столько же залить с учетом поддомкрачивания правой стороны. Если речь идет о доливе до 2 литров, то я и не представляю, как это сделать не снимиая МКПП. Теперь по-видимому доливать придется при замене сцепления, только сколько оно ещё отходит — не известно (На придыдущем авто пробег был 180 тыс., так и продал хоть и старым, но исправным сцеплением, потому что авто эксплуатировался в основном по трассе и незначительно в городе).

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #933 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    на станции масло нагнетается, поэтому получается загнать положенное количество, а потом быстро закрутить пробку
                    я же рекомендую масло перед заливанием как следует разогреть

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #934 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Короче менял сейчас ездил масло…при мне слили и залили 1.5 литра масла на подъемнике…даже выдувать пробовал…масло на 120 тыщах вполне сносное коричневого цвета….короче лет на 5 можно не беспокоиться за коробас)))

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #935 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Яков написал:
                        на станции масло нагнетается, поэтому получается загнать положенное количество, а потом быстро закрутить пробку
                        я же рекомендую масло перед заливанием как следует разогреть
                        Яков, а из каких соображений ты рекомендуешь разогревать масло???. я так понимаю, что при нагреве оно увеличится в обьёме и будет проблематичней загнать в коробку нужное количество.

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #936 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          Schummi написал:
                          Яков написал:
                          на станции масло нагнетается, поэтому получается загнать положенное количество, а потом быстро закрутить пробку
                          я же рекомендую масло перед заливанием как следует разогреть
                          Яков, а из каких соображений ты рекомендуешь разогревать масло???. я так понимаю, что при нагреве оно увеличится в обьёме и будет проблематичней загнать в коробку нужное количество.

                          Да в механнике оно так и не нагревается (даже точнее не нагревается — градусов на 40 может) как в АКПП — там то дело совсем другое, разогревать масло чтоб загнать в коробас это уже похоже на анекдот, извиняюсь.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #937 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Да всё банально, разогретое масло более текучее, быстрее протекает:-)

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #938 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              Когда, откачивал и закачивал трансмиссионное масло через прозрачный шприц заметил достаточно много в масле пузырей воздуха, и из-за высокой вязкозти они плохо устраняются, поэтому есть смысл масло греть и тем самым придать ему свойство текучести — пузырей станет значительно меньше.

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #939 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful

                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                Примерно на 120000 пробега зашумели подшипники, причем при включении первой передачи и второй. После пробега примерно в 2000 зашумел подшипник первичного вала. Вскрытие показало, что прикепили пара подшипников, да и все в принципе 6 подшипников (2 первичного, 2 вторичного и 2 бугельных) под замену. + выжимной негодный и диск сцепления. Подшипники и комплект сцепления приобретены, теперь стали вопросы с маслом: сколько и какого?

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #940 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful

                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  torop13 читай выше, там всё есть, какое, куда, когда и сколько:hi:

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #941 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful

                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    НАРОД….какое масло лить в коробку, кто как считает?????
                                    Что насчет Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 ??????
                                    Мне чего-то оригинал не нравиться, жидковато совсем…первая плохо включается на нем, через раз…
                                    а на Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 было гораздо мягче, все время с первого раза…но хочу другое попробовать…

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #942 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful

                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      youtu.be/S5SSzCPptbA Смотреть Всем!!!!!!!!!!!!!!!

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                      #943 Score: 0
                                      Helpful
                                      Up
                                      0
                                      Down
                                      Not Helpful

                                      Rick Sanchez
                                      Хранитель
                                        1 pt

                                        Чё нового , друзья?

                                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                        #944 Score: 0
                                        Helpful
                                        Up
                                        0
                                        Down
                                        Not Helpful

                                        Rick Sanchez
                                        Хранитель
                                          1 pt

                                          Сегодня поменял масло в коробке, пробег 128 тысяч, код JHT. Было замечено, что стали плохо «втыкаться» передачи, иногда 1-я не с первого раза попадала, 3-я туговато включаться начала, 5-я не с первого раза иногда включалась. Хотя VAG говорит что масло залито в коробке на весь срок эксплуатации авто, очень интересно что при этом на купленом трансмисионном масле стоит срок годности )) можно конечно предположить что их обязывают по закону ставить срок годности, но все же понятно что ничто не вечно ! Тем более с нашим климатом и постоянными пробками…
                                          В общем получилось слить у меня где-то 1,6-1,7 литра.
                                          Немного пораздумав, изготовил я нехитрое устройство для того чтобы залить масло выше заливного отверстия, вот это устройство:

                                          20160426_152625.jpg

                                          20160426_152708.jpg

                                          Закачал я все купленые мной 2 литра масла шприцем, после чего, одной рукой аккуратно вынул резиновую пробку с трубкой, а втрой быстро заткнул обычным полиэтиленовым пакетом отверстие, после взял пробку аккуратно приложил на полиэтилен, далее убрал пакет и завернул пробку. При этом вытекло наверное грамм 20-30 масла.
                                          После замены ощутимо лучше включаются передачи ! Очень четко ! Ну а для себя решил — масло надо менять каждые 100 — 120 тыщ !

                                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          #945 Score: 0
                                          Helpful
                                          Up
                                          0
                                          Down
                                          Not Helpful

                                          Rick Sanchez
                                          Хранитель
                                            1 pt

                                            +1 за идею с пробкой, при следующей замене масла в МКПП надо взять на вооружение.

                                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)

                                          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.