В этой теме 13 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес. назад.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1515 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Подскажите через сколько тысяч км менять масло в моторе? GOLF 6 движка 1.6 BSE, в паспорте написано 15 тысяч, моторист сказал желательно через 10 тысяч, как быть!!?? СПАСИБО!!

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1516 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        nr_22 написал:
        … желательно через 10 тысяч …

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1517 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          На 1,6 меняю раз в 10 тысяч))

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1518 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            редкий случай, когда соглашусь с твоими консультантами:-)
            при эксплуатации преимущественно в городских условиях ни на одном моторе на любом масле и я бы не советовал перебегать 10 000 км

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #1519 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              В мануале написано 15.000 так как завод рекомендует использование масла Long Life например кастрол лонг лайф – с перевода и есть как замена на 15.000… но не особо верю я лично в эти все заманухи и меняю на 10-ти тыщах любое масло….
              Еще хочу поделиться с владельцами движков 1.6 BSE по угару масла… от предыдущего хозяина использовал как рекомендуют кастрол лонг лайф – расход масла был постоянным где то 0.6л на десятку…. потом попробовал Мобил 1 по допуску естественно, тут в отличии зеленого кастроло масло привычного темно желтого цвета – угар меня не порадовал на десятку вышло литра полтора – разочаровался…. перешел назад на кастрол…. последнюю замену уже перелапатив побольше форумов пришел к выводу что при пробеде уже в 140 тыров маслице то надо погущще немного Купил таётовское масло ENGINE OIL 5W-40 – прокатал уже 2 тыщи…. угара ноль пока… масло светлое до сих пор так что пока нравиться…. про угар точнее напишу после 10 тыщ пробега….

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #1520 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Мне дилер заливает Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 Professional. Угар минимальный – от ТО до ТО доливать не приходилось ни разу за 5 лет. Интервал замены – каждые 15000 км или 1 год.

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #1521 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  я уже не маленький, как минимум два/три поколения автовладельцев/клиентов сменились под носом, а привычки у них всё те же: читать первую страницу мануала:-)
                  а если пролистать примерно до середины, то можно будет найти немало интересного. Например, рекомендацию того же ВАГа о сокращении межсервисного интервала при эксплуатации в тяжелых условиях. К которым причислены и холодный с жарким климатами, и пыль, но главное – частые пробеги на короткие расстояния.
                  Я не смог вечером найти в домашнем компьютере нужный скан именно ВАГовского мануала, поэтому приложу свою первую фотку, с помощью которой пытался воздействовать на разум автовладельцев ещё в начале века:-)

                  прошу обратить внимание, речь идёт не об объяснении причин, по которым в России “Лонг-лайф” не 30 000, а 15 000 км, а именно о том, что масло нужно менять чаще этой цифры
                  На самом деле я уже давно прекратил своё участие в обсуждении подобных тем, пустое это. К тому же, пока народ слепо следует одной цифре, у меня работы будет больше:-)

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #1523 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Согласен с вышесказанным на все 100%.
                    От себя добавлю, многие люди, которые “живут” в пробках, не взирая на дилерский интервал 15000, меняют ч/з каждые 7500. ТО прошли у дилера, ч\з 7500 сами поменяли, через 7500 опять ТО у дилера, и т.д.
                    А вообще, суть здесь в том, что надо менять в зависимости от пройденных моточасов. В моточасах интервал замены фиксированный, а пересчитывается на пробег в зависимости от средней скорости, которая смотрится по БК.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #1524 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful
                    Rick Sanchez
                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      wodahs_ написал:
                      Согласен с вышесказанным на все 100%.
                      От себя добавлю, многие люди, которые “живут” в пробках, не взирая на дилерский интервал 15000, меняют ч/з каждые 7500. ТО прошли у дилера, ч\з 7500 сами поменяли, через 7500 опять ТО у дилера, и т.д.
                      А вообще, суть здесь в том, что надо менять в зависимости от пройденных моточасов. В моточасах интервал замены фиксированный, а пересчитывается на пробег в зависимости от средней скорости, которая смотрится по БК.

                      удивительно, но среди моих клиентов таких сознательных – единицы:-))

                      что касается высчитывания периодичности, то я бы сказал о другой зависимости. Моё личное мнение, что важно в первую очередь соотношение холодных пусков и километров пробега. Основной износ мотора и бОльшая зависимость от качества масла как раз в период до выхода на оптимальный температурный режим

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #1525 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful
                      Rick Sanchez
                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Я в пробках не живу. Дом-работа находятся в одном районе области, расстояние 20-25 км в зависимости от выбранного маршрута. Поэтому я не считаю, что мой двигатель перенапрягается. За 5 лет 5 месяцев 12 дней и 94000 км пробега Гольф посещал только плановые ТО – никаких проблем и доливов масла! И пусть завидуют тойотоводы!

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #1526 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful
                        Rick Sanchez
                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          EAGLE написал:
                          За 5 лет 5 месяцев 12 дней и 94000 км пробега Гольф посещал только плановые ТО – никаких проблем и доливов масла! И пусть завидуют тойотоводы!

                          у меня под попой рабочая Джетта с пробегом свыше 400 000 км, и отор ещё родной, вот этому можно завидовать. Потому что основной контингент с проблемами по моторам как раз начинается с пятилетних. Хотя были и более свежи, с перескоком цепи на пробеге 35 000 км
                          Если Вы думаете, что периодичность смены и качество масла аукается в первые 50 000 км, то сильно ошибаетесь:-) От того, как часто менять и что заливать, зависит, пробегает мотор 150 000 км или 500 000
                          Уверенный запуск, хорошая тяга и экономичность, увы, не гарантия того, что внезапно не начнутся проблемы
                          я в своё время даже папку завёл, назвал “страшилками” и кладу туда фотографии вскрытых моторов. Владельцы которых до последнего момента были уверены, что у них всё ОК:-)
                          Хотя в Вашем конкретном случае, надеюсь, всё действительно будет хорошо

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #1527 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful
                          Rick Sanchez
                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Яков написал:

                            …я в своё время даже папку завёл, назвал “страшилками” и кладу туда фотографии вскрытых моторов…

                            Интересно было бы взглянуть на эти “страшилки” и соответственно вопрос: какие бы масла вы занесли в черный список?…
                            Хотя с другой стороны больше наверное дело не в масле, а во владельце авто и его внимании к своему железному коню.

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #1528 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful
                            Rick Sanchez
                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              ну, как пример:
                              по брендам не хотел бы раздувать новую палемику:-)

                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #1531 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful
                              Rick Sanchez
                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                в Наших условиях замена масла в ДВС не более 10 000 км на атмосферном и не более 7500 на турбомоторах

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)

                              Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.