Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Ремонт, обслуживание и эксплуатация Двигатель и КПП HELP!!!!!!! 2.0 FSI 150 л.с. в -20С отказывается запускаться что делать?????

В этой теме 18 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2285 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Ситуация такая: Гольф 2006 г.в. мотор 2.0 FSI отказывается запускаться при ниже -19С заливает свечи напрочь диагностика показывает что все исправно все работает отлично. Может кто имел опыт решения данной проблемы???

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #2286 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Andrey808 написал:
        Ситуация такая: Гольф 2006 г.в. мотор 2.0 FSI отказывается запускаться при ниже -19С заливает свечи напрочь диагностика показывает что все исправно все работает отлично. Может кто имел опыт решения данной проблемы???

        Такой это двигатель!
        1. Для начала надо убедиться что стоит последняя прошивка мозгов, в которой что-то подкручено с учетом проблемного холодного пуска.
        2. Держать заряженной АКБ
        3. Желательно перед холодами поменять свечи.
        4. Двигатель требователен к качеству топлива, поэтому льем хороший бензин.
        5. Исключаем короткие поездки когда двигатель не прогревается до рабочей температуры.
        6. Перед тем как заглушить рекомендую погазовать на месте или покататься в режиме спорт.
        7. Еще некоторые советуют ставить свечи с укороченной юбкой, чтобы их не заливало… Пробовал — со временем начинает троить.
        8. Если авто с горем-пополам завелась — сразу ни в коем случае не глушить.

        При всем при этом я в -22 тоже не завелся

        Ну а если ехать все равно надо — меняем свечи на запасные (не обязательно новые, но хранить лучше в тепле) и уверенно заводим. Главное до этого не посадить АКБ, а чтоб ее не посадить — если с трех раз не завелась, дальше крутить особого смысла нет.

        Подробный отчет по замене свечей на двигателе 2.0 FSI тут.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #2287 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Да…это не «копейка»,со свечами надо быть внимательнее,абы что ставить не рекомендуется-слишком уж тонкие настройки.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #2288 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            у меня тоже 2.0 2006г. в -29 заводил безпроблем, на счет АКБ это правда, держу их 2 — высасывает в морозы мафон и центральный замок, постоит 3 дня и не крутит, решил поиском утечки сейчас все ОК, в зиму стараюсь лить 98, сосед на пасике 2,0 делает так же -16 идет на автобус — посоветовал прошиться, больше не мерзнет, и не забываем греть АКПП.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #2289 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              damonti написал:
              у меня тоже 2.0 2006г. в -29 заводил безпроблем, на счет АКБ это правда, держу их 2 — высасывает в морозы мафон и центральный замок, постоит 3 дня и не крутит, решил поиском утечки сейчас все ОК, в зиму стараюсь лить 98, сосед на пасике 2,0 делает так же -16 идет на автобус — посоветовал прошиться, больше не мерзнет, и не забываем греть АКПП.

              Какой код двигателя?
              На пассатовском клубе проводили опрос — на 98-ом самый большой процент незаводов. Прошивка проблему не решает (лишь немного смягчает), у меня стоит последняя.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #2290 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                что значит код двигателя? BUY вроде или BVY как то непонятно в птс пропечатано, акб поставил новый свечи тоже новые вот про прошивку тоже слышал такое что на первых моторах была такая проблема бенз тока лукойл 95й круглый год, попробую исключить короткие поездки как раз грядут холода правда потом опять прыгать с ним жалко на морозе ковырять весь этот пластик на катушках зажигания. Раз гриш прошивка не решит проблему то чо остается делать?????

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #2291 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Andrey808 написал:
                  что значит код двигателя? BUY вроде или BVY как то непонятно в птс пропечатано, акб поставил новый свечи тоже новые вот про прошивку тоже слышал такое что на первых моторах была такая проблема бенз тока лукойл 95й круглый год, попробую исключить короткие поездки как раз грядут холода правда потом опять прыгать с ним жалко на морозе ковырять весь этот пластик на катушках зажигания. Раз гриш прошивка не решит проблему то чо остается делать?????

                  Скорее всего BVY, об этих буквах кода и шла речь.
                  По поводу прошивки: у меня не было возможности сравнить со старой прошивкой, поэтому я не могу сказать однозначно, но с новой в -22 я тоже не завелся. Хотя некоторые пассатоводы писали о улучшениях после прошивки.
                  А что можно посоветовать…. теплый гараж или предпусковой подогреватель. Другого, 100% решения, к сожалению пока не найдено.

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #2292 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    я все таки думаю что дело в прошивке, гараж не выход из положения он так и у офиса может окочюриться за день и всю, предпусковой тоже не вариант считаю если он смесь по датчику температуры за бортом богатит то один хрен зальет наши тазы в -35 запускаются а здесь что такое…… это ведь не форсированый мотор с дикими подъемыми клапанов ГРМ. В целом спасибо за советы буду пытаться здесь у нас в Екатеринбурге искать умельцев или кто поборол такую проблему

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #2293 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Andrey808 написал:
                      …буду пытаться здесь у нас в Екатеринбурге искать умельцев или кто поборол такую проблему

                      Найдешь решение — отпишись! Буду признателен!

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #2294 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Я бы все-таки попробовал поставить правильные свечи до прошивки…чтобы зазор у свечей был паспортный. С другой стороны эта говеная электроника машину умножает на ноль — может у них -20 уже не входит в настройки ))

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #2295 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          на счет перепрошивки позвонил к местным официалам и в один из сервисом вроде как хороший «Автосмайлгрупп» остался доволен рекомендациями и отношением что не стали сразу как в лохотроне оооо дак вы приезжайте к нам и на месте содрав с вас пару рублей будем говорить а мне говорить уже кажется некуда в общем сказал и там и там все что делал как делал и как что происходило отнислись хорошо и с пониманием НО в обеих конторах ничего не подсказали и про прошивку сказали что не факт что поможет. официалы прикололи типа да есть такая у них болезнь но это как мотор мотору рознь но меня такой ответ более чем устроил чем бы да приезжайти мы все сделаем.на счет зазора свечей вариант но я когда первый раз такое случилось свечи вроде как по вину в магазе брал там идут у них платиновые NGK с завода такие же и взял канешно понятно что не факт что они оригинал но тем не менее зазоры проверял сразу в магазе с консультантом по регламенту все посмотрели все четко шюпом проверили. поэтому считаю что надо лезти в программу тока вот найти еще надо опытного и отл разбираюшегося именно в FSI моторах.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #2296 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Andrey808! убедительная просьба писать со знаками препинания. Очень сложно читать!

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #2297 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              :mail: ок

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #2298 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful

                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                А воздухан как? на предмет чистоты, когда менял?…можно попробовать его вытащить и попробовать завести.
                                С другой стороны это может быть впрыск не в порядке. Диагностику кто делал и как? Если просто на месте с вкл. зажиганием, то она ничего и не покажет, т.к неисправность только начинает проявляться, надо смотреть на заведённой машине,что показывает впрыск и уже думать…

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #2299 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful

                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  Воздух отлично фильтра менял вместе с маслами ну ТО 3 тыс.км назад, диагностику делали с хор.програмистом у него незнаю как называется ну как у офицалов такая здоровая бандура которую он подключал и машина стояла и на вкл зажигании и на запущенном моторе мин по 20-30 чтото там считывала он это все тщательно изучал а по итогу оттуда выходила распечатка с показателями разными но там все отл. На впрыск я не думаю т.к. машина едит хорошо расход небольшой 11-13 на трассе еще меньше. Пока совет везде один побольше ездить и прогревать до рабочей температуры мотор

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #2300 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful

                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    Так сложно говорить,если бы были параметры по диагностике,тогда видно было бы. Диагност и программист — это разные понятия ), хотя знаю одного программиста,как хорошего (отличного) диагноста…
                                    Прислушайся к работе мотора — на холостых,на ходу, троит чуть может…Если всё ровно,то это,видимо из за программных настроек. Нужно выяснить,как блок называется,отсюда плясать…если надо

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #2301 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful

                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      Добрый вечер. Нашли решение? Я вон в соседней теме с похожими проблемами. Тоже FSI 1.6 правда.

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                      #2302 Score: 0
                                      Helpful
                                      Up
                                      0
                                      Down
                                      Not Helpful

                                      Rick Sanchez
                                      Хранитель
                                        1 pt

                                        Pho написал:
                                        Добрый вечер. Нашли решение? Я вон в соседней теме с похожими проблемами. Тоже FSI 1.6 правда.

                                        Нет, решения нет, только советы снижающие риск не завестись.

                                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                        #2303 Score: 0
                                        Helpful
                                        Up
                                        0
                                        Down
                                        Not Helpful

                                        Rick Sanchez
                                        Хранитель
                                          1 pt

                                          сТаТус написал:
                                          Pho написал:
                                          Добрый вечер. Нашли решение? Я вон в соседней теме с похожими проблемами. Тоже FSI 1.6 правда.

                                          Нет, решения нет, только советы снижающие риск не завестись.

                                          А что за прошивка, то? У меня один из первых FSI 2004г. BGA его шьют и кто это делает?

                                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                        Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)

                                        Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.