В этой теме 7 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 3 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8132 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Всем привет, недавно просматривая форум VW rus , прочёл высказывания, якобы ДВС 1,2 tsi – холодный двигатель и чтобы решить эту проблему на них ставят дополнительно фен, но вот ответа, почему это так, не нашёл, я конечно понимаю, что нас это вроде не касается, на 5ых таких движков нет, но может кто владеет инфой, поделитесь

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #8133 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Потому что, он не греется ни хрена, если машина стоит на месте либо едет в пробках с малой скоростью. В принципе 1,4 ТСИ вроде бы тоже не греется в пробках и на холостых.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #8134 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          *DoN* написал:
          Потому что, он не греется ни хрена, если машина стоит на месте либо едет в пробках с малой скоростью. В принципе 1,4 ТСИ вроде бы тоже не греется в пробках и на холостых.

          Плохо прогревается салон автомобиля в морозы у авто м таким ДВС, так как при дифиците тепла термостат гоняет антифриз по малому кругу, а для самого ДВС выделяемой температуры должно хватать.
          У меня в своё время был Фиат Пунто с ДВС 1,2 (80 л.с.), кушал всего 5-6 л на 100 км и то прогревался нормально, даже на холостых и никакой фен ему не требовался. Может этот фен играет роль предпускового нагревателя???

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #8135 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            да нет, из инфы я понял ,что фен устанавливают для дополнительного нагрева двс, дабы обогреть салон, но в этом случае , что? немцы плохо продумали охладительные контуры и двигатель на холостых сильно теряет температуру?

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #8136 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              КПД этих движков выше, соответственно меньше топлива тратится на нагрев деталей двигателя, оттого они и холоднее. А называемый в народе “фен” – нагревательн. элемент дополн. электроподогрева воздуха – на дизелях уже давно устанавливается. Обычный электро-нагревательный элемент стоящий в печке за теплообменником и дополнительно нагревающий поток воздуха при определенных условиях.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #8137 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Schummi написал:
                да нет, из инфы я понял ,что фен устанавливают для дополнительного нагрева двс, дабы обогреть салон, но в этом случае , что? немцы плохо продумали охладительные контуры и двигатель на холостых сильно теряет температуру?

                У немцев нет таких суровых зим… им это и не надо… а вообще задача системы охлаждения – охлаждать ДВС, а обогрев салона, как ее дополнительная плюшка, что-ли.

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #8138 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  wodahs_ написал:
                  Schummi написал:
                  да нет, из инфы я понял ,что фен устанавливают для дополнительного нагрева двс, дабы обогреть салон, но в этом случае , что? немцы плохо продумали охладительные контуры и двигатель на холостых сильно теряет температуру?

                  У немцев нет таких суровых зим… им это и не надо… а вообще задача системы охлаждения – охлаждать ДВС, а обогрев сал
                  она, как ее дополнительная плюшка, что-ли.

                  нифига себе “плюшка”, с нашими зимами вопрос принципиальный, вплоть до того, что брать авто с таким движком, или нет.
                  Короче нужно дождаться морозов, записаться на тест и самому опробовать

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #8139 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    wodahs_ написал:

                    нифига себе “плюшка”, с нашими зимами вопрос принципиальный, вплоть до того, что брать авто с таким движком, или нет.
                    Короче нужно дождаться морозов, записаться на тест и самому опробовать:sps:

                    у меня на 1.4 tsi действительно плохо греется двс с утра когда завожу я вырубаю печку проезжаю порядка 1км и стрелка быстро поднимается затем включаю печку и все хорошо, сама печка достаточно неплохо обогревает салон, в -35 можно сделать так что будет жарко если правильно потоки распределить, в пробках или на хх не заметил большого падения температуры разве что до 70 максимум при полной нагрузки печки. но это почти на всех машинах так. как итог да он плохо прогревается но особого дискомфорта нет потому что когда прогреется все в норме.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

                  Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.