В этой теме 5 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 3 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7900 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Был гольф 4 сди 1.9 68л/с 2000г.,пришло время менять,варианты только WV.Был вариант Гольф плюс,с кредитом не получилось. Все таки есть Бог на свете. Думал отложить покупку,что бы подкапить наличку,но вот случайно я увидел в салоне Гольф 5 тди 2.0 140 л/с 2009г.в. и я пропал,наверное я помешан на Гольфах,люди помогли ,собрал наличку и купил его! Когда сел понял это мое,пусть не обижается мой старый друг Гольф 4,для меня это музыка ,тем более дизелек.Сейчас глотают пыль те, кто нам это делал. Все меня в нем устраивает,особенно новый кузов,больше плюсов,чем минусов.В подробности, могу ответить на вопросики,что знаю. Очень жаль было расставаться с моим старым,надежным другом Г-4.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #7901 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Оооооо! Один из классных диз. двиг. Я правильно понимаю – BMM?
        Еще один универсал в клубе. Привет!
        Скоро Статусу открытое письмо напишем, чтобы уровнял права хетч. и универ. В технических характеристиках отсутствуем.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #7902 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Не в обиду хетч,но универ. для меня как то глазу сладче,может года,хетч. мне кажется больше для молодежи.Хочу летом поставить R-17. Кто нибудь пробовал?

          постоянно путают то с джетой то с пассатом))) шильдочки взади нет

          насчет двигателя я знаю только код CBDB

          Не пишем два поста подряд, добавляем в предыдущий!!!
          Администрация.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #7903 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Технические характеристики двигателя CBDB:
            рядный
            Число цилиндров: 4
            Число клапанов на цилиндр: 4
            Рабочий объём: 1968 см
            Диаметр цилиндра: 81 мм
            Ход поршня: 95,5 мм
            Степень сжатия: 16,5 : 1
            Максимальная мощность: 103 кВт при 4200 об/мин
            Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1750 – 2500 об/мин
            Система управления двигателя: Bosch EDC 17 – CP14*
            Топливо: Дизельное топливо
            Нейтрализация отработавших газов:
            Рециркуляция отработавших газов, сажевый фильтр, окислительный катализатор
            Соответствие нормам выбросов: EU5

            Не видел этот движок вживую, отзывов тоже не знаю.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #7904 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Этот двиг. у меня можешь посмотреть и пощупать. Работа,словно любимая тебе на ушко шепчет,пойдем))), а сила ,ощущение что ты в кресле самолета при взлете)))

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #7905 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Это уже новый CR двигатель.
                поздравляю)

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

              Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.