В этой теме 8 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 8 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1330 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Всем здравствовать!!!проблема такая,после замены масла в движке ,машина начала троить и иногда загорается чек,вообщем движок как-то не ровно работает и если раньше выхлоп был раным как музычка,то теперь плюется как даб стэп(в технике не подкован,так что извиняюсь за невнятное разьеснение:`( и еще подскажите пожалуйста симптомы выходящей из строя турбины

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1331 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        проверь горловина закрыта нормально? щюп стоит на месте

        а ты с Москвы?

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1332 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          нет,не из мск,а с щупом и горловиной все ок

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1333 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Да масло то тут причем…
            Я бы сразу думал бы в строну свечи и катушки….

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #1334 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              А какой ДВС? Если есть высоковольтные провода (ВВП), то может причина и в них. Во-первых надо выявить на каком цилиндре пропуск зажигания, потом соответственно замерить сопротивление свечи, катушки и ВВП (если есть). Недавно решал подобную проблему:
              golf-v.ru/forum/29—/19882—.html

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #1335 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Попробуй прочистить трубки, которые идут к ЕГР, сними их( 2 штуки) и счисти весь нагар, особенно хорошо прочисти конец трубки, который вставляется во впускной коллектор(там такой лопастеобразный выход на трубке — именно он должен быть до блеска начищен, чтоб обратные газы беспрепятственно поступали в коллектор).

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #1336 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Была у меня такая проблема, дело было в катухах, выходила одна из них из строя, в итоге за 1.5 года, заменил все 4
                  Симптомы были такие:
                  потеря мощности
                  троит
                  горит чек

                  Насколько знаю на моем двигателе это частая проблема 1.6 115лс FSI BLF, после замены всех катушек вот уже 3 года туда не лазию, тока свечи меняю.

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #1337 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Движок перебирать по ходу.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #1338 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Пришла осень. Сделал ТО в гараже у ребят. Поменял масло в движке, фильтры (все).
                      Возникла проблемка. Завожусь и первые 5-6 минут в салон идёт запах выхлопной трубы (свежих выхлопных газов). Потом нет. И как в холодную завожусь-затыкаю нос, открываю двери выветрить;(
                      В чем причина не подскажете? Что сделать?

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

                    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.