В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2790 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Доброго дня!

      На улице -5, -9 завел с первого раза, прогрел чтобы обороты были 800. Поехал, 3 передача 3000 оборотов, пинок ( сбросилось до 1000 оборотов и тут же вернулось обратно на 3000), окей, на следующий день опять так же, на протяжении пути от дома до работы (2км) пинает 2-3 раза, первый сильный, вторые два не очень. Менял месяц назад сцепление и маховик (оба фирмы LUK) на что грешить не знаю так как не разбираюсь.
      В поисках про пинки все только о АКПП.

      Golf 5 (2006 модельный ряд, 2005 года выпуска), 2.0 FSI МКПП, 205 000. движок 90 000 (контрактный)

      Может кто чего знает?

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #2791 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Сделай диагностику на предмет неисправностей и ошибок. От того, что тебе покажет диагностика, и нужно будет идти. Я думаю, что замена маховика и сцепления не должна сказываться на оборотах двигателя через месяц.
        Из собственного опыта поделюсь тем, что где-то похожие «пляски» с оборотами в подобных погодных условиях (утро, где-то около 0 град. С, влажность) у меня были в бытность езды на Гольф 3 1,8 бензин из-за конденсации влаги на внутренней поверхности крышки распределителя зажигания.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

      Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.