Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Ремонт, обслуживание и эксплуатация ГОЛЬФ 5 2006 г.в.,двиг-ль 1,6л, бензин.перебои в работе двс на жаре

В этой теме 6 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2833 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      На жаре 28..31 градус после пробега 150…170 км со средней скоростью 110…120 км/час начинаются перебои в работе двигателя. Температура ОЖ 90…95 градусов.
      После длительной остановки, – примерно 1 час, работа в норме, устойчивая, разгон уверенный. После такого же пробега при возвращении симптомы повторились.
      Подскажите, пожалуйста, причины и методы устранения.
      Еще: при включении кондиционера температура ОЖ резко растет до 110 градусов, при выключении – падает до 90. О чем это говорит?

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #2834 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Тут однозначно не ответишь, так как причин может быть множество. Возникает множество вопросов:
        перебои на скорости или на холостых, либо в обоих случаях? как запускается ДВС на горячую? давно ли менялся топливный фильтр? уровень топлива в баке?
        1) Чтобы выявить, либо исключить причины в электрике надо сделать диагностику. Сразу картина будет яснее – работа датчиков, есть ли пропуски зажигания и на каких цилиндрах?
        2) Удивляет то, что подобные симптомы возникают после пробега в 150 км, если диагностика ничего не покажет склонен думать причины в топливной системе: бензонасос, топливный фильтр. Топливный фильтр должен поддерживать постоянное давление в топливной магистрали (нагнетаемое бензонасосом), лишнее топливо он стравливает в бак, может после продолжительной работы и при жаркой погоде и загрязненности мембранный клапан (топливного фильтра) не поддерживает нужного давления, либо бензонасос его не создаёт. Но это предположения. Начни с диагностики!

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #2835 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          двс запускается отлично, именно на горячую, перебои на больших и на малых оборотах, уровень топлива не минимальный – примерно четверть бака, про ТО не знаю точно, – купил б/у.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #2836 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Понятно. Вообще после покупки авто-б\у, желательно менять все жидкости и фильтры. Мои советы остаются в силе (1 – диагностика, потом все остальное). На данный момент самое дешевое решение замена топливного фильтра – его всё равно надо менять. На 1,6 BSE топливный фильтр идет с регулятором давления в 4 Bar (для информации: в каталогах встречаются фильтры без регулятора давления, и есть с регулятором давления в 6,4 Bar – их брать не надо).
            Итак оригинальный номер: VAG 6Q0 201 051 C, стоимость в “Экзист” около 2500 руб,
            Хорошие аналоги-заменители (неуступающие по качеству) фирмы MANN-FILTER номер WK 69/2 и Knecht (Mahle Filter) номер KL 156/3 стоимостью 1090-1150 руб. (цены интернет магазина “Экзист”)
            Самому поменять не сложно, хороший фотоотчет по замене топливного фильтра (для 1.4 BUD, аналогично для 1.6 BSE) здесь на форуме:
            http://www.golf-v.ru/forum/41—/6631—-vw-golf-v-14-bud.html

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #2837 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Что то уж очень большая температура ОЖ ! В холодную погоду таких симптомов нет ? Или так же перегревается ?
              Посмотри систему охлаждения, при нормальной работе температура не превышает рабочую 90 !
              Частенько радиторы забиваются и начинает греться мотор. Ну и если купил б/у то лучше поменять ГРМ и помпу, а заодно и антифриз

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #2838 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Такие симптомы указывают на загрязнение между радиаторами охлаждения ДВС и радиатора кондиционера, на GOLF 5 это загрязнение не увидеть! Только придётся разбирать морду!!!

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #2839 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Решилась проблема?

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

                Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.