В этой теме 4 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1078 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Доброго времени суток .

      Уважаемые форумчане подскажите куда копать .

      Имеем – Гольф 5 1.4 bud мех 2008 г. 176 00 пробег . Машина на штатном иммобилайзере.

      Трудный старт при стоянке на улице более 6 часов при температуре ниже – 10 гр .И чем ниже температура тем больше попыток требуется. для запуска

      Пример . Утро на улице температура ниже – 10. -15
      Открываю машину,насос срабатывает . Вставляю ключ, включаю зажигание, жду 5 секунд нажимаю сцепление и пытаюсь завести . Секунды 2 стартер крутит при этом движок чуть подхватывает но ему чего то не хватает , дальше стартер не дает крутить .
      Повторяю процедуру с зажиганием и с раза 2-3 го движок заводится но его может колбасить где то секунду может и нет, после работает плавно обороты на прогреве около 1000 .
      Бывает что заводится почти сразу но работает секунды 3 и глохнет и только повторная попытка завода в совокупе с качанием педали газа помогает его раскрутить.

      На прогретую или чуть остывшую (например -20 машина стоит часа 2-3) никаких проблем нет вообще. На ходу двигатель работает плавно. обороты не плавают, набирает скорость нормально. Расход летом 6.7 – сейчас где то 8.8

      По факту за период 1 месяца сделано – Аккумулятор новый. ДТОЖ новый . Поменяны воздушный и топливный фильтр, свечи,Масло . Генератор и Стартер почти новые ( была замена почти всех потрахов с проверкой на стенде пол года назад ) . И это все не помогло !

      Осенью была одна странность но только пару раз – машина после ночной стоянки заводилась сразу но глохла. Повторный пуск проходил в норме.

      Пробивал шнурком Теплую машину на ошибки – ничего нет .

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1079 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        PavelKem написал:

        По факту за период 1 месяца сделано – Аккумулятор новый. ДТОЖ новый . Поменяны воздушный и топливный фильтр, свечи,Масло . Генератор и Стартер почти новые ( была замена почти всех потрахов с проверкой на стенде пол года назад ) . И это все не помогло !

        Пробивал шнурком Теплую машину на ошибки – ничего нет .

        Загорался ли чек? Какой диагностической программой пользовались? Меняли ли катушки?

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1080 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Чек не загорался, даже ни разу с момента обладания машиной не видел его .
          программу пользовал VCDS 11.11.2 с китайским шнурком .
          Катушки не менял , стоят родные .

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1081 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Странно, сам пользуюсь этой версией программы, если были бы проблемы с электрикой, пропуски зажигания или несоответствие топливной смеси при работе ДВС, то VCDS это должно было выявить и показать. А так никто ничего определенного не скажет, придется дальше присмотреться.
            Понимаю, что проблемы с запуском ДВС напрягает. Сам в своё время на другой марке авто (был у меня когда-то Фиат) 3 года в зимние периоды напрягался, авто не заводилось при температуре ниже – 25 *С. Что я только с ним не делал, от аккумулятора и свечей до фильтров и масла, в конечном итоге причина выявилась в датчике кислорода (или датчик лямбда-зонд-1), хотя тоже ошибок не выдавал.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #1082 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Если проблемы возникли только при низких температурах, а в теплую погоду машина заводилась без проблем, то можно предположить что дело в масле…
              Может это конечно банально, но вы проверяли моторное масло, которое залили в мотор ? Сейчас на рынке полно контрафакта и легко можно нарваться на подделку, которая при низких температурах превращается в мёд… потому как поддельщики как правило льют дешевую полусинтетику… Если осталось масло в канистре оставьте его на ночь в машине, а с утра проверьте на текучесть ! Соответственно и будет возникать ситуация, когда чем ниже температура на улице тем труднее стартеру прокрутить масло.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

            Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.