В этой теме 19 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2207 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Добрый день.
      такой вот вопрос по системе EGR.
      У меня две ошибки р1400 и р0401
      Кто с ними сталкивался и что делал?
      мотро 1.6FSI BLF.
      Самостоятельная чистка клапана не помогла. Чек вылетел опять.
      А еще незнаю связано это или нет но по расходу странно как то.Пол бака бензина а показывает что хватит на 40 км.

      Спасибо

      P1400 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
      P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #2208 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        По порядку…
        С бензином все само собой решилось.Заправился и данные сменились,стали более правильные.

        А теперь по EGR!
        Клапан поменял у моего целые зубчики шестеренки а вот мотор не работал (брал VDO он же и оригинал только клеймо спилино ну и цена на 3т.р. меньше)
        р1400 пропала! А р0401 осталась!
        Самостоятелно чистил патрубки до и после клапана. вот там то и была вся грязь!!!
        Чек пропал сам чере 50 км. примерно.
        Хорошо если мой опыт будет полезен!

        PS у меня нет катализатора и установлен эмулятор лябда-зонда.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #2209 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Pitok написал:
          По порядку…
          С бензином все само собой решилось.Заправился и данные сменились,стали более правильные.

          А теперь по EGR!
          Клапан поменял у моего целые зубчики шестеренки а вот мотор не работал (брал VDO он же и оригинал только клеймо спилино ну и цена на 3т.р. меньше)
          р1400 пропала! А р0401 осталась!
          Самостоятелно чистил патрубки до и после клапана. вот там то и была вся грязь!!!
          Чек пропал сам чере 50 км. примерно.
          Хорошо если мой опыт будет полезен!

          PS у меня нет катализатора и установлен эмулятор лябда-зонда.

          а как ты поступил с NOx датчиком? он стоит после каталика
          и он идет со своим блоком управления

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #2210 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            На нем стоит электрическая обманка. После снятия каталика и установки пламя гасителя.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #2211 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Добрый день всем! Проблемма с Гольфом-5, 2004г. дв.AXW, 2,0л.FSi. Машинка на холодную едет нормально, но, после хорошего разогрева начинает неровно работать двигатель: троит,дергается. На диагностике показала ошибки Р1403-ошибка в управлении системы ЕГР. и Р1442- слишком высокий сигнал потенциометра системы ЕГР. Проводку от клапана ЕГР до компьютера прозвонил – обрывов нет. Вопрос такой: кто нибудь разбирал этот клапан и вообще разбирается, ремонту подлежит? Электросхему управления системы ЕГР что-то не нашел. Благодарю заранее за участие ипомощь.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #2212 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Почитай внимательнее выше посты – тут не электрика, а грязь(масло,сажа и пр) – это болезнь егр, надо чистить,но бывает так ,что и менять надо.

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #2213 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  По первому коду да, похоже на грязь и т.д., а по второму (слишком высокий сигнал) похоже на обрыв потенциометра. На 6-ти контактной колодке клапана ЕГР- пять проводов, два толстых – на электродвигатель, три остальных идут на потенциометр: плюс, минус и сигнальный. Вроде так. Вот на нем и нет ничего, как-будто пустой – никакого сопротивления. Схемку управления клапаном ЕГР не нашел, как он управляется, по каким проводам, какое сопротивление должно быть на контактах клапана. Может кто-нибудь может помочь кусочком схемы управления и устройства клапана, с уважением, Сергей.

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #2214 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Схема не под рукой – скину,как доберусь.
                    Если заслонку заклинило,то потенциометр и будет пищать в одном положении,видимо она закрыта – это как вариант
                    А сколько у тебя квт – 110?
                    два провода – это по всей видимости управляющие из мозга в двигатель.
                    Почитай, наверное у тебя похож
                    Необходима регистрация. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #2215 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful
                    Rick Sanchez
                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Да, двигатель похож, только маркировка AXW, 2,0л, 110квт. и блок управления МЕД 9.5. Спасибо Игорь1, разберу, почищу. Незнаю, чем-то отличаются между собой европеец и японец – у этого все инструкции и наклейки на японском.

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #2216 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful
                      Rick Sanchez
                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Не понял – у тебя японец? А руль где? А вин не пробивал здесь?
                        Не знаю разницы, но принцип работы тот же ))
                        Сами японцы(брэнды) более технологичны, а принцип везде одинаков…
                        Схема:

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #2217 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful
                        Rick Sanchez
                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          Руль слева, а зачем вин. пробивать? спасибо, вторая схема как раз. Сегодня провозился с этим клапаном Снял его с головки – нагара не критично (можно было не снимать, позже будет ясно почему). Промыл дроссельную заслонку клапана.
                          ВЛОЖЕНИЕ -0075.JPG – НЕ НАЙДЕНО

                          Открыл верхнюю крышку клапана и увидел, что у шестеренки (пластиковая) переходная между электромоторчиком и дроссельной заслонкой срезаны зубья. На фото, я ее развернул так, чтобы при вращении место без зубов не доходило.
                          -0075_2013-03-10.jpg

                          Снять эту крышку боялся из-за расположения на ней разьема проводки, но там рваться нечему.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #2218 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful
                          Rick Sanchez
                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Ну теперь осталось прокатиццо…
                            vin покажет чё у тебя есть или должно быть – так называемые PR-коды

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #2219 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful
                            Rick Sanchez
                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              Да, завтра если будет время надо опять продиагностировать , ну, сбросить ошибки и т.д. Потом отпишусь по результату. Спасибо Игорь 1 еще раз!

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #2220 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful
                              Rick Sanchez
                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                Добрый вечер всем! Ну вот, сегодня хотел завести , а аккумулятор сдох. Снял, отнес на зарядку….подключил к машине, завел. Работает нормально, но, на щитке приборов зажглись лампочки “руль”, “антизанос”. Когда открываю замок зажигания на дисплее высвечиваются надписи: сначала – Talldate open, затем – Service now! Поехал на диагностику ошибок нет. Как убрать эти значки. Зажглись после замены аккума.

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #2221 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful
                                Rick Sanchez
                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  Точно на диагностику поехал, или к тебе приехали?
                                  Они должны погаснуть где то за 100 метров (адаптация). Без букса и руль ровно.
                                  Service now! – В сервис говорит.

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #2222 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful
                                  Rick Sanchez
                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    Да, ко мне. Они от меня метров пятьдесят расположены, знакомый там. А, что значит в сервис, сброс интервалов замены масла или другое?

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #2223 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful
                                    Rick Sanchez
                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      ТО, а какое (масло, ремень…), тебе лучше знать

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                      #2224 Score: 0
                                      Helpful
                                      Up
                                      0
                                      Down
                                      Not Helpful
                                      Rick Sanchez
                                      Rick Sanchez
                                      Хранитель
                                        1 pt

                                        Ремень не менял, масло поменял. Я на ней всего-то два месяца. Спасибо, буду учиться !

                                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                        #2225 Score: 0
                                        Helpful
                                        Up
                                        0
                                        Down
                                        Not Helpful
                                        Rick Sanchez
                                        Rick Sanchez
                                        Хранитель
                                          1 pt

                                          Sergeu_shai написал:
                                          … Service now! … Как убрать эти значки. …

                                          Сброс сервисного интервала – здесь глянь. 13-й пост.

                                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          #2226 Score: 0
                                          Helpful
                                          Up
                                          0
                                          Down
                                          Not Helpful
                                          Rick Sanchez
                                          Rick Sanchez
                                          Хранитель
                                            1 pt

                                            Да, просто авто настроено каждые 10-15 т.км. предупреждать о сервисе, вот и все.

                                            И еще заполни профиль, и сходи вот сюда golf-v.ru/documentation-golf-5.html скачай вот это 7. Руководство по ремонту и эксплуатации Golf-V * Golf Plus * Jetta * Touran

                                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)

                                          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.