В этой теме 11 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес. назад.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1052 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Всем привет ! Такая проблема дымит белым дымом когда движок прогретый . На хх не дымит даёшь газку сразу валит белый дым. В основном в пробке и начинает задыхаться сам газовать и дымить .Двигатель 1.6 BSF 2005 г пробег 175 000 На холодную работает нормально и после трассы тоже когда покрутишь двигатель 100-180км , стоит только постоять в пробке 15 мин двиг нагревается и начинает сам газовать и дымить после чего отказали 2 свечи во 2 ом и 4 ом цилиндре заменили свечи всё норм но в пробке дымить и газовать начинает опять , через на хх оборотах отказывает работать 1 цилиндр заменил свечу через день опять 1 цилиндр и опять замена свечи . Снимал патрубок дроссельной заслонки почистил (был не большой нагар) в воздушном патрубке присутствует масло из за чего ??? Уж не из за это ли ? Забыл подметить что на каждой Свечи был охеренный нагар . Может кто нибудь сталкивался с таким и что это может быть ? И что меня ждёт?

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1053 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Компрессию в горшках мерил ? Белый дым, антифриз случаем у тебя не уходит не подливаешь? Газует сам – может быть подсос воздуха где-то во впускном коллекторе, могут форсунки быть забиты или лить, может топливная система засралась, может шалить датчик какой – детонации например.
        Как с расходом топвива дела обстоят ? Какой бенз заправляешь ?
        По поводу масла во впускном – на тех выходных снимал на своем, хотел почистить, продуть – такая же фигня, немного масла присутствует, пробег 100 тыс, не думаю что это неисправность, хотя может быть это вызвано забитой системой вентиляции картерных газов, продул, почистил буду наблюдать дальше, заслонка в очень хорошем состоянии при этом ! Свечи не выкручивал – 25 тысяч на них накатал, всё ок, через 5 тыс буду менять, гляну

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1054 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Антифриз в норме не доливаю , бензин 92-95 чередую расход вроде в норме, дым горелым масло пахент долго рассейвается прям как на планете ИЖ Компресию не мерил но если бы колечки то она бы и на холодную так же и вообще почти не ехала а так то она валит дай бог Грешу на маслосъёмные колпачки

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1055 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            В любом случае померь компрессию ! И заправляй лучше только 92-ой бензин – он гораздо чище ! Наши нефтеперерабатывающие заводы выше 92-го бензин делать не могут из за устаревшего и не модернизированного оборудования, 95-й и выше делается путем добавления присадок, происхождение присадок 99% китай, дальше додумай…
            Только в нашей стране такое огромное кол-во проблем с двигателями, особенно многие “спецы” сваливают все проблемы на моторное масло, куча роликов где масло Castrol особенно костерят, несмотря на то что это масло регулярно выигрыват все тесты разных автообозревателей и не слово не говорится про качество нашего топлива…
            К слову скажу сам работал инженером по ремонту авто на транспортном комбинате, имею большой опыт эксплуатации различных автомобилей и огромную статистику (на комбинате порядка 1000 авто, Форд, БМВ, Хендай) Был такой периуд у нас когда из партии авто 12 шт БМВ 750, 9 машин не пробегав и года вставали и меняли ДВС по гарантии, при чем пробеги рознились от 20 до 70 тыс, так как комбинат не простой, а относящийся к УДП, диллер вызвал представителей завода из Германии на предмет выявления причин, сам лично участвовал в проверке оставшихся автомобилей из партии, в результате заключение их было – качество нашего топлива ! При чем с таккими проблемами они столкнулись только в нашей стране и еще в Казахстане если мне память не изменяет был зафиксирован подобный случай, выводы делайте сами !

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #1056 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              С топливом всё понял спасибо ! а насчёт компресии замерю отпишусь как в городе буду !

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #1057 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                О дыме из выхлопной трубы и причинах:
                ddriverr.ru/safety/maintenance/126-why-smoke

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #1058 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Статья полезная но самое интересное что дымит только на горячую !!!

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #1059 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    т.с. разобрался с дымом? та же самая проблема…. и именно в жаркую погоду… и именно на горячую
                    есть подозрения на масло – чот слишком жидкое (последний раз залил Rolf)

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #1060 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful
                    Rick Sanchez
                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      RespectLex написал:
                      т.с. разобрался с дымом? та же самая проблема…. и именно в жаркую погоду… и именно на горячую есть подозрения на масло – чот слишком жидкое (последний раз залил Rolf)

                      Дело точно не в масле.

                      Скорее всего охлаждающая жидкость попадает в цилиндры и влага из охлаждающей жидкости не успевает испариться целиком. Вот и образуется пар высокой плотности, который выходит с отработанными газами.

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #1061 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful
                      Rick Sanchez
                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        shturman написал:
                        RespectLex написал:
                        т.с. разобрался с дымом? та же самая проблема…. и именно в жаркую погоду… и именно на горячую есть подозрения на масло – чот слишком жидкое (последний раз залил Rolf)

                        Дело точно не в масле.

                        Скорее всего охлаждающая жидкость попадает в цилиндры и влага из охлаждающей жидкости не успевает испариться целиком. Вот и образуется пар высокой плотности, который выходит с отработанными газами.

                        Когда горит антифриз, он во-первых уходит и приходится часто доливать, что заметить не сложно в принципе, а во-вторых дым имеет белый цвет и запаха масла не будет…

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #1062 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful
                        Rick Sanchez
                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          R_O_J_A_N написал:
                          Всем привет ! Такая проблема дымит белым дымом когда движок прогретый . На хх не дымит даёшь газку сразу валит белый дым. В основном в пробке и начинает задыхаться сам газовать и дымить .Двигатель 1.6 BSF 2005 г пробег 175 000 На холодную работает нормально и после трассы тоже когда покрутишь двигатель 100-180км , стоит только постоять в пробке 15 мин двиг нагревается и начинает сам газовать и дымить после чего отказали 2 свечи во 2 ом и 4 ом цилиндре заменили свечи всё норм но в пробке дымить и газовать начинает опять , через на хх оборотах отказывает работать 1 цилиндр заменил свечу через день опять 1 цилиндр и опять замена свечи . Снимал патрубок дроссельной заслонки почистил (был не большой нагар) в воздушном патрубке присутствует масло из за чего ??? Уж не из за это ли ? Забыл подметить что на каждой Свечи был охеренный нагар . Может кто нибудь сталкивался с таким и что это может быть ? И что меня ждёт?

                          Так что в итоге у Вас было-то?

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #1063 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful
                          Rick Sanchez
                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            кольца! все решилось после них.. заодно были заменены колпачки, грм, помпа. в данный момент уже машина продана… ну и не подводит нового хозяина… Двиги тут особо не перегреть …. изза этоого при замене диагностика показала что сам двиг в идеальном состоянии…

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)

                          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.