В этой теме 13 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1501 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Нужна помощь!!! Двигатель на ХХ трясет, аж выпригивает, обороты прыгают 650-800, после 2-х минут езды отключается ASR и пропадает тяга. Заводится отлично и на холодную и на горячую. Читали на ошибки, пропуски по всем цилиндрам, по клапану EGR и первой лямбде. Ошибки стерли и читали снова — пропуски зажигания в 3 цилиндре и опять первая лямбда. Мастер посмотрел — сказал менять свечи, провода, катушку, лямбду, воздушный фильтр, а если не поможет — разбирать движок. Менять все по кругу на угад не хочется.
      Предыстория: Подтряхивание на ХХ были и раньше, но не значительные. По зиме были проблемы с заводом, она как-бы сама подгазовывала, а иногда приходилось и самой — иначе глохла. Когда меняли ремень ГРМ, сказали было не правильно выставлено зажигание, поправили, после стало заводиться с пол оборота. Недели три назад, как потеплело, начала отключаться ASR, но при перезаводе все проходило. Свечи новые оригинал две недели назад — ничего не изменилось, по крайней мере в лучшую сторону.
      Куда копать?
      Заранее извините если открыла новую тему, просто не знаю в какой писать, у меня тут все в куче…

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1502 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Natali_36 написал:
        Мастер посмотрел

        Мастер — да не мастер. Тут не ошибки читать, а диагностику делать нужно. Связи ASR со всем остальным нет. Может в подвеску лезли (колеса колодки меняли, яму поймали) и датчики ABS задели.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1503 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Может и нет связи. АВС не загорается, только ASR. Какая диагностика нужна? Что как проверить? А то все только денег хотят…

          И еще вопрос: можно ли ездить с таким подколбашиванием, хотя бы до сервиса? И можно ли по трассе 100 км? Хочу к родителям отвезти, там хотя бы мастера знакомые, не будут заниматься выкачиванием денег.

          Два поста подряд в одной теме, если не прошло 12 и более часов, не пишутся! Редактируется предыдущее сообщение. Нарушение п. 4 Правил форума! Администрация.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1504 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Компьютерная диагностика нужна. Диагносту объясняете, что происходит с авто, а он копает. Насчет езды: если пропуски зажигания, то горючая смесь не воспламеняется, что многократно приближает кончину катализатора. VAG сам так и говорит: «Когда заводишь, крути сколько хочешь, но заведи»

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #1505 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Так заводится с первого раза! А какие симптомы умершего катализатора могут быть? Может он у меня уже сдох?(((

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #1506 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Дружище померяй компрессию и всё станет на свои места!!! У меня те же симптомы были!!! В итоге первые два горшка давление по 8, а вот дальше очень интересно, третий 6 и четвёртый 0!!!!!!! компьютер писал про пропуск зажигания в третьем и ASR загорался сразу когда начинало трясти и тяга пропадала!!! Свечу третью засирало маслом и всё случалось, но на свеженькой свече можно ездить вообщем то)))
                Вообщем если с компрессией у тебя будит всё хорошо, то только тогда советую вкидываться в датчики и всё такое!!! УДАЧИ!!!

                сообщение не удалил — пусть инфа останется, но на даты иногда посматривать не лишним будет
                Злой модер

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #1507 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Проблема конечна уже давняя… тогда все дело было в подсосе воздуха через колечки впускного коллектора. Заменили — все прошло. Но не совсем. Пропуски зажигания остались, на холостых немного подтряхивает — копала, искала — устала и забила))) Кстати, компрессия во всех цилиндрах ок 12-13.

                  P.S. Уважаемый Злой Модер! Не ругайся!)))) Пусть люди пишут — может мне уже не актуально, а кому-то другому поможет.

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #1508 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Злой Модер повысил Вам карму ))) за ответ. Это редкость большая, когда люди возвращаются с ответами. Да я и не ругался, это ассоциация с красным, видимо )). Здесь на форуме не раз уже такое видел, поэтому и укрупнил…всё хокей ))
                    У Вас надо лямбдо-коррекцию посмотреть, потом думать. А диагностика было вообще? А то ведь гадать можно долго.
                    Также возможно прокладка плохая или могли криво поставить..

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #1509 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      За карму спасибо))) Все ок! А по теме — по первой лямбде ошибка давно — конкретно по ее подогреву. Менять пока нет финансовой возможности. А по пропускам зажигания — замена свечей, проводов (все оригинал), чистка форсунок, ДЗ, клапана ЕГР никакого результата не дала. Нашли еще трещину в задней стенке коллектора — возможно оттуда подсос воздуха и как следствие тряска — менять опять таки вопрос в финансах. Хотелось бы конечно все довести до ума. Пока катаюсь так. И в последнее время стала плохо заводиться на холодную, иногда приходится подгазовывать — грешу на ту же лямбду. Но наверно это уже к другой теме относится.

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #1510 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Вот тут две проблемы, которые надо решать одновременно(желательно). Если не получится, то сперва менять надо коллектор, а потом лямбду.
                        Интересно про трещину…у товарища в соседней ветке его вообще разнесло, но там BSE.

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #1511 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          Да, в соседней ветке читала, печаль. У меня может и чисто механическое повреждение, авто к сожалению не раз билось. Делать вряд ли буду, так как решила все-таки Гольфа продавать.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #1512 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Были такие пропуски и у моего. Замена высоковольтных проводов решила проблему. Еще слабое место -это катушка зажигания.

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #1513 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              Всем привет)
                              Нужна помощь, у кого нибудь есть б/у катушка, но рабочая, только для проверки в Москве?
                              Почти все те же симптомы, что и автора темы, поменял провода и свечи, почистил коллектор и промыл форсунки но всё равно пишет пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах.
                              Да бы не покупать просто так новую катушку, хотелось бы проверить)
                              Извиняюсь, если не туда написал, буду рад помощи;)

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #1514 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful

                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                Если верить надписи под аватаром (о типе двигателя), то 99% причина в катушке, так как на ДВС 1,6 BSE она является сдвоенной четырехвыводной с 2-мя контурами (один контур на контакты ВВП 1-го и 4-го цилиндров, второй на ВВП 2-го и 3-го цилиндров). Поэтому если из строя выходит хоть один контур, то пропуски зажигания будут сразу в 2-х цилиндрах. Принцип её работы я описывал (пост №2) здесь:
                                golf-v.ru/forum/29—/19882—.html#19886
                                Но чтобы проверить причина в ней или нет, достаточно замерить сопротивление на ней между контактами 1 и 4, а после между 2 и 3, если они будут отличаться, то один контур катушки пробит.
                                P.S. Ну да — написал не туда, заголовок темы о ДВС BGU.

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)

                              Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.