В этой теме 7 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4959 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Доброго времени уважаемые автовладельцы!Интересует такой вопрос …может кто то описать как умирает АКПП(DSG)???У меня гремит в районе гидроблока,и довольно давно,езжу много и далеко ,вот и задумался не пора ли что то с этим делать.Но что ещё не пойму,скорости в общем то переключаются неплохо ,но скорости идёт хорошо,а вот на холостых когда стоишь поевиляется звук неприкрученых гаек и болтов в АКПП.Может кто что посоветует???Спасибо!!!

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #4960 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        выложи на ютюбе видео со звуком при открытом капоте, кажись у меня также как у тебя бывает

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #4961 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Знаю точно что гремит в районе коробки где расположен гидроблок … вот и интересует долго ли греметь будет???

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #4962 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            у меня похожая ситуация. посторонние брякающие-звякующие звуки из подкапотного пространства, прочитая несколько форумов и статей пришел к выводу,что подыхает двухмассовый маховик…думаю скоро что-то с этим делать. но удовольствие не из дешевых. но что делать… кто-нибудь менял?

            Если есть желание поговорить про маховик, то идем в соответствующую тему…
            Злой модер

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #4963 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Я менял маховик+ масло и фильтр. Менял в клубном сервисе GTI-Club, ребята толковые особенно Саня Spaceman. По деньгам доступно и не катострофично

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #4964 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                а по-конкретнее можно? если не секрет,конечно. хотя цены московские, вряд ли можно сравнивать.

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #4965 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Мне объявили за замену маховика, ну и сцепление сразу — 10000р. + маховик, корзина, диск, подшипник выжимной и какой-то сальник — 23000р. на экзисте. И того 33 касарика работа + запчасти, это при условии если в коробке еще ни чего не успело раздолбать.

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #4966 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Мне не понятно, если у тебя 6 ступенчатая МКПП почему вопрос в теме «DSG-6»? К тому же зачем при замене сцепления менять маховик? Ну а какой-то сальник, я подозреваю передний сальник коленвала, сам он оригинал стоит около 500 рублей. В обычном сервисе замена сцепления, вместе с сальником коленвала стоит около 7000 тыс рублей (не официалы). Ну и само сцепление:
                    SACHS 3000 970 004 Сцепление, комплект 8 005,92р.(часто идет в оригинале),
                    VAG 0A5 141 671 F Подшипник выжимной гидравлический 3 406,88р. (можно и дешевле, если не оригинал),
                    итого около 20 000 рублей.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

                  Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.