В этой теме 180 ответов, 2 участника, последнее обновление  emcetec 3 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 181 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #786 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Здесь у нас в первом посте ссылка на большой сборник программ самообучения (183 шт), в том числе 209 и 316

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #787 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Спасибо, сам не нашел. Мой пост можно удалить

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #788 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          заранее извиняюсь если не туда ,сильно не пинайте, вопрос в следующем:
          как правильно ездить на турбо-дизеле 1.9 (BKC) с шести ступенькой ? всю жизнь были только бензинки то автомат то пятиступки, волею случая стал владельцем сего папелаца , чтобы не накосячить, решил спросить у бывалых, есть какие особенности до скольки крутить и т.д:ralli: помогите советом

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #789 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            на мой взгляд, современные системы упваления делают моторы тяговитыми почти во всём диапазоне оборотов, так что приучать себя к какому то особенному режиму особой нужды нет

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #790 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Яков написал:
              на мой взгляд, современные системы упваления делают моторы тяговитыми почти во всём диапазоне оборотов, так что приучать себя к какому то особенному режиму особой нужды нет

              не исключено, но интересует режим оборотов для нормальной работы ДВС, режимы прогрева и т.д при своевременном обслуживании и как быть с работой турбины,слышал,тип перед тем как заглушить ДВС нужно дать ему поработать на холостых оборотах?
              просто отношение у меня к технике своеобразное…люблю я её что-ли

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #791 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Перед выключением,если нет турботаймера, надо,чтоб мотор покрутился…если до этого ехал выше 2000 оборотов,то желательно,чтобы минуты 1,5-2 потарахтел. Это надо для того,чтоб подшипник турбины остыл. Это надо делать не только в дизелях…
                Дизель более тяговитый,нежели бензин(почти в два раза момент больше), поэтому переварит переключения на любых оборотах,т.е будет вытягивать, но лучше переключать за 2 кило, тогда сажи будет меньше внутри,т.е. нагара.Дизель не любит низких оборотов,но и высоких тоже )). На приборке 4,5 красная, но лучше и 4000 избегать.

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #792 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  вот как-то у меня не очень выходит….рывки при переключении,иногда глохнет, с бензинками никогда такого не было, а тут ну просто растерялся…как сново нужно учится водить) и ещё, как завожу на горячую, маслает дольше чем на холодную и потом когда схватывает удар чувствуется…на холодную такого нету

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #793 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Может для начала диагностику сделать? Кроме ошибок,надо ещё данные по группам смотреть на прогретом моторе.
                    Причин может быть много.
                    Про удар непонятно написано — желательно подробнее.
                    А так учиться никогда не поздно: сцепление не бросай и чуть подгозовывай(при трогании). На ходу не должно быть дёрганий.
                    Когда расходники менял?

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #794 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      на компе был, ошибок нет…
                      данные по группам?это как?про удар:на горячую,чтобы завести нужно маслать секунд 3-5, сам момент завода сопровождается глухим ударом, на форуме туран клуба отыскал что такое может быть из-за стартера,аккума или плохой массы на стартере…сталкивался ли кто либо из форумчан с этим?

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #795 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        M.E.N написал:
                        ….рывки при переключении,иногда глохнет, с бензинками никогда такого не было

                        При переключении «вниз» при неправильном выборе передачи дизель себя так и ведет

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #796 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          M.E.N написал:
                          на компе был, ошибок нет…
                          данные по группам?это как?про удар:на горячую,чтобы завести нужно маслать секунд 3-5, сам момент завода сопровождается глухим ударом, на форуме туран клуба отыскал что такое может быть из-за стартера,аккума или плохой массы на стартере…сталкивался ли кто либо из форумчан с этим?

                          …я бы при помощи кого-нибудь попытался для начала установить источник удара…
                          По группам посмотри вот это : volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s=958cfa6aa6ff19169589648d1be438cd&showtopic=180836&st=0
                          всё можно не читать, пары страниц хватит для понимания….

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #797 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            напоминаю, что любители дизельных автомобилей на завтрашнем семинаре могут узнать много нового и полезного для себя:-)

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #798 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              подскажите, пожалуйсто , поменял гидроблок в DSG и маховик, по ходу заменили и ремень грм,ролики ,помпу —и после этих всех пертурбаций увеличился расход топлива , в чём может быть причина?

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #799 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful

                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                stomromich написал:
                                подскажите, пожалуйсто , поменял гидроблок в DSG и маховик, по ходу заменили и ремень грм,ролики ,помпу —и после этих всех пертурбаций увеличился расход топлива , в чём может быть причина?

                                Как вариант: После замены ремня ГРМ через шнур не поймали «0»

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #800 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful

                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  Про «0» всё спорно — нужно смотреть…А вот как грм ставили??-если без спец.фиксатора КВ,то надо его найтить и переставить, а потом уже в «крестики-нолики» играть…Причина скорее всего в неправильной установке грм. Конечно могут быть ещё, но если до замены было всё хорошо,то…
                                  А ошибки какие-нить есть? Или диагностики нет?

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #801 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful

                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    Уважаемые форумчане помогите при нажатии на педаль акселератора(начинается с1800-2000оборотов) под капотом 1.9 TDI (BKC) слышет свист-вой при увеличении оборотов свист-вой усиливается.

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #802 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful

                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      Надо открыть капот — один газует,другой смотрит — где…

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                      #803 Score: 0
                                      Helpful
                                      Up
                                      0
                                      Down
                                      Not Helpful

                                      Rick Sanchez
                                      Хранитель
                                        1 pt

                                        Игорь1 написал:
                                        Надо открыть капот — один газует,другой смотрит — где…

                                        делалось, звук снизу, кроме турбы есть варианты? может было у кого,слез патрубок на впуске или ещё что-нить?

                                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                        #804 Score: 0
                                        Helpful
                                        Up
                                        0
                                        Down
                                        Not Helpful

                                        Rick Sanchez
                                        Хранитель
                                          1 pt

                                          Турба вверху стоит. А как едет машина,не тупит?
                                          Надо по-хорошему на яме посмотреть…или же без неё как-то снять защитный кожух и смотреть сверху и снизу…
                                          Это не турба — у неё звук «самолётный»

                                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          #805 Score: 0
                                          Helpful
                                          Up
                                          0
                                          Down
                                          Not Helpful

                                          Rick Sanchez
                                          Хранитель
                                            1 pt

                                            Игорь1 написал:
                                            Турба вверху стоит. А как едет машина,не тупит?
                                            Надо по-хорошему на яме посмотреть…или же без неё как-то снять защитный кожух и смотреть сверху и снизу…
                                            Это не турба — у неё звук «самолётный»

                                            Тупит и звук вроди как раз и самолётный
                                            на видио не похоже на турбу? завтра на копм,может чего скажут, не хочется верить в агонию турбы…

                                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 181 всего)

                                          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.