В этой теме 179 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 1 месяц назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 180 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #745 Score: 0
    Helpful
    Up
    1
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Возникло желание обобщить информацию по двигателю 1.9 TDI BXF&BXE
      если администрация не возражает здесь будут ссылки на форумы братьев где нарою что-то полезное относительно эксплуатации и обслуживания именно дизелей про 2х литровые 16V пока собирать не буду, они мне не интересны потому что у меня не такой
      это своеобразный FAQ ссылки плюс краткие выдержки

      Двигатель 1,9TDI разработан в начале 90 годов прошлого века и его модификации устанавливаются на автомобили Volkswagen Audi Skoda до 2005 года, когда на смену пришел двигатель 2.0 TDI. Он обладает хорошим крутящим моментом и низким расходом топлива. Конструкция данного двигателя является достаточно надежной, но требует своевременного обслуживания. Двигатель 1,9 TDI меньше страдает от некачественного дизельного топлива и, в отличии от 2.5 TDI, может пережить несколько заправок «суррогатом» практически без последствий. Турбонаддув выходит из строя достаточно редко. Основные причины — некачественное масло и чрезмерные нагрузки.

      Модификации двигателя 1.9 TDI Pumpe Dues является более мощной и требует менее частой замены ремней (90 тысяч против 70).

      Двигатели 1.9 TDI устанавливались на следующие модели автомобилей: Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Volkswagen Passat, Volkswagen Touran, Volkswagen Sharan, Volkswagen T4, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Skoda Octavia

      Послегарантийное техобслуживание Ауди и Фольксваген с дизельными двигателями
      Своевременное и качественно выполненное техническое обслуживание — залог долгой и безотказной работы вашего автомобиля. TDI Service Russia рекомендует проводить техобслуживание дизельных двигателей каждые 8 тысяч километров и использование только оригинальных запчастей и масел Castrol. Сокращённый межсервисный период обусловлен тяжёлыми условиями эксплуатации в Москве и регионах, а также низким уровнем качества дизельного топлива.

      Необходимы минимум проводимых работ на каждом ТО — замена масла, масляного и воздушного фильтра. Проводимая диагностика автомобилей Ауди и Фольксваген позволит выявить все неисправности и узлы подлежащие замене.

      Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра
      Каждые 8 тысяч километров.
      Замена топливного фильтра
      Каждые 16 тысяч километров.
      Ремень и ролик ГРМ, ремень и ролик кондиционера, помпа
      Для мотора 1,9 TDI при использовании оригинальных запчастей — каждые 70 тысяч километров.
      Для моторов 1,9 TDI Pump Duse и 2,5 TDI при использовании оригинальных запчастей — каждые 90 тысяч километров.
      (информация взята с сайта TDI Service Russia)

      Доступная литература
      из топика “Всё об 1,9 TDI BXF”

      Процедура замены основных расходников хорошо расписана на сайте ENG
      myturbodiesel.com

      наша ветка в факе myturbodiesel.comGOLF MK5-Jetta A5

      Замена расходников

      1. Замена воздушного фильра(особенность встретившаяся у пиндосов фильтр для условий эксплуатации в холодном климате)
      замена воздушного фильтра
      2. Замена топливного фильтра: 3 типа фильтров
      замена топливного фильтра
      3. Замена масленого фильтра двигателя
      1.9TDI BXE Меняем масло и маслянный фильтр
      у буржуев
      замена масла и масляного фильтра

      Из того что интересно мне и должно быть интересно другим по пунктам:
      1. Сажевый фильтр DPF
      2. Клапан EGR
      3. Турбина и манипуляции
      4. Форсунки
      5. Настройка ГРМ (camshaft timing)
      если информация по ссылкам будет удалена постараюсь восстановить из собственных запасов
      Далее более подробно:

      1. Сажевый фильтр DPF
      теория
      большинство двигателей 1.9 (BJB, BKC, BRU, BXE, BXF данный вопрос не беспокоит в виду отсутствия оного, кроме BLS

      2. Клапан EGR
      теория

      Влияние перекрытия клапана EGR на двигатель

      3. Турбина

      теория

      Турбина, чистка геометрии

      4. Форсунки
      Принцип работы и сравнение с CommonRail
      Дифектовка и замена

      5. Настройка ГРМ (camshaft timing)

      Смещение угла работы клапанов происходит по причине растягивания ремня в процессе эксплуатации.
      Процедура настройки не простая и лучше доверить её специалистам ( в идеале распечатать статью и стоять у них над душой контролируя процесс)
      Из того что требуется от нас:
      во первых знать что с двигателем что-то не так, для этого необходим VAG-COM, где смотреть в статье показано.
      При угле отклонения более 0,5 гр. требуется настройка
      настройка угла работы клапанов-ГРМ
      ну и в догонку как меняют ремень ГРМ( по русски) (уровень сложности – это вам не лампочку вкрутить)
      замена ремня ГРМ

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #746 Score: 0
      Helpful
      Up
      1
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Salimbo написал:
        Возникло желание обобщить информацию по двигателю 1.9 TDI
        если администрация не возражает здесь будут ссылки на форумы братьев где нарою что-то полезное относительно эксплуатации и обслуживания именно дизелей…

        Администрация не возражает, и, раз уж пошла такая тема, необходимо указать ссылочку на данную тему!
        Тема в FAQ, карма в плюс!

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #747 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          вопрос который не может не волновать молодые горячие умы
          как повысить мощность
          самый лучший пример на мой взгляд
          на английском, но всё понятно без слов
          лучше конечно когда есть возможность выбрать изначально более мощную версию двигателя
          у 4го носка 8 вариантов дизельных движков
          самый мощный 150 л.с.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #748 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Доброго времени!Не подскажешь,если возможно, что и когда меняется помпа на TDI 1.9.А то что то наговорили что на 150000 нужно обязательно поменять и всё такое.Спасибо

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #749 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              необходимость вытекает из того что на 150 тыс ты будешь менять ремень ГРМ, а так как процедура не из приятных(не из дешёвых) а помпа крутится тем же ремнем, то соответственно лучше поменять заранее чем через 20тыс после замены ремня. Как то так, других причин не знаю

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #750 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Спасибо большое!В общем то так и планировал делать,+ хочу заменит шестерню на коленвале,ту на которую надевается ремень ГРМ.+подходит замена масла в АКПП.В общем небольшой финансовый папандос!Хочу масло в АКПП поменять на сервисе в Финляндии,говорят дешевле чем у нас и качественней!Ещё раз большое спасибо!

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #751 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Подскажите,братцы, какие холостые должны быть? У меня BLS (1.9 тди). Нигде ничего не нашел, а где-то читал,что комп выставляет. У меня 900, очень редко стрелка к 800 уходит ненадолго. Это не много?

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #752 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    давно хотел посмотреть обороты, и вот результат
                    на прогретом двигателе 820 примерно

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #753 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful
                    Rick Sanchez
                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      …У меня колеблется между 820(850) и 900. Но у меня мотор BLS – 1.9 TDI.

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #754 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful
                      Rick Sanchez
                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        …По поводу замены масла, может стоит добавить по поводу ЛонгЛайф? Там по ходу через 15 тыщ менять можно ?

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #755 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful
                        Rick Sanchez
                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          если есть конкретная проверенная информация пиши
                          я меняю через 7 тыс потому что за год проезжаю 15 тыс,, т.е. меняю на зиму и после зимы

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #756 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful
                          Rick Sanchez
                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            я тут с предохранителями завис – позже скину скан.

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #757 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful
                            Rick Sanchez
                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              Сейчас попробую приклеить файл по поводу удлиненного ТО (вт.ч. 1.9:) )
                              Необходима регистрация. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть.

                              Вроде получилось. Вкратце – удлиненное ТО (замена масла) подходит тем у кого приборка под это дело адаптирована. В итоге заливается масло специяльное и ездить можно даже после 15 тыщ.

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #758 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful
                              Rick Sanchez
                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                Такой вопрос озадачил меня: какой у нас расходомер стоит HMF 5 или 6?
                                На самом написано Бош и всё, какие-то ещё цифери, может в них смысл?

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #759 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful
                                Rick Sanchez
                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  не могу помочь, пока в командировке на ямале, вернусь посмотрю

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #760 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful
                                  Rick Sanchez
                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    Да я уже разобрался ))…у нас пятый, причем 5-4.7 по-моему, там они разные.
                                    Теперь думаю – можно ли поставить “шестой”, у него сигнал цифровой, а у 5-го вроде как аналоговый,т.е у 6-го точнее будет – искажений меньше. Размеры вроде одинаковые, только вот штекер – ??

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #761 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful
                                    Rick Sanchez
                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      подскажите плиз у меня 5 гольф 5 год полн привод 6 ступка механика соответственно 140л.с турбодизель горит чек неправельной работы датчика барометрического давления вп. коллектора ——-> иду на обгон 5 передача 100- 120 где то 2.6 оборотов и турбина исчезает наглухо….если у кого то была подобная история подскажите что за датчик?и де стоит? …..понятно что на коллекторе но как мне его заказать хз т.к кто то говорит что это датчик разности давления кто то что вообще расходомер…..за ранее спасибо.)))

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                      #762 Score: 0
                                      Helpful
                                      Up
                                      0
                                      Down
                                      Not Helpful
                                      Rick Sanchez
                                      Rick Sanchez
                                      Хранитель
                                        1 pt

                                        датчик расхода находится сразу за воздушным фильтром – MAF(mass air flow) sensor
                                        датчик давления не линии после турбины скорее всего на интеркулере

                                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                        #763 Score: 0
                                        Helpful
                                        Up
                                        0
                                        Down
                                        Not Helpful
                                        Rick Sanchez
                                        Rick Sanchez
                                        Хранитель
                                          1 pt

                                          LeonidZe написал:
                                          подскажите плиз у меня 5 гольф 5 год полн привод 6 ступка механика соответственно 140л.с турбодизель горит чек неправельной работы датчика барометрического давления вп. коллектора ——-> иду на обгон 5 передача 100- 120 где то 2.6 оборотов и турбина исчезает наглухо….если у кого то была подобная история подскажите что за датчик?и де стоит? …..понятно что на коллекторе но как мне его заказать хз т.к кто то говорит что это датчик разности давления кто то что вообще расходомер…..за ранее спасибо.))))

                                          …а как этот “чек” выглядит ?

                                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          #764 Score: 0
                                          Helpful
                                          Up
                                          0
                                          Down
                                          Not Helpful
                                          Rick Sanchez
                                          Rick Sanchez
                                          Хранитель
                                            1 pt

                                            LeonidZe тебе сюда
                                            и там же не утешительная новость причин отключения турбины много, поэтому нужна комплексная диагностика
                                            Игорь1 извини ошипся

                                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 180 всего)

                                          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.