В этой теме 3 ответа, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1484 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Добрый день, уважаемые форумчане! Ситуация у меня следующая: около 0,5 года назад загорелся пресловутый чек. Диагностика показала «короткое замыкание в цепи нагревания 2-го датчика кислорода». Вердикт работников автосалона был однозначный: менять 2-й датчик. Чек после проведения диагностики благополучно погас (что он все время, по сегодняшний день, и делает: то внезапно вспыхивает, то также внезапно исчезает). Вскоре я заказал и поменял лямбда-зонд. Но чек через определенное время вновь загорелся. На диагностике двигателя я получил уже знакомый мне ответ: «короткое замыкание в цепи нагревания 2-го датчика кислорода». Я попытался с пеной у рта доказать, что 2-й катализатор менял совсем уж недавно, но, увы, с диагностическим оборудование не поспоришь. Самое интересное случилось потом. Заехав как-то случайно к знакомым «друзьям» в автосервис, в котором и менялся лямбда-зонд я попросил показать мне «где же этот пресловутый датчик кислорода», на что к моему ужасу и удивлению автомеханик показал на 1-й датчик кислорода. А на мой гневный вопрос о том, что «я же просил поменять (и собственно предоставил) 2-й датчик кислорода» механик пробормотал что-то вроде «как понял, так (то) и поменял». Опыта вождения и эксплуатации технических средств у меня не было и все менянные детали я оставлял в автосервисе или выбрасывал. Та же участь постигла и вполне исправный 1-й датчик кислорода. А периодически возникающее короткое замыкание в цепи нагревания 2-го катализатора выдавала пресловутый «чек» и сбивала меня с толку.
      Вот такая история. Винить, кроме себя, я считаю некого.
      В связи с вышеизложенным у меня к вам несколько вопросов, уважаемые форумчане (никто ничего вразумительного мне доселе ответить не смог, поэтому — вы моя последняя надежда):
      1. Каким образом 2-й датчик кислорода функционирует на месте 1-го и не выдает никаких ошибок (последующая диагностика показала, что с 1-м все в порядке, а у 2-го — периодически возникающее «короткое замыкание в цепи нагревания»)?
      2. Как теперь лучше поступить: купить 1-й и поставить на свое место (он, кстати, существенно дешевле), а 2-й датчик, соответственно, также, уже на свое, законное. И тут меня начинает сверлить мысль, а не разные ли у них клеммы, или функции и встанет ли уже 2-й датчик на свое место, коли уже приспособлен на месте 1-го (для чего-то же придумали в Вольфсбурге два разных датчика и даже назвали их по разному) Или коли уже все функционирует, то не стоит вмешиваться, т.е купить еще один 2-й датчик кислорода (задний) и поставить на свое, 2-е, заднее место.
      Помогите, люди бодрые, посоветуйте: как быть

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1485 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Всем доброго вечера, уважаемые форумчане!
        Проблема не первая и не последняя для наших железных друзей.
        Загорелся недавно всеми нелюбимый ЧЕК, пока я направлялся в сервис для очередного ТО, на плановую промывку инжектора и смену масла.
        Вобщем пока мыли инжектор — ЧЕК погас, ну все хором решили что бензин попался гавняный на проверенной заправке.
        Далее через 30 км загорается вновь, ну тут ладно поехал к спецам — шнурок — ошибка 1 кислородного датчика (лямбды), ну первый датчик не так опасен как второй так что ездить пока можно… короче помозговали…спецы говорят попробуй на 92-м бензине поезди может чето с октановым числом или перегревается датчик…хз… ошибку сбросили, но она через 30 км загорелась опять… вот щас докатываю 95 бенз и буду пробовать 92… что будет не известно… датчик стоит 9-11 рублей, так что менять не тороплюсь)))
        Во бщем это всем для информации и для рассуждения… так мы тут все для того и сидим чтобы делиться опытом

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1486 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Всем привет! аналогичная проблема!!! Пресловутый чек живет своей жизнью, то загорается, то гаснет. Ошибка разрыва цепи. В одном сервисе сказали однозначно под замену, в другом более досконально изучили (подключили комп, погазовали, почитали датчики в работе), сказали оба работают, и что-то с подогревом. После всего этого заглянул в сервис где занимаются выхлопами, там (с заменой датчиков, установкой пламягасителя и работой) насчитали 20КК и сказали про чек забудешь! Вообщем езжу с чеком, тоже решил поэкспериментировать с топливом. Датчики ,даже BOSH, стоят как крыло от самолета. Как проблема решиться, незамедлительно отпишу.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1487 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Добрый день. Аналогичная проблема. Но чек загорается только на газу.На бензине(95) ни когда!!! , как только переходит на газ через 2мин горит. Предъявляю эту проблему газовикам(фирме установщик) разводят руками. Говорят поможет только прошивка под евро 2. На езду ни как не влияет,расход газа стабильно 10литров.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.