В этой теме 19 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #375 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Здравствуйте форумчане!

      После того как я посадил аккумулятор при заводке машины в мороз, теперь когда я его поставил заряженный все завелось, но начал гореть руль, есп, и давление в шинах, думал при повороте руля несколько раз все пройдет адаптируется так сказать, однако проехал уже 70 км все и горит, приехал на шнурок, подсоединив шнурок выдал ошибка «датчик положения руля» который просто как ошибка не сбрасывается, что делать, мастер говорит что нужно время что бы посмотреть что да как. Я не могу понять что это из за того что я отсоединял аккумулятор или что это? Кто знает что это такое что за датсик такой, его номер. И вообще может как то провести адаптацию с помощью компа (шнурка), если есть номера для ввода в комп для адаптации сообщите пожалуйста поеду к мастеру сразу что бы он проверил это! Спасибо!

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #376 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        если датчик сломался. то его надо менять…но это может быть проводка, надо схему посмотреть…посмотрю, сообщу.
        А до того было всё в норме?
        Но если он горит желтым, то он цел по ходу, надо попробовать сделать базовую установку шнурком…там коды не нужны.

        Вообще нужен номер ошибки — что там.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #377 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Все было в норме, даже если отключал АКБ то через паять минут езды все становилось нормлоьно и датчик отключался. Горит желтым, попробовал сделать он якобы установку шнурком через 03 положение на нем которое я быстро скачал с другого форума (там написано было адаптация датчика положения руля через ЕСП), он говорит что мой не видет данной установки, говорит что нужно время что бы что то сделать, т.е посмотреть походу ни..я не знает, а меня такие напригают. Один из моих знакомых сказал что датчик этот встроен в рулевую рейку и отдельно он не меняется что мня вообще убило. Я так понимаю что везде какой то развод!

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #378 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            В смысле не меняется??? может он у него приклеен был? )) Если сам будешь менять, я схему нарисую тут из Эльзы.
            G85 датчик.
            Нужен код ошибки, чтобы хотя бы подумать…
            Если он нихуана не знает, так он может так заадаптировать, что и не разадаптируешь…
            Если ты в Москве,то найди нормального диагноста…тут Eagle в соседней ветке ссылку на сервисы давал.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #379 Score: 0
            Helpful
            Up
            1
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Игорь1 написал:
              … Если ты в Москве,то найди нормального диагноста…тут Eagle в соседней ветке ссылку на сервисы давал.

              cfirby1 — волгоградский клубень.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #380 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                На ночь снял клемы с АКБ посмотрю может глюк пройдет, если нет то сегодня к нему поеду, посмотрим что он там скажет, вчера не взялся может ему нужно было время почитать форумы, хотя когда я ему привез способ адаптации через ваг ком он сказал что форумы это 90 % болтовня, «деятель» блин, а сколько они людям от разводов помогли!

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #381 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  сейчас, звонил мастер сказал, что так как у меня модель 2009 года то уже с этого года датчик положения руля находится на рулевой рейке, который отдельно не меняется, а продается в сборе, 35-40 тыщ, я ему горю как это могло быть связано с морозами, он горит возможно просто стечение обстоятельств, однако он говорит нужно разобрать рейку и попробовать спаять что то там, говорит что люди сами для себя как то это делают, сейчас он будет думать и позвонит мне. Еще он говорит что чрез некоторое время комп отключит усилитель руля и он станет гореть красным, вот так, а все остальные знаки (есп, давление в шинах) это все связанно с этим. Вот пи…ц

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #382 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    А другого мастера нет? Для сравнения съездил бы ещё куда-нибудь!

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #383 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      не знаю другого, выбор у нас не очень на мастеров, или я их просто не знаю. Есть еще один знакомый вроде шарит но за 200 км., не знаю пока туда доеду может уже будет руль красный, а вдруг не получится ничего. Говорят еще нужно проверить фишку на рейке может окислилась, но как туда подлезть ХЗ, да еще защита снизу стоит,

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #384 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        А этому мастеру ты доверяешь? Видимо, он тоже не особо уверен в том, что нужно делать, раз говорит так неоднозначно. Как бы хуже не стало…

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #385 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          К официалам ехать вообще мне кажется не вариант, скажут что замена рейки и пипец, а денег сдерут, не знаю прежде чем снимать рейку нужно будет посмотреть все контакты к ней, может обойдется!

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #386 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Дело даже не в самих официалах, а в том, какие мастера там работают. Там тоже могут работать ребята, которые дизель от бензина отличить не могут — двигатель, он и в Африке двигатель (образно). Везде всё решает человеческий фактор…

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #387 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              Я конечно могу и резко высказаться…попробую по-мягче, можешь своему мастеру показать.
                              Вопрос — кто больше знает — он или Эльза ? Я смотрел 08 год, но посмотрю и 09 — вряд ли что-то там изменилось…
                              Официалы могут сделать процедуру адаптации, во всяком случае должны уметь это. Но это поможет,если всё это глюк.
                              Загориться красным или нет — зависит от того,что там случилось…я ж тебе говорил — спроси код ошибки, а ещё лучше — пусть он тебе лог сканирования даст,а ты здесь выложи… Может это и не датчик, тогда по-серьёзнее всё…Если всё-таки загорится,то рекомендую приобрести Васю и самому начать всё искать — себе не навредишь.
                              Если у тебя электрорейка, то до неё без подъемнка или ямы тяжело добраться, только летом…Если бы у тебя соскочила там фишка, то руль бы не крутился (легко)

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #388 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful

                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                Игорь, Вы посмотрели на счет 2009 года, у нас тут снег выпал не реально много, поэтому не могу добраться до человека с Ваг комом, а там предохранители на это дело где идут на рейку или на усилитель руля? Может еще их посмотреть? На форуме никто не сталкивался с такой темой?!

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #389 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful

                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  …ну да (можно на -ты, этож инет…)…в эльзе пишут,что с 2009 3-е поколение рейки стоит с двумя датчиками…г85 и 269 вроде, но где они стоят я пока не понял, но разъемы от г85 уходят в руль…
                                  Ну очковать рано…как-то мне не верится,чтоб немцы так обгадились с незаменяемым г85, за это легко можно в суд подать — несопостовимые вещи — датчик и рейка, это как комара прибить и от удара помереть…
                                  надо тупо в экзист позвонить и спросить — сколько стоит датчик-пусть поищут…

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #390 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful

                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    Привет земляк! Жёлтый руль может загораться из-за просадки напряжения: либо АКБ сдыхает, может — генератор, померь мультиметром напряжение на заведенной, должно вольт 14 быть. Так же проверь, какие потребители одновременно включены может от сырости чего нибудь коротить. Удачи! Если чего еще найду отпишу.
                                    — P.S. массу на кузове проверь можь окислилась. И еще коды ошибок случаем не эти:
                                    00573 — датчик момента сопротивления повороту G269
                                    008 — недостоверный сигнал — непостоянно. Почитай вот тут: vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #391 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful

                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      cfirby1,
                                      нужно вычитать ошибки, если по датчику ошибки не будет,то неправильно идет адаптация или сбита кодировка на рейке…она должна орать, если молчит, то должно быть т.с. все хорошо, НО китайский вагком может ошибок и не «видеть» и не адаптировать…
                                      Если ошибка вылезет, то её номер сюда…
                                      Да, когда будешь делать диагностику — запиши номер сей рейки и хорошо бы весь лог ошибок тут выложить.

                                      Попробуй отключи кнопкой ЕСП и прокатись-отпишись…

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                      #392 Score: 0
                                      Helpful
                                      Up
                                      0
                                      Down
                                      Not Helpful

                                      Rick Sanchez
                                      Хранитель
                                        1 pt

                                        Кнопкой ЕСП не отключается!

                                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                        #393 Score: 0
                                        Helpful
                                        Up
                                        0
                                        Down
                                        Not Helpful

                                        Rick Sanchez
                                        Хранитель
                                          1 pt

                                          Привет всем!

                                          Вчера поехал к электрику одному говорят очень хороший, однако прибора типа Ваг ком у него нет, был другой какой то комп., и зайти в блок 11 с него он не мог, сказал что нужен именно оригинальный Ваг Ком, однако посоветовал на небольшой скорости т.е. на первой еле еле ехать потихоньку и поворачивать руль до упора в право потом влево и так раза три, да еще звонил он к своему другу официалу в Фольксваген, тот сказал что несколько раз так уже делали и все проходило. Вообщем он говорит что ошибка у меня 00778, датчик положения руля Г 85. И чего я только не начитался по этому поводу и не передать!!! Просто жесть. Поехал я на заправку там нет снега, заправщику сказал, что покружусь тут у них что бы не подумал чего что я того, начал ездить то вправо до конца руль вывернул еду потом влево до конца вывернул и так раз 20. НИЧЕГО не гаснет ни руль не ЕСП не давление в шинах. Позвонил одному еще человеку зная что у него есть оригинальный Ваг Ком. Приехал к нему, он подсоединил комп., а я ему еще дал распечатки с разных сайтов и прочее, как сбросить ошибку или вообще что да как. Он долго мучился нигде не может, зайти окно [Login — 11] [Войти — 11], не может войти туда и все пытается через ЕСП, тоже не получается, чрез АБС тоже, минут 40 нажимал кнопки, то видит датчик Г85 то вообще не видит показания с него то не видит углы колес там тоже в ВАГ коме, звонил кому-то звонил, получилось сбросить стандартные настройки, потом ввести что ничего не получается, начал мне говорить что не может быть значит что то сломалось и все тут. Пытался заводил, глушил крутил рулем ничего не получалось все висит и пипец. Он был на оф. сайте Фольксвагене вносил туда все данные с компа., делал что они там рекомендуют ничего не получалось. А теперь ВНИМАНИЕ!!! После очередного звонка своему консультанту видимо очень грамотный парень)) (Узнать бы его телефончик) отключил он все компы, Я очень надеюсь что это поможет ни одному гольфоводу да и не только. Завел машину, повернул руль потихоньку до конца в право и держит его 40 секунд, затем поворачивает в положение колес прямо и держит руль так 40 сек., затем до конца влево и держит там 40 сек, затем в положение колес ровно и о чудо!!!! Желтый руль пропал, висит только ЕСП и давление в шинах, он сам охринел, что без всякой аппаратуры машина сама все адаптировала и именно после таких действия как я описал, напоминаю что это ему сообщил умный парень по телефону который с ваг комом я понимаю на ТЫ. Он потом просто подсоединился сбросил ЕСП, а давление само погасло. Я ему говорю ты это сделал с помощью компа, он конечно начал говорить что да он сделал настройки через Ваг ком, но я то знаю что нет, ничего там через Ваг ком не получилось, это был какой то глюк системы из за того что я посадил АКБ на машине он прописал это в руль вот так, не сажайте АКБ. Все ошибки сброшены денег ему отдал. И очень довольный поехал. Я понял что и он рад так как понял тоже что знает способ быстро устранять такие проблемы, Всем рекомендую попробовать такой способ надеюсь что поможет, только не забывайте отписываться о результатах дабы помогать людям. Еще хотел бы добавить, что подобные способы были описаны на сайтах но они писали все что нужно проехать метров 200 покрутив рулем, у меня тоже ранее такое было и помогало но это было когда просто снимаешь АКБ, а вот как у меня произошло глюк из за посадки АКБ на машине, поможет только такой способ, скорее всего и Ваг ком не понадобится или понадобится что бы сбросить ошибку ЕСП. Всего хорошего!

                                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          #394 Score: 0
                                          Helpful
                                          Up
                                          -1
                                          Down
                                          Not Helpful

                                          Rick Sanchez
                                          Хранитель
                                            1 pt

                                            cfirby1 написал:
                                            … Завел машину, повернул руль потихоньку до конца в право и держит его 40 секунд, затем поворачивает в положение колес прямо и держит руль так 40 сек., затем до конца влево и держит там 40 сек, затем в положение колес ровно и о чудо!!!! Желтый руль пропал, висит только ЕСП и давление в шинах … машина сама все адаптировала … ваг комом … потом просто подсоединился сбросил ЕСП, а давление само погасло … это был какой то глюк системы из за того что я посадил АКБ … вот так, не сажайте АКБ. Все ошибки сброшены … Ваг ком … понадобится что бы сбросить ошибку ЕСП. Всего хорошего!

                                            Надо бы в FAQ добавить.

                                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)

                                          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.