Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Отзывы о Volkswagen Golf V Чисто случайный Golf (продолжение)

В этой теме 2 ответа, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 4 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7468 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Всем привет! Начало отзыва есть в разделе Автодневники. Сильно не пинайте, пишу отзыв впервые. Надеюсь кому-то пригодиться. Здесь приведу размышления и впечатления.

      Начну с общего вида. Считаю форму кузова вполне себе современной.
      Очень нравится вид спереди. Особенно «скошенный» капот, придает некую агрессивность облику. Прикольная тема – омыватель фар. Пока не понял, как он работает.
      Есть конструктивный недостаток – весьма крупные ячейки в решетке бампера и радиатора, словить камешек до пробоя не составит труда. Да и сам радиатор весь в мелких летательных животных и грязи. Низковат свес переднего бампера, с бордюрами придется осторожнее. Передние брызговики только делают вид, что отбивают грязь, на самом деле они очень маленькие и толку от них нуль. Хотя и оригинальные заводские.
      Вид сзади немного раздутый, но фонарики делают его более/мене гармоничным. Хотя, форма 5-ой двери мне абсолютно не нравится. Правда, ручка открывания очень удобная да и ещё в форме логотипа VW. И ещё непонятно, почему низ бампера красят в черный, неужели нельзя было одним цветом все выполнить? Дурь какая-то.
      Вид сбоку как-то не очень, мне не нравится через чур массивная часть после задних дверей. (не знаю как она правильно называется, стойка наверное).
      Несколько слов про оптику. Свет очень хороший, довольно четкая свето-теневая граница. Бьет далеко, а с туманками вообще супер-пупер. В зеркалах светодиодные повторители. Интересная приколюха – на лампе ближнего эмблема фольца, мелочь, а приятно смотрится. В задних фонарях единственный минус – одна лампа заднего хода. Ночью почти ничего не видно.
      Цвет. Мне очень хотелось черный, ну или белый накрайняк. Но, т.к. машину брал у знакомого человека, то на цвет пришлось забить. Ещё оказалось, что он очень маркий, вся пыль и грязь очень заметна + конструкция кузова хэтчбэк – вечно чумазая задняя часть:( Да и вообще он (цвет) какой-то странный. На солнце темно-бордовый, в тени темно-красный, в дождик вообще кажется, что вишневый. Немцы, такие чудаки:).

      Часть 5. Салон

      Вот здесь совсем другое дело!
      Эргономика в немецких машинах – один из сильнейших козырей в автомобильном мире. И мой Гольф тому подтверждение.
      Начну с сиденья водителя: в меру жесткое, отличная боковая поддержка, удобный профиль, есть лифт, довольно большой диапазон регулировок как самого лифта, так и салазок. Мне, при моих 180см и 85кг в самый раз. Садился сам за собой (езжу отодвигая сиденье назад до конца), вполне нормально, для коленей место есть. Большой минус только один — не хватает регулируемого поясничного подпора. На других местах не сидел, т.к. езжу почти всегда один. Но, подруге понравилось и сзади и спереди…я имею ввиду сидеть В общем, в целом весьма гуд! Ну, а 5-режимный подогрев – отдельная песня! Пробовал на 2 режиме – очень даже сильно жарит.
      Передняя панель: мягкий, наверное прорезиненный пластик, все везде подогнано тютелька в тютельку.
      Отлично читаемые приборы. Но, подсветка фиолетовая, на любителя, лично мне не очень. Не нравится еще ярко красная подсветка БК, ночью весьма раздражала, особенно по началу. Все кругляшки, рычажки, крутятся и перещелкиваются с тем усилием которого ожидаешь, не больше, не меньше.
      Руль в двух плоскостях и ходы его довольны приличные – класс! Приятные приливы для больших пальцев в районе 13.50. Но, почему-то клаксон срабатывает только при нажатии на нижнюю спицу руля, не знаю, может только у меня такая штука? Пользоваться откровенно неудобно.
      Мафон RСD200 – хрень. Не USB, не AUX в нем нет. Только радио, да диски. Будут свободные бабосики – обязательно сменю. Колонки тоже шляпа, их всего 4. Звучание так себе. Уважаемый читатель может подумать, что придираюсь. Нет, просто хочу выразить свое мнение. Я хоть и не меломан, но качественный звук люблю.
      Климат. Он – потрясающий! 2-х зонный. Все очень удобно настраивается и дует воздухом такой температуры, какой тебе нужно. Подстраивать на ходу практически ничего не надо. Шаг в градусах температуры 0,5 единиц. Интересная деталька относящаяся к климату: на верху передней панели есть так называемый плавный рассеиватель воздуха (правильное название не знаю). Я вначале думал, что это бардачок дополнительный, даже пытался открыть его, но к счастью не получилось.
      Блок управления зеркалами и стеклами очень удобен. У стекол есть режим auto. Нажал на кнопочку посильнее и оно само поехало вниз или вверх. При этом держать постоянно нажатой кнопку не нужно. Зеркала, разумеется с подогревом. Только скорость срабатывания привода зеркал немного медленная, но я уже привык. Хотя джойстик настройки очень чувствительный.
      Бардачок. Вполне добротного объема. Есть отдельная полочка для мануала. Листы А4 почти не мнутся. Да и ещё охлаждаемый. Обит бархатом!
      Подлокотник. Регулируемый по длине вылета. С потайным отсеком для разной мелочевки. Имеются подстаканники. Только, блин, удерживающей перемычки чтоб стаканы не падали, я там так и не обнаружил. Уже 2 раза бутылка 0,6 с минералкой вылетала, хорошо была закрыта. Печалька. Буду заказывать сею детальку.
      В козырьках макияжные зеркала с автоматической подсветкой. Под крышей блок управления освещением салона. Свет мог бы быть и посильнее. Не очень удобный очечник, без микролифта.
      В обшивке передних дверей предусмотрены очень даже вместительные карманы и отсеки для 1.5 литровых бутылок. В задних дверях карманы поменьше. В правой двери есть съемная пепельница.
      К услугам задних пассажиров посередине тоннеля предусмотрены регулируемые воздуховоды и подстаканники. Последние можно легко сломать задев ногой, т.к. они очень легко выскакивают из своих пазов.
      Подголовники регулируются на всех сиденьях. Передние ещё к тому же активные.
      Педали. Очень клеевая педаль газа – напольная с какими-то датчиками. Скорее всего электронная. Да и тормоз со сцеплением вполне нормальные, как по форме, расположению, так и удобству пользования.
      Багажник. Ручка-эмблема открывания очень удобная. Система «2 пальца». Одним нажимаем на верхнюю часть другим поддеваем нижнюю, дальше свое дело сделают гидроупоры. Объем не велик, но погрузка удобная, сказывается небольшая высота. Под полом, который кстати когда поднимаешь можно повесить на специальный крючок (вот немцы молодцы, всё продумали) есть полноразмерная запаска, вокруг которой из пластика сделаны небольшие емкости под мелочевку. У меня даже огнетушитель в один из них поместился. Есть специальная петля для крепления аптечки и знака аварийной остановки. Спинки задних сидений можно сложить целиком или 60/40. Недавно таким образом смог разместить там старую швейную машинку и ещё место осталось.

      Часть 6. Двигатель.

      Скажу сразу, я далеко не моторист и обслуживаю авто только в знакомом сервисе. Сам только подливаю омывайку, да иногда проверяю уровень масла. Больше делать ничего не умею, да и не хочу постигать науку автомеханика. Не моё это и точка!
      Но, попробую всё же что-нибудь накалякать. Движок простой, в ремонте и по запчастям (мнение хороших спецов). Заводится двигатель с первого раза. Стартер крутит буквально меньше секунды. На холодную обороты 1200. Всегда грею движок, чтобы кто там не говорил. После прогрева обороты 750-800. Работает ровно, никаких вибраций в салоне нет. Трогаюсь, когда стрелка сползёт с 50 градусов. Тянет с низов неплохо, 8-ми клапанник. Движка почти не слышно. Как ведёт себя на высоких скоростях, не знаю, т.к. больше 100 никогда не езжу. Да и куда гонять-то? Чтобы разбиться? Мне это не нужно. И ещё есть поговорка «Не ты, так в тебя». А на высоких скоростях и оттормозиться и сманеврировать вряд ли удачно получится. Нет, я конечно не тошню, но и не летаю, как безумец. Расход не засекал, тут как на тапку давить.

      Часть 7. МКПП.

      Коробка классная. Передачи включаются великолепно. Чуть рычаг подтолкнул, дальше будто сама заходит. Ход рычага маленький. Очень удобно. Первая коротковата, практически тронулся, уже пора подтыкать вторую. Правда задняя не всегда с первого раза включается, может просто не привык ещё.
      Сцепление довольно длинноходное, схватывает где-то ближе к середине, долго не мог привыкнуть. Но, мягкое. Нажатие, даже моей девчонке на шпильках, нравится.

      Часть 8. Подвеска.

      Она довольно жесткая. Нет, не зубодробительная, но на неровностях потряхивает изрядно. Уже один раз пробил до ограничителей. Но, зато управляемость отменная. В повороты входит как влитая. Развал задних колёс отрицательный, это сделано для лучшей управляемости. Как по мне, так лучше была бы помягче, и чуть хуже управляемость, чем есть. В общем, не очень нравится. Колесики стоят 195/65R15. Какой-то Triangle. Я и фирмы такой не знаю. Протектор уже весьма сильно стёрт. Фигня, в общем. Зима Kumho, но и у этой почти половины шипов нет. Ладно, сезон отъезжу, дальше видно будет. Я не парюсь. И ещё маловат клиренс. Хотя, в моей машине есть пакет для плохих дорог. Там он вроде увеличен до 155мм. Сколько в европейской версии я не знаю. Ещё зимой в колеях вероятно будет мешать особенность конструкции задней подвески. Там рычаги установлены, не знаю как правильно называется, такая штука, которая будет задевать в колее. Потом в фотках выложу.

      Часть 9. Тормоза.
      Тормоза суперские! Дисковые и спереди сзади. Спереди вроде даже вентилируемые. По-началу, чуть рожей в лобовое стекло не заехал, как схватывают:). Сейчас нажимаю осторожненько на педаль.

      Часть 10. Расходы
      Кроме покупки самой машины, пока никаких. Но, цены на запчасти кусаются и весьма больно. Почитал тут на Экзисте, настроение что-то поиспортилось. Конечно, можно заказать Кетай, но сколько он прослужит, вопрос открытый. VAGовские уж через-чур дорого лупят по ценам.

      Часть 11. Итог (промежуточный).

      Дорогой читатель! Если ты прочитал сей рассказ до конца, респект тебе и уважуха. И + к карме:). Извини за «многа букав».
      Машинка в принципе очень даже ничего. Уютная, теплая, комфортная, продуманная до мелочей (особенно салон). Множество всяких настроек можно сделать для удобства пользования. Есть, конечно минусы, но думаю в каждой машине они найдутся. Меня же почти всё устраивает. Рекомендую, но не настаиваю обратить внимание на Golf 5, тем кто задумывается о покупке. Всем спасибо за внимание! Извините за отсутствие фото, почему-то не загружаются:(

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #7469 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Молодец, мне такое писать лень. Хочу обратить внимание на момент «Автомеханика» в разделе «Двигатель». Я тот еще рукожоп, говорю не стесняясь, так-как это правда, но что касаемо этой машины, или даже марки в целом, то я чувствую себя мастером на все руки. Все легко и просто, никаких тебе «МАТ ПЕРЕМАТ», все спокойненько снимается и так же спокойно встает на место. Кроме электроники, за нее говорить не могу, так-как остаюсь рукожопом. Нет, лампочку я конечно заменю, благо здесь это вообще не проблема, даже для блондинки у которой ногти по 5 см. Открыл крышечку, повернул ручечку и вуаля, она у тебя в руках, без единого проводка — КОНГЕНИАЛЬНО!!! Я все это к чему, а к тому, что по многим проблемам можно в сервис и не ехать, купил и поменял сам.
        А, да, к вопросу о скорости, выжимал 180, больше не едет, хотя небольшой запасик на тахометре еще имеется.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #7470 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Да, цены на запчасти — это что-то! С этим согласен на все сто!

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

        Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.