В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 7 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #7342 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане! Принимайте в свои ряды новичка. Стал обладателем сего авто 29 августа этого года. Напишу как это было.
      Сначала о том, на чём довелось поездить.

      Часть 1. Предыдущие авто.

      С чего все началось: как и всем пацанам в детстве, не терпелось поскорее сесть за руль.
      У отца тогда был ВАЗ 2101 1972 г.в. По сути,
      это первая машина на которой я самостоятельно поехал. Случилось это в 11 лет.
      Дальше был ВАЗ 2107 1993. К этому времени я уже получил права и катался на ней «в хвост и гриву». Интересная была машинка, куча хороших воспоминаний остались связанных с нею .
      Затем ВАЗ 2115 2003г.в. новый из салона. После 7-ки казалось очень здорово.
      Потом подарок судьбы – новый Nissan Note в полном фарше. Тачка нравилась всем, кроме неудобных сидений, небольшого клиренса и маленького багажника (с предыдущими машинами не сравниваю, ибо это глупо).
      Но, по грустным жизненным обстоятельствам, Nissan через год пришлось продать.
      Затем, хоть это и странно звучит снова ВАЗ 2115 новый. Была у меня 3 года. Честно говоря машина оставила неприятные воспоминания, т.к. очень часто ломалась.
      Понадобилась срочно денюжка и машину пришлось продать, на то, что осталось+небольшие сбережения купил у родственников Калину 6 лет от рода, 19 тык пробег. После 15-ки показалось очень даже ничего, но это только первые пару недель. Отвратительная машина, не в обиду будет сказано всем Калиноводам, ломалась ещё чаще чем предыдущая 15-ка. Может мне просто не повезло с конкретным экземпляром, но проехав на ней 15 тык, продал её и перекрестился! Задолбала с ремонтами.

      Часть 2. Муки выбора

      Так здесь частенько пишут в отзывах «муки выбора». А собственно я и не заморачивался с выбором следующей машины. Сделал, как сам думаю, очень просто: посчитал сколько у меня есть средств, глянул что на них можно приобрести. В итоге оказалось, что новый я тяну только автотаз, такой расклад после Калины совсем не устраивал. Глянул на Авито, Авто.ру б/у иномарки, то же что-то все не то.
      И вот буквально на днях, а именно 29 августа был в гостях, завели разговор про автомобили. Сказал, что рассматриваю разные варианты. Тут одна леди говорит: я Гольф 5-й продаю, не хочешь посмотреть? (Про Гольф я вообще не думал, не читал отзывы, тест-драйвы и т.п.) А почему бы и нет? – ответил я. В общем пошли смотреть. Что я увидел:
      Темно-красный Гольф 5, немного чумазый, слегка ободрано правое крыло. Но, как только сел за руль – влюбился!!!…в машину разумеется:).

      Часть 3. Приобретение

      Продолжу. Она мне (та дама, владелица Гольфа) все про него рассказала, что заказан он был в Германии, новым приобретался в салоне. Обслуживался только у ОД. Все ТО по регламенту, сервисная книжка с отметками работников сервиса. Просила за него 380 тыр и это с учетом ободранного крыла. Для меня немного дороговато, но уж очень тачка понравилась. Предложил хозяйке показать Гольф моим знакомым спецам, она без разговоров согласилась. Мастера, после довольно длительного осмотра вынесли вердикт:
      — по механической части нареканий нет, все ещё в очень хорошем состоянии
      — по кузову есть ещё несколько царапин и коцок от камешков
      — электрика в норме
      — салон в идеале
      Всё, беру!!!
      Полетели в банк, взяли лавэшки (в кредит недостающую сумму), затем в РЕСО переоформлять на меня. Часа полтора возились, но надеюсь оно того стоило.
      Далее поехали к уже бывшей владелице выгружать все её добро из всяких ящичков, подстаканников и т.п. Недумал, что можно столько всего напихать в салон Гольфа:). Потом забрал зимнюю резину. И всё, я счастливый обладатель чуда немецкой инженерной мысли!.

      Часть 4. Размышления и впечатления.

      4.1. Что получилось.
      Итак, что получилось:

      VOLKSWAGEN GOLF 5 2008г.в.
      Цвет – красный металлик
      Двигатель BSE 1.6, 102 немецких лошадки, 8 клапанов.
      МКПП 5
      Довольно богатая комплектация
      Нет только круиза, автомата, люка, кожи и так, по мелочи.
      Сервисная книжка в оригинале, со всеми отметками по ТО.
      К сожалению не все фото загрузились :-(

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.