В этой теме 4 ответа, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8245 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Симптомы: при резком разгоне двигатель уходит в аварийный режим, не развивает более 2000 об/мин, на панели горят ошибки: Подробнее тут.

      Лечение: перезапуск двигателя
      Причина: заклинившая ДЗ
      Ремонт: снять, разобрать, почистить, разработать.

      Инструмент: Торкс 20, 30; Пассатижи.

      Первым делом снимаем то, что будет мешать подобраться к болтам крепления дроссельной заслонки:
      Снимаем пластиковую крышку: крепится на двух защелках с боков.

      Откручиваем два самореза — Т20

      Снимаем пластиковый корпус. Крепится на двух защелках сбоку и двух пазах снизу.

      Снимаем разъем с ДЗ, с помощью пассатижей ослабляем хомут и снимаем патрубок.

      Для того чтобы подобраться к болтам ДЗ (Т30) я использовал реверсивную отвертку с поворотной головкой.

      Заслонка снята. Не обращайте внимание на то что она чистая, фотографировал уже после чистки перед установкой.

      Заслонка до чистки

      Чуть на месте не упал когда увидел это…

      Не чистилась бедняжка наверное с момента выпуска авто…

      ДЗ на просвет. Не ровные края зазора ХХ.

      Берем в любом автомаге средство для чистки дроссельных заслонок и вымываем всю эту пакость.

      В моем случае сама заслонка едва шевелилась. Из положенных ей 90 градусов на открытие, отрабатывала она 15-20, дальше не шла даже при помощи рук! От того и ошибка при разгоне — ДЗ просто не могла открыться.

      Для проверки целостности всех зубъев шестерен приводящего механизма отщелкиваем металлические клипсы и снимаем крышку.

      Тут все отлично.

      Чтобы вернуть нормальную работоспособность заслонки пришлось сначала с приличным усилием повернуть-таки заслонку на 90 градусов, потом с не меньшим усилием вернуть обратно… и так много много раз обильно поливая все это дело вышеуказанным средством. Иногда средство для чистки ДЗ чередовал с WD-40 обладающей еще и смазывающим эффектом. В конце, когда заслонка работала в положенном ей режиме, так же прыснул вэдэшкой. Результат на видео.

      В результате не имеем ошибок при резком разгоне, имеем ровный холостой ход, сниженный расход топлива.
      По времени процедура снятия/установки занимает минут 30 не очень торопясь.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #8246 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Хороший отчёт…на 1.4 BUD такой бы)))

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #8247 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Алёша написал:
          Хороший отчёт…на 1.4 BUD такой бы)))

          Тут разница только в том как подлезть к заслонке чтобы ее открутить, все остальное то же самое

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #8248 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Алёша написал:
            Хороший отчёт…на 1.4 BUD такой бы)))

            На сколько я знаю ДВС VW 1.4 BUD однотипен 1.4 BCA на Skoda (Шкода), фотоотчет по чистке ДЗ здесь:
            forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=64892

            Ну и уж до-кучи на самый распространённый ДВС 1.6 BSE, фотоотчет по чистке ДЗ здесь:
            http://www.drive2.ru/l/470510/#post

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #8249 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Просмотрев выше выложенные фото загрязнённых дроссельных узлов, решил проверить состояние ДЗ на своём авто (а пробег у меня составляет 167 тыс. км и ещё ни разу не чистил):

              1.jpg

              Возникает вопрос, почему же загрязнение ДЗ на авто происходит при различных значениях пробега?
              Причины загрязнения дроссельной заслонки:
              Основным фактором загрязнения дроссельной заслонки являются такие системы, как вентиляция картера двигателя и система дожигания части выхлопных газов.
              Первая — система вентиляции картера позволяет скопившимся газам внутри двигателя смешиваясь с частью чистого воздуха, подаваться внутрь цилиндров и, догорая уже там, вылетать в атмосферу уже значительно меньше загрязняя ее. При нормальной работе системы газы подаются через клапан во впускную систему уже после дроссельной заслонки. При загрязнении клапана данной системы (PVC) она начинает работать в аварийном режиме, газы из картера, содержащие масляную пыль, будут подаваться перед дроссельной заслонкой, следовательно, масляная пыль будет накапливаться на ее стенках и каналах.
              Вторая — система повторного дожигания части выхлопных газов. Здесь, наверное, более понятно: чем лучше сгорает смесь, тем чище ее часть подается обратно во впускную систему. Для того чтобы смесь сгорала как положено, периодически проводится диагностику самой системы впуска и подачи топлива, системы и свечей зажигания (для бензиновых двигателей), а также такой детали выпускной системы как лямбда-зонд. Нормальная работа всех этих узлов и двигателя в целом будет создавать минимальные загрязнения.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

            Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.