В этой теме 3 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2335 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Друзья, добрый вечер, честно сказать я в тех. особенностях не очень разбираюсь, поэтому я тут. Проблемам следующего характера, у меня Golf 5, ездил я ездил, загорелся чек, приехал на станцию продиагностировав специалисты сказали, мол вторая лямбда вышла из строя, либо другой вариант сказали они, заплавился катализатор, предложили сделать “обманку” вставили трубу в мой катализатор за 2 т.р. сбросили ошибку и я уехал счастливый. Проехал 20 км и снова загорелся чек, приехал к ним, только развели руками, предложили поставить бесплатно лямбду.
      Поехал я заказывать лямбу, так что выяснилось, у меня 1.6 FSI, тип двигателя BLP, разшифровали VIN и был шокирован, у меня не лямба, а кажется датчик управления отработанными газами, короче оригинал в VW центр 22т.р, аналог 18т.р.!!!
      Что делать как дальше жить?!?! Golf потихоньку умирает, перестает ехать, очень вяло, как будто из 116 сильного табуна убежали уже 60 лошадей!!!

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #2336 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        А номерочек этого чуда природы вам не сообщили? Датчика этого управления отработанными газами?А то что-то как-то странно и не запросили ли у вас цену за новый катализатор? На мою катализатор дешевле стоит, не оригинальный, от Клариуса. И кстати, год выпуска машины какой?

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #2337 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Год выпуска 2004. когда мне катализатор переделали, машина по другому работать даже начала, ну по крайней мере звук изменился))) стал более агрессивней что ли! Слышал от парней “гаражного тюнинга”, можно перепрошить мозги чуть ли не на euro 2, убрать угольные фильтры, катализатор и этот приставучий датчик управления газами. В итоге обещают значительную прибавку в мощности + снижение расхода топлива! Идея интересная, но я им не доверяю! В общем такое возможно? если да, то где можно сделать такое с гарантией на работу!

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #2338 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Катализатор вам не переделали, а просто выбили, естественно, что звук изменился и чутка приемистости добавилось. Вот только расход бензина – тоже увеличился.
            Вот как ваш блок называется – Блок управления датчиком кислородным, номер 03C 907 807 D, цена фирменного со сроком поставки в 6 дней – 16 173,56р.
            Но на вашем месте я попросил распечатку диагностики, прежде чем заказывать такую деталь.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.