В этой теме 8 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7428 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      GOLF 5 FSI 1.6
      Первая машина не ТАЗовского производства. УРА, ТОВАРИЩИ! Наконец-то можно полноценно ощущать удовольствие от вождения!
      Приобрел машину с возрастом в 6 лет (2007г.в.), цвет черный, я 4-ый владелец. Пробег на момент покупки около 85.000км, что не так уж и много для немца (пробег подтвердился).
      Подходит большое «ТО-90000».
      Расходный материал на ТО буду приобретать во всеми проверенном интернет магазине. В комплект заказываемых материалов включаю: Фильтр масляный+масло Castrol (по вязкости думаю 5-30 брать, до этого 5-40 заливали), Фильтр салона (ибо при включенной печке чувствуется запах сырости, при климате такого нет), Фильтр воздушный, далее по списку по стандарту идет ГРМ. Пока не знаю стоит у меня Цепь, либо же ремень ГРМ, + Думаю поменять свечи.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #7429 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        gt-driver написал:
        Пока не знаю стоит у меня Цепь, либо же ремень ГРМ

        Цепь

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #7430 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          радует, что цепь, по замене тогда можно подождать. А что насчет роликов?

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #7431 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            gt-driver написал:
            радует, что цепь, по замене тогда можно подождать. А что насчет роликов?

            Цепь коварная вещь, не стоит забывать что она растягивается и проворачивается чаще чем ремни рвутся. Когда менял ремень ГРМ, мастер рассказывал что за последние пару недель к ним в сервис были доставлены 4 авто с провернутой цепью и всего 1 с порванным ремнем. Этим он как раз завершал свой рассказ о коварности цепей. Это касается каких-то определенных моторов (буквы к сожалению не запомнил), у них там то ли конструкция натяжителя цепи хреновая, то ли ее вообще нет… В любом случае съездить проверить цепь стоит.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #7432 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Ну проверять я однозначно буду, осмотр у дилеров будет. Вот собираю оригинальные расходники, думаю насчет роликов ГРМ — они же с цепью тоже есть? Даже если цепь живая, ролики менять однозначно нужно + помпу с жижей? Тормозную жидкость тоже думаю менять. Ну по подвеске точно вылезет, слышно уже местами скрипы, диагноз покажет. Масло все же 5-40 оставлю Кастрол.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #7433 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Требуется замена заднего ступичного подшипника левого колеса. Заказал аналог SKF, судя по отзывам вроде нормальный, но теперь я пожалел, что не заказал оригинал. Брал такой: «VKBA 3656», посмотрели — внутри отсутствует смазка… Вот тебе и АНАЛог

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #7434 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  …что касается цепи, то если нет в езде косяков, перерасхода бензина, то и не надо туда лезть…хотя история с гофрой пока не прояснилась…

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #7435 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Игорь1 написал:
                    …что касается цепи, то если нет в езде косяков, перерасхода бензина, то и не надо туда лезть…хотя история с гофрой пока не прояснилась…

                    Решено следующее: Пока ездим, но следим за показателями. Некоторое время спустя вывариваем трубу с гофрой, предварительно ее замерив. Подбираем новую, крепим и «Вуа-ля»! По крайней мере хочется в это верить..

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #7436 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      RE: gt-driver

                      В комплекте с подшипником должен лежать тюбик со смазкой. Если нет, то вытащили на складе поставщика. Лучше бери SNR, по ним меньше всего косяков.

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

                    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.