В этой теме 19 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес. назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3077 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Здравствуйте! Подскажите причину бело синего дыма. Появляется он после работы на холостых минут 15-20. При движении дымонуло так что в зеркало ничего видно небыло, через пару секунд все прошло. Под турбиной в это время немного течет масло прямо на лямбду. Чек не горит , едет отлично. 1.4 TSI 160лс пробег 180000, пробег турбины 25000.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #3078 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Скорее всего турбина подтекает. Пора навестить сервис профилирующий ремонт турбин.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #3079 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Erick_elista написал:
          Скорее всего турбина подтекает. Пора навестить сервис профилирующий ремонт турбин.

          +1

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #3080 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Турбину в сентябре меняли в ” ооо Турбопульс”. Поставили Borg Warner, гарантия год. Как думаете это гарантийный случай?

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #3081 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Что может произойти если дальше ездить, хотябы неделю?

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #3082 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Катализатор может забиться гарью и датчик кислорода тоже лучше бы ты не трогал пока машинку ибо и то и то стоит весьма внушительно.

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #3083 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Вот посмотри видео, рассказывает о турбинах и о поломках

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #3084 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Вот посмотри видео, рассказывает о турбинах и о поломках

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #3085 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful
                    Rick Sanchez
                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Спасибо. Через пару дней заеду к турбинщикам. В любом случае мне кажется по гарантии они должны найти дефект. Масло последнее заливал кастрол лонг лайф 5-30, оно почернело в грязь за 5т. Заменил на мобил 5-30 с промывкой

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #3086 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful
                      Rick Sanchez
                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Мыть категорически не рекомендуется особенно турбированные двигатели тк вязкость промывочной маленькая. Да и вообще промывка не рекомендуется лучше заменить чуть раньше (слова мастера СТО)

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #3087 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful
                        Rick Sanchez
                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          несомненно бело-сизый дым— результат горения масла, но кидать его может не только турбина, но и сама поршневая, проверить очень просто: — открываешь турбину с обоих сторон ( со стороны всаса и со стороны выхлопа) и смотришь где следы масла, если со стороны всаса —- масло кидает турбина, если только со стороны выхлопа– масло с поршневой, дело в том , что со стороны выхлопа давление и от туда турбина кидать масло не может, а вот со стороны всаса наоборот разряжение, как правило турбина от туда кидает масло. А вообще то турбинники не рекомендуется долго гонять на холостых оборотах, буквально 2-3и минуты перед остановкой после длительной работы, для остывания масла и охлаждения втулки турбины, и не в коем случае не делать перегазовки перед глушением ( некоторые этим страдают), это быстро угробит турбину, дело в том, что после такой выходки, если сразу заглушить двигатель, то давление масла пропадает, а турбина продолжает крутиться без масла—–втулке кердык.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #3088 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful
                          Rick Sanchez
                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Schummi написал:
                            несомненно бело-сизый дым— результат горения масла, но кидать его может не только турбина, но и сама поршневая, проверить очень просто: — открываешь турбину с обоих сторон ( со стороны всаса и со стороны выхлопа) и смотришь где следы масла, если со стороны всаса —- масло кидает турбина, если только со стороны выхлопа– масло с поршневой, дело в том , что со стороны выхлопа давление и от туда турбина кидать масло не может, а вот со стороны всаса наоборот разряжение, как правило турбина от туда кидает масло. А вообще то турбинники не рекомендуется долго гонять на холостых оборотах, буквально 2-3и минуты перед остановкой после длительной работы, для остывания масла и охлаждения втулки турбины, и не в коем случае не делать перегазовки перед глушением ( некоторые этим страдают), это быстро угробит турбину, дело в том, что после такой выходки, если сразу заглушить двигатель, то давление масла пропадает, а турбина продолжает крутиться без масла—–втулке кердык.

                            “Всаса” – это, я так понял, со стороны компрессора… Откуда масло из поршневой в горячей части турбы, если в поршневой масло сгорает?

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #3089 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful
                            Rick Sanchez
                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              УУУУУУ ! как всё запущено, учите мат-часть, масло сгорает при нагрузке, на хороших ( высоких) оборотах, а на холостых оно прекрасно ” ползёт ” на выхлоп, отсюда и сизый дым, когда газу поддашь, а после прогрева и набора температуры в поршнях он как будто пропадает, на самом деле, вот тогда, оно сгорает и становится не заметным. По этому не рекомендуется держать долго движок на холостом ходу, это приводит к уменьшению температуры в поршнях и накапливанию там масла, что в последствии приводит к нагару на кольцах и их залеганию.

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #3090 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful
                              Rick Sanchez
                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                да, вот ещё, есть такая вещь как сальники клапанов, так вот они со временем теряют свою эластичность, т.е. грубеют, особенно если движок хотя бы однажды перегревали, так вот из за них тож появляется жор масла, в результате пресловутый бело-синий дым

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #3091 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful
                                Rick Sanchez
                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  Масло от замены до замены вобще не уходило. В один день начало дымить. И турбина снизу подтекает.

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #3092 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful
                                  Rick Sanchez
                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    Три дня ездил дыма небыло. Вчера опять, минут 20 работала на холостом, пошол дымок сначало потихоньку , потом все больше ибольше. Погазовал, дымило секунд 5 сильно, после полтора часа прождал , ни дыма ни пара все в порядке.

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #3093 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful
                                    Rick Sanchez
                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      Может тогда дело в бензине?
                                      А может и в масле (с учетом его замены), но масло Castrol EDGE 5W30 после 5 тыс. км и бывает довольно тёмное (грязное). К тому же замена масла саму проблему не решает, а если и решит, то временно (дело в его текучести).

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                      #3094 Score: 0
                                      Helpful
                                      Up
                                      0
                                      Down
                                      Not Helpful
                                      Rick Sanchez
                                      Rick Sanchez
                                      Хранитель
                                        1 pt

                                        не, ну на масло я бы не стал грешить, сам таким Кастролом пользуюсь,такого я не замечал, по описанию проблемы это ско
                                        рее всего кольца, тем паче, пробег у машинки солидный, все описанные симптомы, больше подходят под этот диагноз. Как я уже писал выше, длительная работа двигателя на холостом ходу, как раз и приводит к таким результатам, т.е. залеганию колец и появлению белого дыма. Есть один способ, опробован на практике, правда на не турбированом двигателе, смысл в том, что движок прогрели до максимальной температуры и погоняли его в таком режиме некоторое время, т. е. по простому говоря: прожгли кольца и продули поршня ))) , результат был положительный, движок перестал “сопливить ” , но если это турбина или сальники, данный пример не подойдёт, если кольца изношены, то тоже не годится.

                                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                        #3095 Score: 0
                                        Helpful
                                        Up
                                        0
                                        Down
                                        Not Helpful
                                        Rick Sanchez
                                        Rick Sanchez
                                        Хранитель
                                          1 pt

                                          У меня такая же проблема, но у меня горит чек и после диагностики пришли к выводу что это катализатор, турбина не сопливит, масло жрет в пределах разумного, в выхи поменял масло, был кастрол, сейчас залил шелл, мне кажется стала меньше дымить, на ходу ничего нет, на холостых дымовая завеса.

                                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          #3096 Score: 0
                                          Helpful
                                          Up
                                          0
                                          Down
                                          Not Helpful
                                          Rick Sanchez
                                          Rick Sanchez
                                          Хранитель
                                            1 pt

                                            а получше масла чем шелл небыло, вот я не понимаю людей которые экономят на масле, а потом спрашивают, что то с машиной не так, дымит, масло ест и прочее. Это так лирическое отступление, а если по сути – выкрути свечи и глянь на них, нет ли там тосола или антифриза

                                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)

                                          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.