В этой теме 12 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3888 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Добрый день всем.
      Нужны задние амортизаторы boge или sachs для плохих дорог. Golf 5 BSE 2008 уже с плохими дорогами.
      Номер на существующей стойке 1k0513029GQ.
      В магазине предлагают оригинал 6500 или Monroe 3000 последние не хочу ищу второй эшелон после оригинала.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #3889 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Ребята нарыл сайт webcat.zf.com фирм BOGE и SACHS. Не могу разобраться. помогите.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #3890 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          возможно именно к оригиналу Сакс/Боге могут не делать аналогов, уже сталкивался с подобным.
          Дайте свой VIN, посмотрю по ЕТКА

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #3891 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Яков вы написали к плохим дорогам по VIN бьются амортизаторы 1K0413031BK
            к ним аналогом разными кросс-программами причисляются
            SACHS 312 267
            Boge32-M74-A
            Спасибо.
            Но по переду вопросов нет.
            Вопросы по задним амортизаторам. Как заполнить таблицу в webcat.zf.com разобрался. Sachs и Boge не делают задних амортизаторов с плохими дорогами. Связывался в менеджером с этого сайта. На вопрос можно ли поставить амортизаторы с стандартной подвеской он ответил что нельзя. В чём подвох почему нельзя, не ответил. Скажите в чём отличие? Если в перепускных клапанах или в чисто тактильном ощущении то мне это не критично только бы стал на место всё равно они не попадают в параметры аналога. Кто же тогда делал амортизаторы к нашим машинам?

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #3892 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              задние амортизаторы — 1K0513029MM
              они же Monroe 23987
              с вероятностью 85% это и есть оригинал
              не могу сказать за Гольф, но вот амортизаторы Поло и Шкоды с ППД отличаются геометрическими размерами от амортизаторов без такового пакета.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #3893 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Яков понятно выбора нет или VAG 1K0513029MM за 6000 руб или Monroe 23987 за 2000 руб. выбор очевиден.
                Яков основываясь на ваш опыт подскажите.
                Мои задние амортизаторы не текут но когда я их снял шток вверх и вниз перемещался с одинаковым не большим усилием. При отпускании с нижнего положения шток сам вверх не поднимался. Ставил рядом и тянул опускал оба сразу. Шток в нижнем, среднем, верхнем положении шатал. Перемещений боковых нет. Провалов нет. Пробег 135000.
                Могут ли амортизаторы устать с одинаково с обеих сторон? Стенд показал что спереди что сзади 85% процентов, разность 2%.
                Меня смущает что шток сам не поднимается и распечатка стенда говорит что всё нормально.
                PS. На другой машине ставил KYB газомасло шток вниз шел с усилием, вверх вылезал сам, когда я ему хотел помочь вылезти вверх я прилагал усилие в разы отличающиеся от GOLF. И зад при переезде полицейского приседал и медленно подымался, а на GOLF съезжаю она плюхается в низ и звук удара тихий глухой, а вот раскачки нет. Правильно что я их приговорил к замене?

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #3894 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  во-первых, на показания стенда нужно ориентироваться в последнюю очередь. Они объективно могут показать только РАЗНОСТЬ, между осями и сторонами. Что бы оценить состояние именно амортизатора, он, стенд, должен знать, во-первых, что же именно установлено на конкретную машину, а во-вторых, уметь вычленять работу амортизаторов из прочих элементов подвески.
                  Если интересует именно моё, личное, мнение, то после 100 000 км характеристики штатных амортизаторов уже заметно отличаются от заводских. Они же могут выражаться в цифрах, сопротивление сжатию и отбою в кг/см. И не обязательно умерший или уставший амортизатор будет течь, это только одна из разновидностей неисправностей.
                  Я давненько не встречал амортизаторов без подпора газа, но это не значит, что их перестали ставить вообще.
                  В общем и целом я полностью одобряю решимость заменить амортизаторы, не дожидаясь, когда и отсутствие станет более явным:-)

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #3895 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    всем привет, обращение больше к Якову, как раз то, что касается амортизаторов: отдал сыну свой предыдущий VW, поездив пару лет он надумал сменить передние , настоятельно рекомендовал ему полазить по форуму, но молодёжь есть молодёжь им типа всё известно, установил аналоги, газ-мяс, причём родные в любом положении оставались в состоянии покоя, то есть , не поднимались и не опускались, а вот в ручную передвигались с усилием как вверх, так и вниз, новые сами стремились раскрыться, причём довольно активно, результат— на машине теперь можно ездить только по хорошему асфальту, повороты держит отлично, ни малейшей раскачки, но жёсткая ужасно, любые неровности, камешки, всё на рулю, так что, прежде нужно определиться, что тебя больше устраивает, комфорт, или спорт режим и исходя из этого делать выбор , а также я считаю что жёсткие амортизаторы со временем окажут своё негативное воздействие на остальные части подвески

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #3896 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Хорошее видео по моему мнению. И амортизатор тоже не течёт, и отбойник в хлам, и опора у меня скрепит, и амортизатор тоже так как у него вошел легко, а наружу сам не стремится.

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #3897 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Хочу поделиться фотографиями и опытом. Снял амортизаторы 1k0513029GQ один не выходит вообще, а другой спустя час вышел.
                        Отбойник в хлам 1K0511353P. Опора скрипит 1K0513353H.

                        Поставил амортизаторы Monroe 23987 по ощущениям стало ещё жосче и жопа явно козлит как только нагрузил идёт мягко.

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #3899 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          странно, а я вчера человеку поставил тоже MONROE, правда серии Relex, говорит, что стало заметно мягче.
                          Не смотря на новые пружины

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #3900 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Яков, сайлентблок в опоре амортизатора смотреть оторвана резина от железа центрального отверстия, правильно я понял? А как у сайлентблока диагностируется сопряжение с самим корпусом опоры?
                            Когда я ставил новую опору то сам корпус опоры крутился по кругу, а сайлент блок стоял на месте. Опора зажата в тесках и крутишь за гайку или за сам корпус амморта, это уже при установленной опоре. Такая же песня была и с старыми, поменяны привитивно. Беспокоит глухой, еле уловимый стучок при малой скорости 15-30км, так и остался.

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #3901 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              так как мне доводилось встречать верхние опоры задних амортизаторов, сайлентблок внутри которых НЕ проворачивался, считаю, что проворачивание можно считать неисправностью. Правда нередко и новые опоры этим страдают, но не все стучат…загадка

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

                            Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.