В этой теме 3 ответа, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7356 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Приветствую вас собратья форумчане! С машиной прожил уже третий год , а вот у вас зарегестрировался недавно , поэтому расскажу все сразу и по порядку.
      Машинка приехала из германии в 2008 году с пробегом 60000 и до 2011 года стояла в теплом гараже . Использовалась как машина выходного дня , и когда я начал использовать как повседневный авто , пробег у нее был 75000.
      Итак:
      80000 км : Загорелся чек энджин , сразу поехал на диагностику . Диагност сказал что то про воздушную заслонку , больше ничего не сказал . Никаких кодов ошибок у меня ессно не осталось. Поехал в гараж искать в чем дело. Долго искать не пришлось : когда снял крышку двигателя , она же воздушный фильтр , в ней была обнаружена дыра размером с кулак (какого черта ?!) Дыра была успешно запаяна а ошибка пропала и больше не появлялась.

      90000 км : Перестал работать датчик температуры ОЖ . При этом никаких ошибок не загоралось , а просто перестал показывать температуру ( Странно или нет ?). Я методом тыка начал ковыряться в подкапотном пространстве и таки нашел этот датчик . По неопытности заказал его в непонятной конторе и ещё неделю сушил сухари пока они мне его привезли. Сделано . проблем нет.

      95000 км : Загорелся желтый руль когда покрутил баранку на холодную. Поехал к офам , потратил полтора килорубля денег и три часа времени что бы мне сказали что проблема в рейке и выставили счет в 60000 рублей. Забил , продолжил ездить так ( работает же)

      97000 км : Пора бы поменять колодки тормозные . Что бы поменять передние у меня ушло полтора часа , задние два дня менял. Долго пытался на практике как вдавить цилиндр обратно , придумывал приспособу как их туда вдавить , ездил на металлорынок за вдохновением , в результате создал странную фигню которая сработала . Вуаля , колодки заменены.

      100000 км : Спалил сцепление (дурак чо ) За неимением средств и рассудка решил сделать всё по эконому. Заказал диск сцепления и поехал в гараж. Поднял на бревна гидравлическим домкратом и давай разбирать. Разбирать не сложно если знать что крутить и при наличии хорошего инструмента . А вот когда коробку сдергивал чуть не убился ( тяжелая зараза ) поэтому лучше это делать вдвоем. Для того что бы поставить диск нужна приспособа что бы его отцентровать ( я свою сделал из лыжной палки. Ставить коробку тоже лучше вдвоем . На всё про всё у меня ушло два дня.

      105000 км : На панике вспомнил про ремень грм . Купил оригинал за 6500 и поехал искать кто мне его поменяет. В поле моего зрения попал достаточно статусный сервис «интегра» Загнал машину и пошел курить. Курил я так два дня , причем в первый день они даже защиту не удосужились снять. На второй день после долгих уговоров мне под ночь все таки выдали машину. На мой вопрос какого черта холостые обороты 400-500 ? Сервисник ответил что нужно поездить что бы дроссельная заслонка адаптировалась. Поездил , не адаптировалась , а сгорела катушка зажигания. Поехал обратно в сервис.
      — Не соизволите ли вы мне объяснить , что же происходит с моим авто , сударь ? — вопрошаю я
      — Право не знаю , но вам стоит показаться на компьютерной диагностике . — отвечает сервисник скромно пожимая плечами.
      Поехал на диагностику. Диагностировали мы диагностировали , ничего не на диагностировали. Открыли с диагностом схему ремня ГРМ и сидим втыкаем грустным пустым взглядом. Тут залетает левый незнакомый мужик , заглядывает в монитор и выдает : «О мы недавно на шкоде такой ремень меняли , на один зубчик ошиблись (и описывает мои симптомы).» Денег с меня никто не взял . И я поехал в сервис ругаться. Сервисник встретил меня с виноватым видом и молча забрал машину. Через два часа я уже ехал домой на своих четверых.
      Тем не менее в последствии пришлось поменять по очереди все катушки зажигания , и это в течении месяца . Лучше б сам менял короче.

      107000 км : Когда менял сцепление видать где то накосматил. В результате засвистел выжимной подшипник . На этот раз решил не экономить и купил комплектом всё сразу. Второй раз коробку снимать было гораздо проще , тем более все приспособы уже были изготовлены ( люди которые видят мой ящик со спец инструментом спрашивают не пытаю ли я людей ) На всё про всё у меня ушло 8 часов работы и четыре бутылки пива ( вдвоем работали)

      15000 км : Окончательно отказал эур. История есть вот тут golf-v.ru/forum/28/17283——.html#17330

      Вот в принципе все веселые истории которые вспомнил.
      Надеюсь что дневник будет полезен кому-нибудь, лучше ведь учиться на чужих ошибках чем на своих .

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #7357 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        116000 : Уже давно начала стучать передняя подвеска , особенно справа. На диагностике приговорили передние аморты и стабилизаторы . За неделю до этого поменял задние стабилизаторы (там правый вообще отвалился ) поставил lemforder не стал экономить.
        Теперь про перед : Нашел в наличии аморты каяба и стабилизаторы lemforder и поехал довольный в сервис менять

        Сервисник полтора часа снимал один амортизатор , и когда наконец снял выяснилось что стойки не подходят по диаметру На них нижний 55мм а у меня 50. Ещё час его мучений и я еду в магазин решать проблему. Продавец извинился и предложил стойки фирмы sachs с хорошей скидкой

        итого эта красота мне обошлась по 2300 за штуку.
        Съездил в сервис и наконец поменял это дело. Но вот не задача — бряканье осталось .Всё с той же правой стороны . Похоже что опоры стоек тоже приказали долго жить . Будем копать дальше.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #7358 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          приветствую. бряканье справа тоже было, решилось заменой сайлентблоков рычага. попробуйте. цена вопроса около рубля))))

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #7359 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Оказалось все банально , развалился опорный подшипник , от него отвалилось металическое кольцо , оно и бренчало.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.