Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Фотоотчеты Двигатель и КПП Адаптация дроссельной заслонки на VAG'ах

В этой теме 6 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4854 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Делюсь информацией о процедуре адаптации дроссельной заслонки на авто группы VAG с помощью VAG-COM.
      Процедура проводиться, для того чтобы ЭБУ, с помощью датчиков положения дроссельной заслонки определило крайние её положения («полностью открыта» и «полностью закрыта»)
      adz01.jpg

      Описание:

      Выбор блока 01-Двигатель [01– Engine]
      Базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060
      adz02.jpg

      adz03.jpg

      Выполнить: [Go!] надпись «Basic Settings: OFF» (Базовые установки: Выкл) должна появиться под логотипом VCDC

      Кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) включаем «Basic Settings: ON» под логотипом VCDC. На экране должна появиться надпись ADP RUN и дроссельная заслонка пройдёт цикл (от полностью открытого до полностью закрытого состояния).
      adz04.jpg

      Подождать 30 сек после появления надписи ADP OK и нажать кнопку [Done, Go Back] (Выполнено, Назад)

      Проводить процедуру нужно в случае:
      — Критического падения напряжения в бортовой сети (аккум отключался или полностью разряжался)
      — Отключения-подключения (замены) ЭБУ
      — Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки
      — Замена (снятие-установка) педали акселератора

      Дополнение:
      Порядок выполнения адаптации дросселя на легковых автомобилях с троссиковым приводом дроссельной заслонки (автомобили без электронной педали газа):

      Поверните ключ в положение ON, но не заводите машину.

      [Select]
      [01 — Engine]
      [Measuring Blocks — 08]
      Группа 098 (Примечание: Некоторые ЭБУ SIMOS и Marelli используют группу 001, такие как на двигателях ADY и AEE)
      [Go!]
      [Switch to basic settings]

      После этого вы увидите на верхнем дисплее справа надпись ADP RUN. Адаптация делается, как только вы переключитесь на основные настройки. Вы увидите изменения значений и услышите как заслонка проходит цикла в течение первых нескольких секунд, после чего она остановится. Оставайтесь в Основных настройках около 30 секунд.
      Нажмите кнопку [Switch to Meas. Blocks] и все готово.

      Не прикасайтесь к педали акселератора и убедитесь, что двигатель не работает, когда делаете это!

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #4855 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        После этого вы увидите на верхнем дисплее справа надпись ADP RUN. Адаптация делается, как только вы переключитесь на основные настройки.

        все сделал по описанию ,на дисплее появилась надпись ADP RUN. а через секунд 30,вместо ее появляется надпись ERROR
        Какая может быть причина ?

        • Ответ изменён 5 мес., 4 нед. назад пользователем  Rick Sanchez.
        • Ответ изменён 5 мес., 4 нед. назад пользователем  Rick Sanchez.
        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #4857 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Какая может быть причина ?

          Причиной может быть глюк программы. Если это китай,то это скорее всего так и есть. Если не китай,то надо попробовать ыщё разок или обновить ПО.Может и сам шнурок глючить(железо). Также может глючить и блок ДЗ, а что показывает диагностика?
          Делюсь информацией о процедуре адаптации дроссельной заслонки

          Сию адаптацию также можно пробовать при сбоях акп, также при сбоях в работе мотора(например после длительных пробок)т.к. блок дз адаптируется к частым окр. условиям.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #4858 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            спасибо за быстрый ответ. шнурок наш 805 русифицирован
            тест:
            дрес 01: Двигатель Labels: 036-906-014-AHW.lbl
            Part No: 036 906 014 AA
            Компонент: MARELLI 4AV 2444
            Кодирование: 00000
            Код сервиса #: WSC 00000

            3 Найдены неисправности:
            00525 — Oxygen (Lambda) Sensor (G39)
            07-10 — Signal too Low — Спорадическая
            00282 — Throttle Position Actuator (V60)
            26-10 — Output Open — Спорадическая
            01087 — Basic Setting Not Performed
            35-00 — —
            Готовность: Нет данных

            После стирания ошибок при повторном тестировании осталось только это
            00282 — Throttle Position Actuator (V60)
            26-10 — Output Open — Спорадическая
            01087 — Basic Setting Not Performed
            35-00 — —
            Готовность: Нет данных
            а с атаптацией опять тоже .что и было

            Два поста подряд в одной теме, если не прошло 12 и более часов, не пишутся! Редактируется предыдущее сообщение. Нарушение п. 4 Правил форума. Администрация.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #4859 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              шнурки русифицируют в т.ч. в китае. Если это не ВАСЯ(а судя по ошибкам это не он),то скорее всего китай — его втюхивают все,кому не лень, цена его 10-15 долероф…его хорошо бы пропаять…но можно и ожидать,что кроме считывания ошибок ничего больше делать не будет.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #4860 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                покупал в Киеве 4 года назад ,для шкоды.На шкоде работает, в том числе и адаптация.

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #4861 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  oleksandr55 написал:
                  После этого вы увидите на верхнем дисплее справа надпись ADP RUN. Адаптация делается, как только вы переключитесь на основные настройки.

                  все сделал по описанию ,на дисплее появилась надпись ADP RUN. а через секунд 30,вместо ее появляется надпись ERROR
                  Какая может быть причина ?

                  12.jpg

                  11_2013-06-29.jpg

                  «Пну» старый пост, назаметку кому-нибудь на будущее:
                  при адаптации дроссельной заслонки под словом «группа», если авто с электронным датчиком положения педали газа, то выставляется канал 60, а стоит 98, думаю в этом и причина выдачи «ERROR» — ошибки. Вторая причина, при адаптации ДЗ включается зажигание, а двигатель не запускается, иначе тоже выдаст «ERROR» (причина проста, при адаптации заслонка должна пройти от крайнего закрытого до крайнего открытого положения, а если ДВС будет запущен, то при крайнем закрытом положении ДЗ, он заглохнет, и даже если нет, то при крайнем открытом — произойдет запредельный скачок оборотов.

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

                Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.