Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Фотоотчеты Двигатель и КПП 1.4 TSI Устанавливаем проставку Forge для обратного клапана

В этой теме 7 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4901 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Инструменты:

      1 — торкс Т30
      2 — шестигранник М6
      3 — средняя шлицевая отвертка
      4 — пассатижи
      5 — накидной ключ на 13

      Сначала снимаем крышку, потянув ее за места, обозначенные (1). Сверху тянем крышку на себя (2):
      14tsi_obkl_01.jpg

      Переворачиваем и кладем крышку:
      14tsi_obkl_02.jpg

      Дальше отверткой-торкс 30 откручиваем три болта…
      14tsi_obkl_03.jpg

      …и еще два:
      14tsi_obkl_04.jpg

      После этого снимаем патрубок (1) — зажав зажим, снимаем его вверх.

      Дальше снимаем патрубок воздуховода (2). Зажав пассатижами зажим, сдвигаем его дальше по патрубку. Вооружившись отверткой, снимаем сам патрубок.
      14tsi_obkl_05.jpg

      14tsi_obkl_06.jpg

      Дальше на обратном клапане надо открутить еще один болт Т30.
      14tsi_obkl_07.jpg

      Вынимаем обратный клапан…
      14tsi_obkl_08.jpg

      …и устанавливаем на него проставку.
      14tsi_obkl_09.jpg

      При установке используем болты крепления, идущие в наборе.
      14tsi_obkl_10.jpg

      Сборка в обратной последовательности:
      14tsi_obkl_11.jpg

      Из-за изменившейся глубины обратного клапана, крышка не будет доставать одним креплением, здесь необходимо подложить шайбы. Это район масляного щупа.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #4902 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        для чего проставка?

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #4903 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Поясните пожалуйста для чего это проставка???

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #4904 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Так понимаю для пшыка как у субары

            на на наших ТСИ\ТФСИ двигателя она вредна

            по скольку у нас сбор давления идет в систему (закнутый контур)

            и эта проставка сбрасывает в атмосферу….. итог с каждым сбром турбина опять раздувается опять нагоняет давление… семь другая… итог быстро засранные свечи…. усиленная работа турбины и большая «турбо яма»

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #4905 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              понятно спасибо за информацию!

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #4906 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Ну как ощущения от данной проставки? долго с ней ездил?
                Я тоже загорелся сначала, а потом начитался всякого, что турбину портят, мощность пропадает, все в масле под капотом, и т.д. и т.п.

                Посмотрел много видео, пшикают они вроде не так сильно?!

                Вот хотел бы узнать, у человека, который реально пользовался, или пользуется до сих пор.

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #4907 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Phlflava написал:
                  Ну как ощущения от данной проставки? долго с ней ездил?
                  Я тоже загорелся сначала, а потом начитался всякого, что турбину портят, мощность пропадает, все в масле под капотом, и т.д. и т.п.

                  Посмотрел много видео, пшикают они вроде не так сильно?!

                  Вот хотел бы узнать, у человека, который реально пользовался, или пользуется до сих пор.

                  Пшикают сильно! Но не надо её ставить!!
                  Принцип работы очень простой — это проставка между фланцем на корпусе турбо и, собственно, клапаном, с «музыкальными дырками», через которые стравливается часть воздуха в атмосферу.

                  Обычный «блоу-офф» не приспособлен для ваговских двигателей. Звук не стоит того геморроя, чтобы из-за него еще и решать проблему с массовым расходом воздуха.

                  Хотя бытует мнение что эта проставка Ради звука буржуями из Forge — сплиттер или проставка для штатного клапана. На «звук» он тратит ровно столько воздуха, сколько допускается штатными мозгами в качестве допустимой потери.

                  Но на самом деле всё на много хуже свечи.. и прочее

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #4908 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Честно сказать, я изначально тоже не понял назначение данной приспособы, но если это ради такого звука?:

                    то я выбираю нормальную работу двигателя — без потери мощности.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

                  Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.