В этой теме 4 ответа, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 7 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1790 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Всем доброго дня! С машинкой происходит какая-то мистика, уже месяц. И никто не может сказать , в чем дело. Симптоматика : после некоторого времени езды (как правило по трассе), машина начинает жестко тупить. Обороты не более 3000, скорость не более 100, как будто сзади 5 тонн прицепили))). Давление топлива в этот момент падает со 110 до 50 бар (причем как НОМИНАЛЬНОЕ, так и ФАКТИЧЕСКОЕ). И выскакивает ошибка «Нелогичный сигнал датчика давления топлива». Показания по нажатию педали газа в норме. Снимали топливный насос (который под капотом), обнаружили, что сработался толкатель (до дырки протерся), плюс подсожрало шток топливного насоса (ок 3-4мм, сравнивали с другим насосом) об распредвал. Толкатель заменили. Машина поехала ,несколько дней ситуация не повторялась. Потом на трассе опять то же самое. Если заглушить, чуть подождать, завести, то все нормализуется на некоторое время. Может ли это быть связано с подсожранным штоком насоса? Если да, то почему иногда едет нормально, иногда не едет? По идее постоянно не ехать должно. Сейчас будем делать проставку под шток в толкатель, чтобы компенсировать эти 3-4 мм, посмотрим, что получится.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1791 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Ни скажу тебе про гольф, но когда ездил на киа у меня была такая же байда. В жару чаще в холодную погоду реже. Вся проблема была в насосе, который в баке. Я его вытаскивал, промывал сетку (она в каком то говне была) и после этого все, машина летела. Через некоторое время опять такая же хрень. Просто походу в баке много всякого дерьма собралось с годами. Так и продал.
        Но это было на кияшке, а на гольфе может другая система, пока не сталкивался.
        Возможно кто-то поможет.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1792 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          ОК, заполню)) ну так пока, вкратце, мотор 1.4 FSI, BKG. Коробка 5МКПП. 2004г. Насос бака проверяли на производительность, льет будьте здрасте. Да и во время возникновения проблемы «низкое» давление топлива, т.е. которое создает насос бака, остается в норме, показания не меняются.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1793 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            У меня такая же проблема была только на атмосфернике . Gavrusha1545 правильно сказал что дело в бензонасосе. Решается так : Снимаешь бензонасос , разбираешь его и чистишь зубной щеткой и бензином (только смотри что бы щетку не разъело) Фотоотчет есть вот тут : atlib.ru/report/110-snyatie-i-chistka-benzonasosa-na-volkswagen-golf-v#image-a1807
            Ещё фильтр поменяй на всякий случай.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #1794 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Насос, который в баке, качает нормально, стабильно. Его меряли на производительность, все ОК. Да и когда глюк начинается, его давление («низкое» давление ) стабильно, падает именно «высокое» давление, которое создает второй насос под капотом. Позавчера сделали проставку в толкатель, вроде угол лямбда-открытия поменялся (со 100 где-то до 50 градусов), за два дня проблема вроде не возвращалась. Поезжу-посмотрю. Правда теперь царапнутым распредвалом сильнее, чем надо, жрет новый толкатель, и если его протрет насквозь, то проставка окажется в распредвале, об этом даже думать не хочется )))

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

            Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.