В этой теме 13 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1543 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Всем привет!
      Гольфик5 2008 года 1.4 BUD МККП….столкнулся с проблемой:на холодную,в любой мороз,в любую жару,мой гольфундер заводится без проблем и нареканий…с полоборота….но стоит заглушить-всё….хрен заведёшь…маслает стартер и маслает…..остынет немного и заводится….и ещё при переключении с задней на первую чего -то не хватает мотору,может и заглохнуть,приходится сцеплением работать и перегазовывать порядочно…подозрение на дроссельную заслонку,но вопросов к оборотам на холостом ходу нету…
      У кого какие мысли?

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1544 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Возможно датчики охлаждающей жидкости либо кислорода, так как исходя из их показаний, в сочетании с другими данными используются для регулировки продолжительности впрыска, приготовления топливной рабочей смеси и угла опережения зажигания (которые изменяются в зависимости от температуры ДВС).
        Диагностика ДВС должна показать истину.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1545 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Сарыч написал:

          Диагностика ДВС должна показать истину.

          +1

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1546 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Общую диагностику делал…..у диагноста не было притензий к положению дроссельной заслонки….но думаю,чем чёрт не шутит,может всё-таки её почистить ?

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #1547 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Алёша написал:
              Общую диагностику делал…..у диагноста не было притензий к положению дроссельной заслонки….но думаю,чем чёрт не шутит,может всё-таки её почистить ?

              Если очень хочется — почисть! Но на этом не надо зацикливаться.
              В твоём случае — причина не в ней, иначе бы на холодную ДВС тоже плохо бы запускался.
              Я в своё время на предыдущем авто с пробегом в 150 тыс. снимал и чистил дроссель, ничего страшного там не было, лёгкий налёт по краям заслонки — фото прилагаю (правда авто было другой марки, но принцип один).
              Больше должен интересовать вопрос: каков результат диагностики? К чему же «были притензии»? Распечатку взял?

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #1548 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Блин…да не было ни у кого ни каких притензий…всё нормально-сказал диагност…..распечатку он мне не давал,сам в ноуте поглядел-пару минут……может это не такая была диагностика?….это просто мне знакомый делал…бесплатно….советуешь в серьёзный сервис заехать?чтоб с распечаткой было?….но у меня ,кстати,ни чек не горит,да и ошибок,вроде,в процессе экпслуатации не вылезало на панели,кроме передней подушки….

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #1549 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  У меня на Гольф-3 1,8 была внешне немного схожая ситуация. Холодная машина заводилась как часы, но стоило чуть прогреть и заглушить — можно было маслать, пока батарея не сдавала. При этом вокруг был запах бензина. Диагностика ошибок не показывала. Однако, при более детальном изучении показателей датчиков оказалось, что датчик температуры антифриза постоянно показывал температуру около 40 град. При теплом, а тем более горячем двигателе впрыскивалось топлива как в холодный. Результат — залитые свечи и ожидание пока двигатель остынет. Заменил датчик температуры — проблема сразу исчезла. Посмотри показатели датчиков температуры.

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #1550 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    во….бензином попахивает с выхлопа….

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #1551 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Этот датчик?

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #1552 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Алёша написал:
                        Блин…….советуешь в серьёзный сервис заехать?чтоб с распечаткой было?…….

                        Причём здесь распечатка или «серьёзный сервис»? Я конкректно спрашивал о результатах диагностики? Потому что ты упёрся в заслонку и ни шага в сторону. Дело не в распечатке, а в качественной диагностики! Но дело хозяйское: не хочешь — не делай. Ты спросил совета — тебе пытаемся помочь.
                        В таком случае начни (как я уже писал в посте №2, да и ЭД советует) с датчика температуры ОЖ (охлаждающей жидкости), пока это самый дешёвый вариант (735 рублей в экзисте).

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #1553 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          На пост №8, о запахе бензина, это очевидно, ведь когда нет запуска ДВС, а его маслают и бензонасос качает, то бензин попадает в выпускной коллектор. Потом он конечно выгорит, но это пагубно влияет на катализатор.
                          Что выложено в посте №9, трудно рассмотреть.
                          Поэтому выкладываю сам, на схеме под номером 10.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #1554 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Сарыч,спасибо большое за полный и развёрнутый ответ…и всем,кстати,тоже спасибо…..не упёрся я никуда)…просто знакомый ,когда Васю подсоединял,ни на что внимание своё не обратил-сказал,что всё нормально…согласен,что нужно будет ещё куда нибудь обратиться,кстати,в Твери где делают норм диагностику?…кто в курсе?…и вопрос ещё возник у меня по поводу Датчика ОЖ,если диагноз подтвердится,то после его замены и расход топлива должен измениться в лучшую сторону?…сорь за флуд)

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #1555 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              По логике, если проблема в датчике ОЖ и из-за него так сказать «перелив» — то расход должен уменьшиться. Сравни предыдущий свой расход до появления проблемы и когда твой «гольфундер» стал «брыкаться». Из своего опыта про расход не скажу — у меня «тройка» газ-бензин и бензин используется только для запуска и прогрева.
                              Если дружишь с электрикой, можешь попробовать замерить сопротивление датчика на холодную и на горячую. Если он снят — просто опусти на какое-то время в горячую воду. Если сопротивление не меняется — ему конец. Тогда можно начинать плясать от него.

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #1556 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful

                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                Эд написал:

                                Если дружишь с электрикой, можешь попробовать замерить сопротивление датчика на холодную и на горячую. Если он снят — просто опусти на какое-то время в горячую воду. Если сопротивление не меняется — ему конец. Тогда можно начинать плясать от него.

                                Проще шнурок подкинуть и смотреть на показания датчика, на холодную и далее до полного прогрева.

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)

                              Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.