GOLF-V CLUB

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ремонт роликов поликлинового ремня 1.4 tsi bmy
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ремонт роликов поликлинового ремня 1.4 tsi bmy

ремонт роликов поликлинового ремня 1.4 tsi bmy 29/12/2016 02:39 #1

Всем привет, не знаю есть ли подобные темы, но хочу поделиться ремонтом обводного и натяжного роликов поликлинового ремня.
Как то давно валяется у меня неисправный комплект этих роликов и решил я их поковырять.
Казалось бы, купил ролики и забыл, но учитывая то что обводной ролик по экзисту стоит в районе 2.5 т.р., а натяжной около 3.5 т.р., и в добавок без натяжника отдельно не продается. натяжник ходит в среднем около 110 т. км, потом с вкл компрессором кондея начинает свистеть ремень. а ролик раза 2 выходит из строя за это время, ну примерно, как повезет. в сумме около 6 тыс. руб (если брать оригинал, хотя в оригинале INA), поковыряться стоило.
Всем понятно что ролики выходят из строя из-за подшипника, поэтому его надо просто поменять, но тут трудности, он не разборный, состоит из двух половин и заклепан на станке. Просто выдавить подшипник не получится, на каждой половине есть юбки удерживающие подшипник.
Первым этапом высверливаем заводские клепки.

я сверлил сверлом 5мм, оптимально, не оставляет бортика на другой стороне.
следующим этапом нам нужно располовинить ролик, для этого я взял шлицевую отвертку (можно найти что-то более мягкое типа клина) и потихоньку по кругу легко постукиваем.



Не забываем пометить маркером рабочую поверхность чтобы затем совместить половины так как они были, потому что не во всех положениях просверленные отверстия идеально совпадают.
После разъединения выбиваем подшипник с другой половины

с обводным роликом все тоже самое только сначала снимаем с него болт и накладки, держим цилиндр клещами, а болт крутим и тянем одновременно, все слезает без особых усилий

Ролики разного диаметра, обводной - большего, подшипники 2 одинаковых 6203. я взял fag 6203.2rsr.c3 германия, производство Португалия.

Все вычищаем и собираем в обратной последовательности. Подшипник аккуратно запрессовываем положив сверху старый.
Совмещаем вторые половины по нашим отметкам и следим чтобы совпадали дырки, аккуратно простукиваем через проставку. После получаем такое

остается заклепать обратно, для этого нужен заклепочный пистолет ( желательно не за 200 руб) и заклепки 4.8мм х 6мм.
как и предполагалось не все так просто, наконечник пистолета не пролезает к основанию отверстия. Пришлось применить шайбы ( не замерил диаметр) по размеру заклепки. мне хватило 6 шт.



клепаем крест накрест чтобы равномерно притягивать, и меняем стороны чтобы быть совсем крутыми и исключить дисбаланс если он конечно есть от алюминиевых заклепок с завода кстати все заклепано на одну сторону
совет: заклепка обжимается за 2 раза, после первого выжима пистолета - перехватили и намотайте какую нибудь тряпку на ролик, иначе после отрыва языка заклепки будете собирать шайбы по всему гаражу .
результат

собираем обводной

процесс снятия с машины описывать нет смысла, тем полно. обводной откручивается просто, натяжной крепится к натяжнику болтом с обратной резьбой (откр. по час.)
Итог: 2 рабочих ролика
2 подшипника = 400 руб
10 заклепок ~ 10 рублей
1.5 часа времени не спеша.
вроде все, надеюсь кому-то будет полезно, удачи в ремонтах.
  • Krevedka
  • В отъезде
  • Новичок
  • VW Golf 5 2008г. 1.4 (140лс) BMY
  • Постов: 24
  • Карма: 6
Спасибо сказали: Сарыч

Re: ремонт роликов поликлинового ремня 1.4 tsi bmy 04/01/2017 16:51 #2

На ДВС BSE всё значительно проще, чтобы не переплачивать за натяжитель поликлинового ремня (или ещё его называют: приводной ремень вспомагательных агрегатов), стоимостью около 2000 рублей, меняется один ролик (турецкий неоригинальный стоимостью 330 рублей) открутив на натяжителе один болт (торкс Т40), сам же натяжитель крепиться тремя болтами.
ina.png


notyazhnoirolik.jpg
  • Сарыч
  • В отъезде
  • Модератор
  • VW Golf5+ /2006/ 1,6 BSE
  • Постов: 413
  • Карма: 70
Помогу с диагностикой, снятием ошибок (авто Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) в г. Чехов Моск.обл.

Re: ремонт роликов поликлинового ремня 1.4 tsi bmy 04/01/2017 17:28 #3

Да попроще если реально партнамбер на этот ролик найти, летят они быстро, весной когда ставить буду попробую между подшипником и накладками набить castrol lmx, может от грязи защитит и проникнет что нибудь через сальник когда вытрется родная смазка.
  • Krevedka
  • В отъезде
  • Новичок
  • VW Golf 5 2008г. 1.4 (140лс) BMY
  • Постов: 24
  • Карма: 6

Re: ремонт роликов поликлинового ремня 1.4 tsi bmy 04/01/2017 20:14 #4

Krevedka написал:
Да попроще если реально партнамбер на этот ролик найти, летят они быстро....

Да я бы не сказал, что они быстро летят, их срок службы сопоставим с периодами замены ремня ГРМ. Так вот оригинальный натяжитель - его ролик у меня отработал свои положенные 90 тыс. км (в нём был турецкий подшипник), а вот после него устанавливал, натяжитель INA, его хватило на 45 тыс.км (в нём стоял польский подшипник).
  • Сарыч
  • В отъезде
  • Модератор
  • VW Golf5+ /2006/ 1,6 BSE
  • Постов: 413
  • Карма: 70
Помогу с диагностикой, снятием ошибок (авто Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) в г. Чехов Моск.обл.

Re: ремонт роликов поликлинового ремня 1.4 tsi bmy 04/01/2017 20:35 #5

Натяжной да, отрабатывает у меня в среднем по 80 тык, а вот обводной побыстрее кончается, видимо нагрузка разная. В обоих кстати одинаковые турецкие подшипники, щас поставил португальские посмотрим сколько пройдут.
Вот бы ещё помпу расковырять, на моем моторе она с эл. Магнитной муфтой на компрессор. Цена по экзисту около 23 тык. Чёто жаба душит в следующий раз отдавать столько за сальник и подшипник разбитые. Но там плачевно все, похоже запрессовано под разностью температур
  • Krevedka
  • В отъезде
  • Новичок
  • VW Golf 5 2008г. 1.4 (140лс) BMY
  • Постов: 24
  • Карма: 6
  • Страница:
  • 1
Модераторы: Игорь1
Время создания страницы: 0.27 секунд

Сейчас на сайте


  • [Bot]

  • [Google]

  • [Yandex]
Сейчас на сайте:
  • 6 гостей
  • 3 роботов
Новые пользователи:

Дни рождения

  • RodRIGueZ Послать ЛС
    отмечает сегодня!
  • Farrahoff Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • GWYW Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • Knoxville Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • a.kostya_1979 Послать ЛС
    будет отмечать завтра
2017
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Трынделка

Вкл/Выкл Звук Смайлы История Помощь Kide Chat

STASIK-1983: кто знает
STASIK-1983: :ura:
Schummi: STASIK--лить нужно качественный
Сарыч: STASIK-1983, лей VAG G13 - не ошибешься, он совместим с G12 (G12+, G12++)
Сарыч: тема такая есть см: http://www.golf-v.ru/forum/10----/5061---.html#21339
Maksim60: всем привет)подскажите пожалуйста кто может помочь узнать код от магнитолы RCD 300
Gavrusha1545: Всем привет, я тоже с вами, но время тоже свободного мало.
Dave: Фото не добавить, что за фигня
Playerokk: Привет всем! Вот я и купил Гольф 5 себе, принимайте в ряды)
Сарыч: :hy:
сТаТус: :hy:
toindo: Машину поставил на стоянку вечером. Через день наутро не завелась, сел акб, прикурил. Поехал в магазин, выйдя из магазина через 20 мин - опять не заводится, акб снова на нуле. Хотя в дороге был 30-35мин. Привёз из дома старый предварительно заряженный акб и доехал до дома. Здесь проверил ток утечки с акб и с генератора - всё норм 0,03А. Последовательная проверка всех потребителеё тока с помощью предохранителей не выявила конкретного выновника, нежелающего уснуть. Снятие и подключение сигнализации тже не дали прямого ответа - сё норм 0,03-0,02А утечки. Поднятие капота также всё в порядке. А вот двери, вернее их открытие с последующим закрытием подняли ток утечки до 0,44-0,58А, которое сбрасывалось размыканием цепи. Магнитола штатная, освещение в салоне тоже вроде норм. (предохранители неичего не показали).
toindo: Подскажите (намекните) как найти утечки тока или каждый раз надо снимать клему с акб (геморой и только). Может кто прошёл это путь ответьте. Заранее спасибо.
Сарыч: Всех с Днем Победы!
Gavrusha1545: Присоединяюсь, всех с праздником!!!
vlado10: помогите кто может http://www.golf-v.ru/forum/28/214-------.html?limit=20&start=40#21780
alexandr777: pomoghite naiti problemu pojalusta
Igariok: ребята помогите ,у меня показывает на диагностике ошыбку П3008
Мо: Не заводится golf 5 1.4, 2005 . Поворачиваю ключ зажигания- приборная панель загорается но машина не заводиться, причём даже звука стартера не слышно. Еще на табло загорается airbag fehler.
meu: всем привет!
meu: я тут новенький
meu: кто подскажет такая трабла- дворники доводятся до 45 градусов и встают. и при их движении мигает свет габаритов
сТаТус: зайди в FAQ эта проблема там обсуждалась
bormax: всем привет! :hy:
сТаТус: Привет привет! :hy:
сТаТус: :ura:
andreev08@gmail.com: Привет !!! У меня нет подстаканников для задних пассажиров, или в германии вытащили или не знаю что, кто знает код запчасти ?????
Пупсик: привет всем подскажите как поменять задний поперечный стабилизатор фольксваген гольф 5
Аександр5: Всем привет!
Banana: :ura:
Banana: :ura:
Banana: :ura:
RBWanderer: Всем привет. я новичок. куда задать вопрос о помощи выбора машинки)?
meu: :hy:
Аександр5: :travka:
Аександр5: :hy:
STASIK-1983: привет всем
STASIK-1983: хотел менять колодки и тут засада
STASIK-1983: задние
STASIK-1983: поршень не двигаеться
STASIK-1983: новые колодки не вставляються
Shocki85: всем доброго вечера. у меня такой случай при торможении на педаль ощющение что тормажу палкой которая прикручена к ноге но это не всегда так что это может быть и как это устранить
Shocki85: колодки стоят новые
ara: добрый день, есть кто из питера? нужна срочная помощь с шнурком
hoy2006: задние вкручивать надо, а не вдавливать
hoy2006: и крышку бачка тормозухи открой при вкручивании-вдавливании поршня
ayrat358: привет
Fobozz: прувэд
Fobozz: куплю ПТФ на гольф
Только зарегистрированые пользователи могут отправлять сообщения, Регистрация и Вход