Электронная система стабилизации траектории ESP

Электронная система стабилизации траектории ESP предотвращает занос автомобиля в критических ситуациях, если он теряет стабильность на дороге. Если автомобиль оснащен системой ESP, он будет реагировать на повороты рулевого колеса при объезде неожиданно возникших препятствий, резких поворотах, а также на дорогах с плохим покрытием.

Видеодемонстрация работы ESP

Volkswagen Jetta с включённой и отключённой системой стабилизации

В состав системы ESP входят следующие компоненты:

Гидравлический узел с электронной панелью управления
Датчик давления
Модуль управления дроссельной заслонкой
Панель управления силовым агрегатом
Контрольная лампочка и выключатель системы ESP/ПБС
Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величины его поперечного ускорения
Датчик скорости вращения колес
Электронная педаль акселератора (электронное управление дроссельной заслонкой)
Блок передачи по сети результатов обработки данных обоюдного воздействия системы ESP и панели управления силовым агрегатом

Систему ESP рекомендуется выключить в следующих случаях:

если необходимо «раскачать» автомобиль, застрявший в глубоком снегу или песчаном грунте,
при езде с цепями,
при проверке автомобиля на динамическом стенде.

Система ESP включается и выключается нажатием кнопки с надписью «ESP» на панели управления. При запуске двигателя система ESP активизируется автоматически.

Источник

Также интересно  Автомобильные лампы - маркировка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
больше...