GOLF-V CLUB

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Обзор Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Собран на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу.

Volkswagen Golf всегда уделяет большее внимание главному, а именно Вашему удовольствию от управления автомобилем. Вы оцените его мощь и динамику, подчеркнутые спортивным экстерьером: прямыми линиями на капоте, интересным дизайном задних фонарей и удачным спойлером. Все эти детали указывают нам на множество технических новшеств, сделавших Golf 5 по настоящему выдающимся автомобилем.

  Новый Golf 5 опять вне конкуренции: самый безопасный в своем классе кузов;впервые установленный на авто этого класса раздельный климат-контроль; двуступенчатый break assistant (усилитель тормозов), четырёхрычажная задняя подвеска, новая уникальная коробка передач DSG – это еще далеко не все его преимущества.

  Не важно, петляете ли Вы по серпантину, несётесь ли по автостраде или просто решили прокатиться по вечернему городу, на Golf 5 Вы везде будете чувствовать себя комфортно.

Дизайн Golf 5 индивидуален, как сетчатка глаза. Один из основных факторов всеобщего успеха Golf V заключается в том, что VW Golf всегда отличался от конкурентов своим оригинальным дизайном. Этот Golf-стиль совершенствовался в течение более чем 30 лет, и теперь можно с уверенностью сказать, что марка Volkswagen создала свой абсолюно уникальный стиль, уникальный автомобиль - VW Golf 5. Новый Volkswagen Golf сделал очень неплохой скачек в эволюции как с визуальной точки зрения, так и в области технологической. Дизайнерам и инженерам удалось создать броский и динамичный облик Golf, этот автомобиль подойдет всем, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и энергичность.

 Форму нового Volkswagen Golf 5 составляют несколько основных фишек. Боковая линия проходит под дверными ручками и заметно уходит наверх, в итоге сбоку оказывается видна клиновидная форма. Боковые стекла со своими чёткими очертаниями как будто сливаются воедино. Обратим больше внимания на заднюю стойку. Она стала привычным и характерным элементом стиля Golf, и предает больше динамики в его новой версии: да, именно эта натянутая тетива лука. Благодаря всем этим элементам экстерьера появляется та эмоциональность, которой немного недоставало предыдущим версиям VW Golf

Впервые в данном классе автомобилей Volkswagen ставит на Golf 5 систему раздельного климат-контроля Climatronic для водителя и другого переднего пассажира. Все элементы управления кондиционером очень удобно расположено на центральной консоли, их хорошо видно, а управление этой системой интуитивно понятно каждому. Таким образом люди сидящие впереди могут независимо друг от друга настраивать под себя микроклимат в своей части салона.

Новый Volkswagen Golf 5 "думает" мгновенно, если надо быстро затормозить в экстренной ситуации. Двуступенчатый усилитель тормозов без промедлений определяет наиболее подходящий режим торможения для данной ситуации. Система dual break assistant по скорости с которой вы наживаете педаль тормоза за доли секунды, определит что нужно делать: замедлиться до полной остановки или нет. В случае аварийной ситуации Ассистент подает максимальное давление на тормоза до того момента когда вы полностью отпустите педаль тормоза. Конечно это еще один балл в копилку Golf V за обеспечение безопасности движения.

Сзади в Golf 5 применена новая независимая многорычажная подвеска колес (4 рычага). Благодаря этой новой подвеске, значительно упрощается управление и комфорт в движении автомобиля. Новая подвеска, несомненно, добавляет к активной безопасности Golf'а. Благодаря использованию в Golf 5 задних амортизаторов с не круглыми, а овальными дополнительными пружинами, увеличился объем багажника (за счет увеличения промежутка между колесными нишами).

Динамика ходовой части Volkswagen Golf 5 просто великолепна. Все в Golf 5 сделано для повышения удобства вождения и передняя подвеска, и задняя, и повышенная жесткость корпуса авто. Уменьшается поперечный крен переднего моста, из-за расположения стабилизаторов у амортизаторных стоек, т.е. становится горяздо легче проходить повороты, даже на довольно больших скоростях. Усовершенствованная конструкция передних пружин повышает эффективность гашения колебаний на кочках, и в итоге до пассажиров доходит горяздо меньше вибрации на плохих дорогах.

В Golf 5 значительно повысилась жесткость корпуса автомобиля: отмечается повышение прочности на скручивание на 16% и на 33% - на изгиб. Эти высокие показатели никак на вас не отразятся, но очень сильно повысят безопасность при ДТП. При повышенной жесткости корпуса мы не можем сказать о повышенном весе Golf 5. Из-за новой конструкции кузова Volkswagen Golf V стал не только безопаснее, но и гораздо тише.

Габариты Golf V сильно изменились, он стал шире, выше и длинее, особенно это становится заметно для пассажиров на задних сидениях - они выиграли аж 5.5 см для ног. Также увеличился багажник на 20 литров, что довольно существенно для хэтчбека. Увеличение габаритов Golf V еще раз подтверждает его внеклассовую сущность.

Golf 5 несомненно автомобиль не только для городской езды, но и для путешествий. Экономичность его двигателя (в любой комплектации) обеспечит нормальный расход топлива в городском цикле и хороший запас хода на трассе. Вы выигрываете дважды.

Дизельные варианты Volkswagen Golf V впервые начали комплектоваться иновационной коропкой передач от Volkswagen - DSG. Такая КП пришла к Golf 5 от небезызвестного R32, DSG с успехом сочетает в себе резвость механики с удобством обычной АКПП.

Volkswagen представляет на рынок трех- и пятидверные версии Volkswagen Golf 5 в вариантах комплектации Trendline, Comfortline и Sportline. Как вы уже догадались, Volkswagen при разработке новго Golf'а опирался на три компоненты: комфорт от вождения, комфорт для пассажиров и безопасность для всех. Бехопасность: 6 подушек безопасности (может быть и 8: боковые, верхние, фронтальные и опционально - боковые задние), трехточеные ремни для всех пассажиров, активные подголовники (снижающие вероятность инерциальной травмы при наезде на Golf V сзади), безопасная рулевая колонка и плюс все средства активной безопасности, которые перечислили выше (незабудем сказать о ESP - антипробуксовочная система, EPS - усовершенстованные сервопривод рулевого управления, EDS - электронная автоблокировка дифференциала). Вердикт: Volkswagen Golf 5 - это ваш телохранитель.

Golf 5 - это автомобиль для молодых, активных людей, одинаково подходящий как для городской езды, так и для путешествий и конечно обеспечивающий наивысший комфорт и безопасность водителя и всех пассажиров.

 

Сейчас на сайте


  • [Bot]

  • [Google AdSense]

  • [Google]

  • [Rambler]

  • [Yahoo]

  • [Yandex]
Сейчас на сайте:
  • 17 гостей
  • 6 роботов
Новые пользователи:

Дни рождения

  • timatika Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • ukogywed Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • Eugene-Vazh Послать ЛС
    будет отмечать 26.11.2017
  • elydyke Послать ЛС
    будет отмечать 27.11.2017
  • Son Послать ЛС
    будет отмечать 28.11.2017
2017
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Трынделка

Вкл/Выкл Звук Смайлы История Помощь Kide Chat

Fobozz: прувэд
Fobozz: куплю ПТФ на гольф
Kocks007: Всем привет.Может кто сталкивался.Мотор бкд 2.0 тди,самопроизвольно повышаются обороты хх до 1050.Ошибка по тяговой акб!Акб менял,контакты на массе чистил,обгоную муфту генератора тоже менял.Куда копать?Помогите.
maior: Что нет моего кода в базе?
Schummi: всем привет, давненько не заходил, чем дышым? :hy:
bormax: :kur: дышим травкой потихоньку))))
bormax: Я смотрю клуб загинается потихоньку
bormax: Модераторы, ауУУ, все пересели на другие машины? :`(
bormax: :hy: ау где все?
сТаТус: Приветствую! Я передал права на сайт другому человеку, а ему похоже до жизини клуба фиолетово. Заполонил все дешевой рекламой, шаблон форума нарушил.. в общем не приятно стало сюда заходить
Erick_elista: Привет. Да помню, раньше была хорошая активность. Админ был красава :hy:
сТаТус: Спасибо! :hy:
sanchiz: Всем привет ! Совсем умер форум... а жаль... Нужно было передать сайт активному человеку с форума... Сарычу например.
skameykin22: Когда есть время, гоняю ФИФА 2014.
Gavrusha1545: А я то думал, что с сайтом, а тут новые хозяева. Тоже оч мало времени, поэтому не особо активен.
k2kty: как выложить вопрос
k2kty: ?
bormax: Новый админ клуба, ты где? Харе дурака валять, реклама и механик михаил задолбали, так дальше и суда вощпе никто заходить не будет и реклама никому не нужна будет! Кто за ставим смалик такой :zloy: !
Maxons: Ребят, подскажите плиз по колечкам поршневым, какие там зазоры, а то что-то расстерялся что делать... BSF 1.6 i
Golfeцц: всем привет! :hy:
Golfeцц: у меня гольф 5 1,4 fsi bkg. пропала тяга. чистил б/насос, грязный был. не помогло. проверял толкатель (под кпотом) целый. что смотреть/делать подскажите, может кто сталкивался
Азазелло: Привет всем, кто ещё не покинул клуб :hy:
Азазелло: кто подскажет куда присоединить (кроме прикуривателя) видеорегистратор? :kur:
Neon21: В розетку в багажнике
Neon21: :by:
Neon21: Ребят , все привет У меня golf 5 1.6 2-х зонный климат , и со стороны водителя переодически дует горячим воздухом на регулировку не влияет , что смотреть ?
emalih: здарова )
emalih: я с другой песочницы )).. у меня пассат В6.. но.. есть версия что зеркала у нас с вами одинаковые .. в частности с Гольфа 5.. так ли это ?
emalih: вернее, 2 арт.. зеркало и чашка
emalih: если уж точнее, то мой арт 3C1857507DP9B9 - корпус зеркала.. каталог подсказывает что такой же арт идет на GOLF PLUS (5M1, 521) с 2005 по 2013.. подскажите, выручайте )
sandro.86@bk.ru: сТаТус без тебя тут уныло...
Skaner: Здравствуйте! Расшифруйте пожалуйста vin xw8zzz3cz8g002715
sandro.86@bk.ru: Чувак зайди вот суда введи вин и там все будет. http://www.drive.by/spare/etka/vin/xw8zzz3cz8g002715
KIDRA: поменял движок с AAM HA RP навесные полностью остались с аам надо ли прошить мозги
Kuzia_ka: Здравствуйте расшифруйте пожалуйста wvwfv71k96w124830
Сарыч: Народ!!! Есть ли тут ещё кто? Или уже пустота? Просто задаюсь вопросом, есть ли смысл что-то здесь писать и размещать?
Сарыч: Кстати, Kuzia_ka, расшифровка вашего VIN размещена еще 30.08.17г в соответствующей теме.
Сарыч: Да... Действительно никого...
Эд: Сарыч, смысл писать и размещать все же есть (я так думаю). Люди все же заходят, может не так активно. Дельные темы на форуме присутствуют. Надо не дать форуму зачахнуть. Коллеги, давайте продолжать делиться опытом, идеями, проблемами наших гольфов и их решениями.
Сарыч: Ок, целиком поддерживаю!!!
drunia1960: Долгих лет жизни сайту !!! :ded: :hy:
Zaharrio: привет всем.
Zaharrio: всем привет
Zaharrio: кто может помочь?
Эд: Смотря чем :)
Азазелло: :ura:
bulochnyj: :travka:
сТаТус: Всем привет! :hy:
Сарыч: Привет, сТаТус! Салют! :ura:
сТаТус: Как у Вас тут? :)
Только зарегистрированые пользователи могут отправлять сообщения, Регистрация и Вход