GOLF-V CLUB

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Обзор Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Собран на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу.

Volkswagen Golf всегда уделяет большее внимание главному, а именно Вашему удовольствию от управления автомобилем. Вы оцените его мощь и динамику, подчеркнутые спортивным экстерьером: прямыми линиями на капоте, интересным дизайном задних фонарей и удачным спойлером. Все эти детали указывают нам на множество технических новшеств, сделавших Golf 5 по настоящему выдающимся автомобилем.

  Новый Golf 5 опять вне конкуренции: самый безопасный в своем классе кузов;впервые установленный на авто этого класса раздельный климат-контроль; двуступенчатый break assistant (усилитель тормозов), четырёхрычажная задняя подвеска, новая уникальная коробка передач DSG – это еще далеко не все его преимущества.

  Не важно, петляете ли Вы по серпантину, несётесь ли по автостраде или просто решили прокатиться по вечернему городу, на Golf 5 Вы везде будете чувствовать себя комфортно.

Дизайн Golf 5 индивидуален, как сетчатка глаза. Один из основных факторов всеобщего успеха Golf V заключается в том, что VW Golf всегда отличался от конкурентов своим оригинальным дизайном. Этот Golf-стиль совершенствовался в течение более чем 30 лет, и теперь можно с уверенностью сказать, что марка Volkswagen создала свой абсолюно уникальный стиль, уникальный автомобиль - VW Golf 5. Новый Volkswagen Golf сделал очень неплохой скачек в эволюции как с визуальной точки зрения, так и в области технологической. Дизайнерам и инженерам удалось создать броский и динамичный облик Golf, этот автомобиль подойдет всем, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и энергичность.

 Форму нового Volkswagen Golf 5 составляют несколько основных фишек. Боковая линия проходит под дверными ручками и заметно уходит наверх, в итоге сбоку оказывается видна клиновидная форма. Боковые стекла со своими чёткими очертаниями как будто сливаются воедино. Обратим больше внимания на заднюю стойку. Она стала привычным и характерным элементом стиля Golf, и предает больше динамики в его новой версии: да, именно эта натянутая тетива лука. Благодаря всем этим элементам экстерьера появляется та эмоциональность, которой немного недоставало предыдущим версиям VW Golf

Впервые в данном классе автомобилей Volkswagen ставит на Golf 5 систему раздельного климат-контроля Climatronic для водителя и другого переднего пассажира. Все элементы управления кондиционером очень удобно расположено на центральной консоли, их хорошо видно, а управление этой системой интуитивно понятно каждому. Таким образом люди сидящие впереди могут независимо друг от друга настраивать под себя микроклимат в своей части салона.

Новый Volkswagen Golf 5 "думает" мгновенно, если надо быстро затормозить в экстренной ситуации. Двуступенчатый усилитель тормозов без промедлений определяет наиболее подходящий режим торможения для данной ситуации. Система dual break assistant по скорости с которой вы наживаете педаль тормоза за доли секунды, определит что нужно делать: замедлиться до полной остановки или нет. В случае аварийной ситуации Ассистент подает максимальное давление на тормоза до того момента когда вы полностью отпустите педаль тормоза. Конечно это еще один балл в копилку Golf V за обеспечение безопасности движения.

Сзади в Golf 5 применена новая независимая многорычажная подвеска колес (4 рычага). Благодаря этой новой подвеске, значительно упрощается управление и комфорт в движении автомобиля. Новая подвеска, несомненно, добавляет к активной безопасности Golf'а. Благодаря использованию в Golf 5 задних амортизаторов с не круглыми, а овальными дополнительными пружинами, увеличился объем багажника (за счет увеличения промежутка между колесными нишами).

Динамика ходовой части Volkswagen Golf 5 просто великолепна. Все в Golf 5 сделано для повышения удобства вождения и передняя подвеска, и задняя, и повышенная жесткость корпуса авто. Уменьшается поперечный крен переднего моста, из-за расположения стабилизаторов у амортизаторных стоек, т.е. становится горяздо легче проходить повороты, даже на довольно больших скоростях. Усовершенствованная конструкция передних пружин повышает эффективность гашения колебаний на кочках, и в итоге до пассажиров доходит горяздо меньше вибрации на плохих дорогах.

В Golf 5 значительно повысилась жесткость корпуса автомобиля: отмечается повышение прочности на скручивание на 16% и на 33% - на изгиб. Эти высокие показатели никак на вас не отразятся, но очень сильно повысят безопасность при ДТП. При повышенной жесткости корпуса мы не можем сказать о повышенном весе Golf 5. Из-за новой конструкции кузова Volkswagen Golf V стал не только безопаснее, но и гораздо тише.

Габариты Golf V сильно изменились, он стал шире, выше и длинее, особенно это становится заметно для пассажиров на задних сидениях - они выиграли аж 5.5 см для ног. Также увеличился багажник на 20 литров, что довольно существенно для хэтчбека. Увеличение габаритов Golf V еще раз подтверждает его внеклассовую сущность.

Golf 5 несомненно автомобиль не только для городской езды, но и для путешествий. Экономичность его двигателя (в любой комплектации) обеспечит нормальный расход топлива в городском цикле и хороший запас хода на трассе. Вы выигрываете дважды.

Дизельные варианты Volkswagen Golf V впервые начали комплектоваться иновационной коропкой передач от Volkswagen - DSG. Такая КП пришла к Golf 5 от небезызвестного R32, DSG с успехом сочетает в себе резвость механики с удобством обычной АКПП.

Volkswagen представляет на рынок трех- и пятидверные версии Volkswagen Golf 5 в вариантах комплектации Trendline, Comfortline и Sportline. Как вы уже догадались, Volkswagen при разработке новго Golf'а опирался на три компоненты: комфорт от вождения, комфорт для пассажиров и безопасность для всех. Бехопасность: 6 подушек безопасности (может быть и 8: боковые, верхние, фронтальные и опционально - боковые задние), трехточеные ремни для всех пассажиров, активные подголовники (снижающие вероятность инерциальной травмы при наезде на Golf V сзади), безопасная рулевая колонка и плюс все средства активной безопасности, которые перечислили выше (незабудем сказать о ESP - антипробуксовочная система, EPS - усовершенстованные сервопривод рулевого управления, EDS - электронная автоблокировка дифференциала). Вердикт: Volkswagen Golf 5 - это ваш телохранитель.

Golf 5 - это автомобиль для молодых, активных людей, одинаково подходящий как для городской езды, так и для путешествий и конечно обеспечивающий наивысший комфорт и безопасность водителя и всех пассажиров.

 

Сейчас на сайте


  • [Bot]

  • [Google]

  • [Yandex]
Сейчас на сайте:
  • 4 гостей
  • 3 роботов
Новые пользователи:

Дни рождения

  • RodRIGueZ Послать ЛС
    отмечает сегодня!
  • Farrahoff Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • GWYW Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • Knoxville Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • a.kostya_1979 Послать ЛС
    будет отмечать завтра
2017
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Трынделка

Вкл/Выкл Звук Смайлы История Помощь Kide Chat

STASIK-1983: кто знает
STASIK-1983: :ura:
Schummi: STASIK--лить нужно качественный
Сарыч: STASIK-1983, лей VAG G13 - не ошибешься, он совместим с G12 (G12+, G12++)
Сарыч: тема такая есть см: http://www.golf-v.ru/forum/10----/5061---.html#21339
Maksim60: всем привет)подскажите пожалуйста кто может помочь узнать код от магнитолы RCD 300
Gavrusha1545: Всем привет, я тоже с вами, но время тоже свободного мало.
Dave: Фото не добавить, что за фигня
Playerokk: Привет всем! Вот я и купил Гольф 5 себе, принимайте в ряды)
Сарыч: :hy:
сТаТус: :hy:
toindo: Машину поставил на стоянку вечером. Через день наутро не завелась, сел акб, прикурил. Поехал в магазин, выйдя из магазина через 20 мин - опять не заводится, акб снова на нуле. Хотя в дороге был 30-35мин. Привёз из дома старый предварительно заряженный акб и доехал до дома. Здесь проверил ток утечки с акб и с генератора - всё норм 0,03А. Последовательная проверка всех потребителеё тока с помощью предохранителей не выявила конкретного выновника, нежелающего уснуть. Снятие и подключение сигнализации тже не дали прямого ответа - сё норм 0,03-0,02А утечки. Поднятие капота также всё в порядке. А вот двери, вернее их открытие с последующим закрытием подняли ток утечки до 0,44-0,58А, которое сбрасывалось размыканием цепи. Магнитола штатная, освещение в салоне тоже вроде норм. (предохранители неичего не показали).
toindo: Подскажите (намекните) как найти утечки тока или каждый раз надо снимать клему с акб (геморой и только). Может кто прошёл это путь ответьте. Заранее спасибо.
Сарыч: Всех с Днем Победы!
Gavrusha1545: Присоединяюсь, всех с праздником!!!
vlado10: помогите кто может http://www.golf-v.ru/forum/28/214-------.html?limit=20&start=40#21780
alexandr777: pomoghite naiti problemu pojalusta
Igariok: ребята помогите ,у меня показывает на диагностике ошыбку П3008
Мо: Не заводится golf 5 1.4, 2005 . Поворачиваю ключ зажигания- приборная панель загорается но машина не заводиться, причём даже звука стартера не слышно. Еще на табло загорается airbag fehler.
meu: всем привет!
meu: я тут новенький
meu: кто подскажет такая трабла- дворники доводятся до 45 градусов и встают. и при их движении мигает свет габаритов
сТаТус: зайди в FAQ эта проблема там обсуждалась
bormax: всем привет! :hy:
сТаТус: Привет привет! :hy:
сТаТус: :ura:
andreev08@gmail.com: Привет !!! У меня нет подстаканников для задних пассажиров, или в германии вытащили или не знаю что, кто знает код запчасти ?????
Пупсик: привет всем подскажите как поменять задний поперечный стабилизатор фольксваген гольф 5
Аександр5: Всем привет!
Banana: :ura:
Banana: :ura:
Banana: :ura:
RBWanderer: Всем привет. я новичок. куда задать вопрос о помощи выбора машинки)?
meu: :hy:
Аександр5: :travka:
Аександр5: :hy:
STASIK-1983: привет всем
STASIK-1983: хотел менять колодки и тут засада
STASIK-1983: задние
STASIK-1983: поршень не двигаеться
STASIK-1983: новые колодки не вставляються
Shocki85: всем доброго вечера. у меня такой случай при торможении на педаль ощющение что тормажу палкой которая прикручена к ноге но это не всегда так что это может быть и как это устранить
Shocki85: колодки стоят новые
ara: добрый день, есть кто из питера? нужна срочная помощь с шнурком
hoy2006: задние вкручивать надо, а не вдавливать
hoy2006: и крышку бачка тормозухи открой при вкручивании-вдавливании поршня
ayrat358: привет
Fobozz: прувэд
Fobozz: куплю ПТФ на гольф
Только зарегистрированые пользователи могут отправлять сообщения, Регистрация и Вход