GOLF-V CLUB

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Двигатели

1.4 TSI от Volkswagen – «Двигатель года–2012»

1.4 TSI от Volkswagen Двигатель года–2012

Концерн Volkswagen в седьмой раз подряд получает международную премию «Двигатель года» в категории от 1.0 до 1.4 л за мотор 1.4 TSI. Бензиновый двигатель с дополнительным турбонагнетателем отработавших газов и механическим компрессором признан наиболее мощным и эффективным.

Престижная премия за создание мотора 1.4 TSI была вручена руководителю отдела разработки бензиновых двигателей концерна Volkswagen доктору Герману Миддендорфу (Dr. Hermann Middendorf) в Штутгарте. Жюри дало этому силовому агрегату следующую оценку: «Этот двигатель прекрасно сочетает в себе динамику и экономичность. Достаточная мощность и низкий расход топлива демонстрируют высокую технологичность двигателя 1.4 TSI в сегменте малых автомобилей». Мотор TSI с двойным турбонаддувом предлагается в нескольких мощностных вариациях: 103 кВт / 140 л.с., 110 кВт / 150 л.с., 118 кВт / 160 л.с., 125 кВт / 170 л.с.  и 132 кВт / 180 л.с., доступных для множества моделейот Polo до Sharan.

Подробнее...
 

Система впрыска дизельного топлива насос-форсунка

Устройство и принцип действия

Общие сведения
Требования к современным дизельным двигателям в отношении мощности, топливной экономичности и экологичности становятся все выше. Чтобы удовлетворить эти требования, необходимо обеспечить хорошее смесеобразование. Для этого двигатели должны оснащаться эффективными системами впрыска, которые не только обеспечивали бы мельчайший распыл топлива благодаря высокому давлению впрыска, но также точно регулировали момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива. Системой, которая удовлетворяет этим высоким требованиям, является впрыск с использованием насос-форсунок. Еще сам Рудольф Дизель вынашивал идею объединить в одном узле топливный насос и топливную форсунку, что позволило бы отказаться от трубопроводов высокого давления и, тем самым, повысить давление впрыска. Однако в то время не существовало ни технических, ни технологических возможностей реализовать на практике эту идею. Как уже говорит само название, насос-форсунка представляет собой впрыскивающий насос с узлом управления и форсунку в едином узле. Как и ТНВД с форсунками, система впрыска с насос-форсунками выполняет следующие функции: создает высокое давления для впрыска топлива, впрыскивает определенное количество топлива в определенный момент. На каждый цилиндр двигателя приходится по насос-форсунке. Поэтому отсутствуют топливопроводы высокого давления, которые имеются на двигателе с ТНВД.

Подробнее...
 

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 26% энергии топлива в полезную работу. Дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 36%. Дизельное топливо, как правило, дешевле.

 Дизельный двигатель выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «гибким» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более легким эффективное использование мощности двигателя.

Подробнее...
 



Сейчас на сайте


  • [Bot]

  • [Mail.Ru]

  • [Yandex]
Сейчас на сайте:
  • 5 гостей
  • 3 роботов
Новые пользователи:

Дни рождения

  • rafaelw300 Послать ЛС
    отмечает сегодня!
  • bassdubass Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • Дикин Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • LoGan Послать ЛС
    будет отмечать 24.07.2018
  • Vlad59 Послать ЛС
    будет отмечать 24.07.2018
2018
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Трынделка

Вкл/Выкл Звук Смайлы История Помощь Kide Chat

skameykin22: Когда есть время, гоняю ФИФА 2014.
Gavrusha1545: А я то думал, что с сайтом, а тут новые хозяева. Тоже оч мало времени, поэтому не особо активен.
k2kty: как выложить вопрос
k2kty: ?
bormax: Новый админ клуба, ты где? Харе дурака валять, реклама и механик михаил задолбали, так дальше и суда вощпе никто заходить не будет и реклама никому не нужна будет! Кто за ставим смалик такой :zloy: !
Maxons: Ребят, подскажите плиз по колечкам поршневым, какие там зазоры, а то что-то расстерялся что делать... BSF 1.6 i
Golfeцц: всем привет! :hy:
Golfeцц: у меня гольф 5 1,4 fsi bkg. пропала тяга. чистил б/насос, грязный был. не помогло. проверял толкатель (под кпотом) целый. что смотреть/делать подскажите, может кто сталкивался
Азазелло: Привет всем, кто ещё не покинул клуб :hy:
Азазелло: кто подскажет куда присоединить (кроме прикуривателя) видеорегистратор? :kur:
Neon21: В розетку в багажнике
Neon21: :by:
Neon21: Ребят , все привет У меня golf 5 1.6 2-х зонный климат , и со стороны водителя переодически дует горячим воздухом на регулировку не влияет , что смотреть ?
emalih: здарова )
emalih: я с другой песочницы )).. у меня пассат В6.. но.. есть версия что зеркала у нас с вами одинаковые .. в частности с Гольфа 5.. так ли это ?
emalih: вернее, 2 арт.. зеркало и чашка
emalih: если уж точнее, то мой арт 3C1857507DP9B9 - корпус зеркала.. каталог подсказывает что такой же арт идет на GOLF PLUS (5M1, 521) с 2005 по 2013.. подскажите, выручайте )
sandro.86@bk.ru: сТаТус без тебя тут уныло...
Skaner: Здравствуйте! Расшифруйте пожалуйста vin xw8zzz3cz8g002715
sandro.86@bk.ru: Чувак зайди вот суда введи вин и там все будет. http://www.drive.by/spare/etka/vin/xw8zzz3cz8g002715
KIDRA: поменял движок с AAM HA RP навесные полностью остались с аам надо ли прошить мозги
Kuzia_ka: Здравствуйте расшифруйте пожалуйста wvwfv71k96w124830
Сарыч: Народ!!! Есть ли тут ещё кто? Или уже пустота? Просто задаюсь вопросом, есть ли смысл что-то здесь писать и размещать?
Сарыч: Кстати, Kuzia_ka, расшифровка вашего VIN размещена еще 30.08.17г в соответствующей теме.
Сарыч: Да... Действительно никого...
Эд: Сарыч, смысл писать и размещать все же есть (я так думаю). Люди все же заходят, может не так активно. Дельные темы на форуме присутствуют. Надо не дать форуму зачахнуть. Коллеги, давайте продолжать делиться опытом, идеями, проблемами наших гольфов и их решениями.
Сарыч: Ок, целиком поддерживаю!!!
drunia1960: Долгих лет жизни сайту !!! :ded: :hy:
Zaharrio: привет всем.
Zaharrio: всем привет
Zaharrio: кто может помочь?
Эд: Смотря чем :)
Азазелло: :ura:
bulochnyj: :travka:
сТаТус: Всем привет! :hy:
Сарыч: Привет, сТаТус! Салют! :ura:
сТаТус: Как у Вас тут? :)
M@XMYT: Всем Привет :hy:
Golfeцц: :ura:
Maxim: :hy:
Азазелло: Привет :ura:
Азазелло: Всех с наступившем Старым Новым годом!!! :ded:
Vitalik Golf: Golf 5 бензин ест очень много , что делать?
Эд: А каким боком «Софосбувир и даклатасвир» и лечение гепатита относятся к дозатору топлива, а «снос хрущевок в Москве» - к проблемам топливной системы Гольф 5? Убедительная просьба к администрации форума как-то навести порядок, вплоть до удаления таких постов.
lord_k: кто может помоч советом?
Форсук: Хао
agamious: Есть кто живой на форуме?)
kill776: Всем привет! я из Уссурийска. Тут есть кто из этих краев?
DIZEL1976: Подскажите пожалуйста, сегодня менял ремень ГРМ. У меня из под сальника течёт масло, не было оригинала поставили аналог фирма КОРТЕКО, завели проехали опять течёт масло ещё сильнее. что может быть? Может отверстие расширилось и сальник плотно не ложиться?
Sh1apNick : Привет из Мск :hy:
Только зарегистрированые пользователи могут отправлять сообщения, Регистрация и Вход