GOLF-V CLUB

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Двигатели

1.4 TSI от Volkswagen – «Двигатель года–2012»

1.4 TSI от Volkswagen Двигатель года–2012

Концерн Volkswagen в седьмой раз подряд получает международную премию «Двигатель года» в категории от 1.0 до 1.4 л за мотор 1.4 TSI. Бензиновый двигатель с дополнительным турбонагнетателем отработавших газов и механическим компрессором признан наиболее мощным и эффективным.

Престижная премия за создание мотора 1.4 TSI была вручена руководителю отдела разработки бензиновых двигателей концерна Volkswagen доктору Герману Миддендорфу (Dr. Hermann Middendorf) в Штутгарте. Жюри дало этому силовому агрегату следующую оценку: «Этот двигатель прекрасно сочетает в себе динамику и экономичность. Достаточная мощность и низкий расход топлива демонстрируют высокую технологичность двигателя 1.4 TSI в сегменте малых автомобилей». Мотор TSI с двойным турбонаддувом предлагается в нескольких мощностных вариациях: 103 кВт / 140 л.с., 110 кВт / 150 л.с., 118 кВт / 160 л.с., 125 кВт / 170 л.с.  и 132 кВт / 180 л.с., доступных для множества моделейот Polo до Sharan.

Подробнее...
 

Система впрыска дизельного топлива насос-форсунка

Устройство и принцип действия

Общие сведения
Требования к современным дизельным двигателям в отношении мощности, топливной экономичности и экологичности становятся все выше. Чтобы удовлетворить эти требования, необходимо обеспечить хорошее смесеобразование. Для этого двигатели должны оснащаться эффективными системами впрыска, которые не только обеспечивали бы мельчайший распыл топлива благодаря высокому давлению впрыска, но также точно регулировали момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива. Системой, которая удовлетворяет этим высоким требованиям, является впрыск с использованием насос-форсунок. Еще сам Рудольф Дизель вынашивал идею объединить в одном узле топливный насос и топливную форсунку, что позволило бы отказаться от трубопроводов высокого давления и, тем самым, повысить давление впрыска. Однако в то время не существовало ни технических, ни технологических возможностей реализовать на практике эту идею. Как уже говорит само название, насос-форсунка представляет собой впрыскивающий насос с узлом управления и форсунку в едином узле. Как и ТНВД с форсунками, система впрыска с насос-форсунками выполняет следующие функции: создает высокое давления для впрыска топлива, впрыскивает определенное количество топлива в определенный момент. На каждый цилиндр двигателя приходится по насос-форсунке. Поэтому отсутствуют топливопроводы высокого давления, которые имеются на двигателе с ТНВД.

Подробнее...
 

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 26% энергии топлива в полезную работу. Дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 36%. Дизельное топливо, как правило, дешевле.

 Дизельный двигатель выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «гибким» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более легким эффективное использование мощности двигателя.

Подробнее...
 

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/nikweb/data/www/golf-v.ru/templates/sts_autoforum/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/nikweb/data/www/golf-v.ru/templates/sts_autoforum/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/nikweb/data/www/golf-v.ru/templates/sts_autoforum/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/nikweb/data/www/golf-v.ru/templates/sts_autoforum/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/nikweb/data/www/golf-v.ru/templates/sts_autoforum/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/nikweb/data/www/golf-v.ru/templates/sts_autoforum/html/pagination.php on line 135



Сейчас на сайте


  • [Bot]

  • [Google]

  • [Yandex]
Сейчас на сайте:
  • 6 гостей
  • 3 роботов
Новые пользователи:

Дни рождения

  • RodRIGueZ Послать ЛС
    отмечает сегодня!
  • Farrahoff Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • GWYW Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • Knoxville Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • a.kostya_1979 Послать ЛС
    будет отмечать завтра
2017
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Трынделка

Вкл/Выкл Звук Смайлы История Помощь Kide Chat

STASIK-1983: кто знает
STASIK-1983: :ura:
Schummi: STASIK--лить нужно качественный
Сарыч: STASIK-1983, лей VAG G13 - не ошибешься, он совместим с G12 (G12+, G12++)
Сарыч: тема такая есть см: http://www.golf-v.ru/forum/10----/5061---.html#21339
Maksim60: всем привет)подскажите пожалуйста кто может помочь узнать код от магнитолы RCD 300
Gavrusha1545: Всем привет, я тоже с вами, но время тоже свободного мало.
Dave: Фото не добавить, что за фигня
Playerokk: Привет всем! Вот я и купил Гольф 5 себе, принимайте в ряды)
Сарыч: :hy:
сТаТус: :hy:
toindo: Машину поставил на стоянку вечером. Через день наутро не завелась, сел акб, прикурил. Поехал в магазин, выйдя из магазина через 20 мин - опять не заводится, акб снова на нуле. Хотя в дороге был 30-35мин. Привёз из дома старый предварительно заряженный акб и доехал до дома. Здесь проверил ток утечки с акб и с генератора - всё норм 0,03А. Последовательная проверка всех потребителеё тока с помощью предохранителей не выявила конкретного выновника, нежелающего уснуть. Снятие и подключение сигнализации тже не дали прямого ответа - сё норм 0,03-0,02А утечки. Поднятие капота также всё в порядке. А вот двери, вернее их открытие с последующим закрытием подняли ток утечки до 0,44-0,58А, которое сбрасывалось размыканием цепи. Магнитола штатная, освещение в салоне тоже вроде норм. (предохранители неичего не показали).
toindo: Подскажите (намекните) как найти утечки тока или каждый раз надо снимать клему с акб (геморой и только). Может кто прошёл это путь ответьте. Заранее спасибо.
Сарыч: Всех с Днем Победы!
Gavrusha1545: Присоединяюсь, всех с праздником!!!
vlado10: помогите кто может http://www.golf-v.ru/forum/28/214-------.html?limit=20&start=40#21780
alexandr777: pomoghite naiti problemu pojalusta
Igariok: ребята помогите ,у меня показывает на диагностике ошыбку П3008
Мо: Не заводится golf 5 1.4, 2005 . Поворачиваю ключ зажигания- приборная панель загорается но машина не заводиться, причём даже звука стартера не слышно. Еще на табло загорается airbag fehler.
meu: всем привет!
meu: я тут новенький
meu: кто подскажет такая трабла- дворники доводятся до 45 градусов и встают. и при их движении мигает свет габаритов
сТаТус: зайди в FAQ эта проблема там обсуждалась
bormax: всем привет! :hy:
сТаТус: Привет привет! :hy:
сТаТус: :ura:
andreev08@gmail.com: Привет !!! У меня нет подстаканников для задних пассажиров, или в германии вытащили или не знаю что, кто знает код запчасти ?????
Пупсик: привет всем подскажите как поменять задний поперечный стабилизатор фольксваген гольф 5
Аександр5: Всем привет!
Banana: :ura:
Banana: :ura:
Banana: :ura:
RBWanderer: Всем привет. я новичок. куда задать вопрос о помощи выбора машинки)?
meu: :hy:
Аександр5: :travka:
Аександр5: :hy:
STASIK-1983: привет всем
STASIK-1983: хотел менять колодки и тут засада
STASIK-1983: задние
STASIK-1983: поршень не двигаеться
STASIK-1983: новые колодки не вставляються
Shocki85: всем доброго вечера. у меня такой случай при торможении на педаль ощющение что тормажу палкой которая прикручена к ноге но это не всегда так что это может быть и как это устранить
Shocki85: колодки стоят новые
ara: добрый день, есть кто из питера? нужна срочная помощь с шнурком
hoy2006: задние вкручивать надо, а не вдавливать
hoy2006: и крышку бачка тормозухи открой при вкручивании-вдавливании поршня
ayrat358: привет
Fobozz: прувэд
Fobozz: куплю ПТФ на гольф
Только зарегистрированые пользователи могут отправлять сообщения, Регистрация и Вход