GOLF-V CLUB

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Электронные системы

Какая «тормозуха» правильная?

По стандартам DOT 

Прошли те времена, когда выбора при покупке тормозной жидкости не было: всей тормозной системой в масштабах страны заправляла отечественная БСК на основе спирта и касторки. Сегодня она снята с производства по причине высокой температуры замерзания (всего минус 200 С) и низкой кипения (1400). На смену пришли тормозные жидкости по классификации DOT, принятой в Америке. Кстати, сама аббревиатура расшифровывается как Department of Transportation, то есть Минтранс США.

Подробнее...
 

Автомобильные лампы - маркировка

На сегодняшний день можно смело сказать, что в мире введена единая маркировка автомобильных ламп. Сделано это было инженерами мировых автогигантов для того, чтобы унифицировать и стандартизировать  производство автомобильной осветительной техники, при этом, существенно сократив производственные расходы.

Для стран СНГ маркировки автоламп проводится в соответствии с ГОСТ 2023-88 и согласно этому стандарту, существует несколько типов осветительной техники:

Алампа автомобильная.
АМНлампа автомобильная миниатюрная.
АСсофитная лампа автомобильная.
АКГ кварцевая галогенная автомобильная лампа.

Следует отметить, что такие типы автомобильных ламп имеют некое продолжение в маркировке. Так, например, после этих букв идут еще и циферные обозначения, в частности, напряжение, мощность и номер разработки. Основное неудобство такой отечественной маркировки заключается в том, что в ней, как правило, шифруется не конкретный тип лампы, а только номе разработки и модели. Именно поэтому, такая маркировка используется очень редко (на отечественных лампах) и значительно чаще можно встретить обозначения по европейскому стандарту ЕСЕ.

Подробнее...
 

Основные неисправности системы EGR

Программное обеспечение ЭБУ современных автомобилей с помощью специальных подпрограмммониторов (emession monitor) позволяет контролировать до семи различных систем автомобиля, неисправность в работе которых может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.  
  Каждый монитор осуществляет тестирование (мониторинг) за время цикла «ключ зажигания включендвигатель работаетключ выключен» при выполнении определенных условий, в фоновом режиме, без участия человека. Обычно монитор отрабатывает свои функции во время поездки. Для контроля работы системы EGR с электронным или цифровым управлением, а память ЭБУ записываются штатные параметры и подпрограмма для монитора EGR.
  С помощью этих данных монитор EGR контролирует эффективность работы системы рециркуляции выхлопных газов. Во время теста открывается и закрывается клапан EGR и отслеживается реакция контрольного датчика. Выходной сигнал контрольного датчика сравнивается со значениями из калибровочной таблицы данных в памяти ЭБУ и определяется эффективность системы EGR. При неудовлетворительных результатах монитор запишет в память ЭБУ соответствующие коды ошибок.
  В качестве контрольного датчика могут быть использованы различные устройства. На автомобилях Chrysler контролируется изменение выходного напряжения датчика кислорода. При нормальной работе содержание кислорода в выхлопных газах повышается при закрывании клапана EGR и напряжение на вы датчика кислорода уменьшается. Монитор запишет код ошибки если это напряжение уменьшается недостаточно.

Подробнее...
 

EGR - Рециркуляция отработавших газов.

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе. Система известна давно. В частности, она применялась на отечественных автомобилях, например на «Ниве» ВАЗ-21213. К сожалению, в ее устройстве мало кто разбирался. Рециркуляцию при первой же возможности «нейтрализовывали», ухудшая эксплуатационные параметры автомобиля.
Подробнее...
 

Датчик NOx

Датчик NOx от NTK

Чтобы сделать двигатели с принудительным зажиганием экономичными и экологически безопасными, автопроизводители всё чаще применяют бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, которые при частичной нагрузке эксплуатируются на обеднённой смеси. Это даёт расход, сниженный на 12-20 процентов, но требует применения специального накопительного катализатора NOx и датчика NOx. Датчики NOx отличаются высокой точностью и надёжностью при регенерации накопительного катализатора NOx.

Подробнее...
 


Страница 1 из 2

Сейчас на сайте


  • [Bot]

  • [Google AdSense]

  • [Google]

  • [Rambler]

  • [Yahoo]

  • [Yandex]
Сейчас на сайте:
  • 13 гостей
  • 6 роботов
Новые пользователи:

Дни рождения

  • timatika Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • ukogywed Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • Eugene-Vazh Послать ЛС
    будет отмечать 26.11.2017
  • elydyke Послать ЛС
    будет отмечать 27.11.2017
  • Son Послать ЛС
    будет отмечать 28.11.2017
2017
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Трынделка

Вкл/Выкл Звук Смайлы История Помощь Kide Chat

Fobozz: прувэд
Fobozz: куплю ПТФ на гольф
Kocks007: Всем привет.Может кто сталкивался.Мотор бкд 2.0 тди,самопроизвольно повышаются обороты хх до 1050.Ошибка по тяговой акб!Акб менял,контакты на массе чистил,обгоную муфту генератора тоже менял.Куда копать?Помогите.
maior: Что нет моего кода в базе?
Schummi: всем привет, давненько не заходил, чем дышым? :hy:
bormax: :kur: дышим травкой потихоньку))))
bormax: Я смотрю клуб загинается потихоньку
bormax: Модераторы, ауУУ, все пересели на другие машины? :`(
bormax: :hy: ау где все?
сТаТус: Приветствую! Я передал права на сайт другому человеку, а ему похоже до жизини клуба фиолетово. Заполонил все дешевой рекламой, шаблон форума нарушил.. в общем не приятно стало сюда заходить
Erick_elista: Привет. Да помню, раньше была хорошая активность. Админ был красава :hy:
сТаТус: Спасибо! :hy:
sanchiz: Всем привет ! Совсем умер форум... а жаль... Нужно было передать сайт активному человеку с форума... Сарычу например.
skameykin22: Когда есть время, гоняю ФИФА 2014.
Gavrusha1545: А я то думал, что с сайтом, а тут новые хозяева. Тоже оч мало времени, поэтому не особо активен.
k2kty: как выложить вопрос
k2kty: ?
bormax: Новый админ клуба, ты где? Харе дурака валять, реклама и механик михаил задолбали, так дальше и суда вощпе никто заходить не будет и реклама никому не нужна будет! Кто за ставим смалик такой :zloy: !
Maxons: Ребят, подскажите плиз по колечкам поршневым, какие там зазоры, а то что-то расстерялся что делать... BSF 1.6 i
Golfeцц: всем привет! :hy:
Golfeцц: у меня гольф 5 1,4 fsi bkg. пропала тяга. чистил б/насос, грязный был. не помогло. проверял толкатель (под кпотом) целый. что смотреть/делать подскажите, может кто сталкивался
Азазелло: Привет всем, кто ещё не покинул клуб :hy:
Азазелло: кто подскажет куда присоединить (кроме прикуривателя) видеорегистратор? :kur:
Neon21: В розетку в багажнике
Neon21: :by:
Neon21: Ребят , все привет У меня golf 5 1.6 2-х зонный климат , и со стороны водителя переодически дует горячим воздухом на регулировку не влияет , что смотреть ?
emalih: здарова )
emalih: я с другой песочницы )).. у меня пассат В6.. но.. есть версия что зеркала у нас с вами одинаковые .. в частности с Гольфа 5.. так ли это ?
emalih: вернее, 2 арт.. зеркало и чашка
emalih: если уж точнее, то мой арт 3C1857507DP9B9 - корпус зеркала.. каталог подсказывает что такой же арт идет на GOLF PLUS (5M1, 521) с 2005 по 2013.. подскажите, выручайте )
sandro.86@bk.ru: сТаТус без тебя тут уныло...
Skaner: Здравствуйте! Расшифруйте пожалуйста vin xw8zzz3cz8g002715
sandro.86@bk.ru: Чувак зайди вот суда введи вин и там все будет. http://www.drive.by/spare/etka/vin/xw8zzz3cz8g002715
KIDRA: поменял движок с AAM HA RP навесные полностью остались с аам надо ли прошить мозги
Kuzia_ka: Здравствуйте расшифруйте пожалуйста wvwfv71k96w124830
Сарыч: Народ!!! Есть ли тут ещё кто? Или уже пустота? Просто задаюсь вопросом, есть ли смысл что-то здесь писать и размещать?
Сарыч: Кстати, Kuzia_ka, расшифровка вашего VIN размещена еще 30.08.17г в соответствующей теме.
Сарыч: Да... Действительно никого...
Эд: Сарыч, смысл писать и размещать все же есть (я так думаю). Люди все же заходят, может не так активно. Дельные темы на форуме присутствуют. Надо не дать форуму зачахнуть. Коллеги, давайте продолжать делиться опытом, идеями, проблемами наших гольфов и их решениями.
Сарыч: Ок, целиком поддерживаю!!!
drunia1960: Долгих лет жизни сайту !!! :ded: :hy:
Zaharrio: привет всем.
Zaharrio: всем привет
Zaharrio: кто может помочь?
Эд: Смотря чем :)
Азазелло: :ura:
bulochnyj: :travka:
сТаТус: Всем привет! :hy:
Сарыч: Привет, сТаТус! Салют! :ura:
сТаТус: Как у Вас тут? :)
Только зарегистрированые пользователи могут отправлять сообщения, Регистрация и Вход