GOLF-V CLUB

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Volkswagen Golf Variant: универсальный вариант

Volkswagen Golf-V Variant«Законодателем мод» всегда быть трудно – высокое звание, знаете ли, обязывает. Об этом явно помнили конструкторы VW, разрабатывая очередного представителя гольф-класса, то бишь пятое поколение Golf. И действительно, если после поездки на Golf IV поводов для критики было достаточно, новая модель определенно понравилась даже пессимистам. Правда, с появлением Golf V кануло в лету представление об этой машине как о надежной и недорогой «рабочей лошадке», народном автомобиле. Завидя ценник, многие так и побежали в салоны конкурентов и стали счастливыми обладателями Citroen C4, Mazda3 и прочих. Но спрос на потомственный бестеллер все равно остался довольно высоким. Весьма успешно стартовал и Golf Plus, компакт-вэн по сути, но хэтчбек повышенной вместимости по определению производителя. И вот в мае VW проводит презентацию универсала Variant. Если припомнить, что в гамме немецкого концерна есть и седан Jetta, спроектированный на платформе того же Golf V, можно сказать, что теперь у ребят из Вольфсбурга есть все основные типы кузовов на выбор.

Volkswagen Golf-V VariantПожалуй, единственным спорным элементом во внешности нового универсала я назвал бы корму. Увидев первые фото, я просто не мог поверить, что это VW – есть что-то корейское в этих задних фонарях. Остроугольные, зализанные на бок, они к тому же выглядят невыразительно даже на серебристых машинах, а с темными и особенно красными и вовсе сливаются. Размещение на задних крыльях конструкторы оправдывают желанием подчеркнуть ширину проема багажника, но как бы там ни было, результат оказался не лучшим.

 Сам грузовой отсек получился довольно вместительным и функциональным. В угоду последней моде он разделен на два отдела горизонтальной жесткой полкой, которая изначально показалась просто полом. Но деление это неравное – нижняя часть по высоте очень скромная и предназначена скорее для перевозки нужной мелочевки, нежели для размещения пакетов из супермаркета. Зато верхняя – полноценный багажник. Как и положено универсальному автомобилю, спинку заднего диванчика можно сложить по частям, а для перевозки длинномеров предусмотрен лючок.


Volkswagen Golf-V VariantЧто касается салона, каких-либо новых решений здесь не замечено. Сиденья достаточно удобные, хотя активным водителям может не понравиться боковая поддержка. Панель приборов – оплот немецкого консерватизма. В сочетании с монохромным дисплеем на центральной консоли (а именно таким комплектуют базовые версии) выглядит и вовсе скучной, а в сочетании с цветным, как в топ-комплектациях, по крайней мере не вызывает желания перевести свой взгляд на другие предметы интерьера. Кстати, здесь небезынтересно будет взглянуть вверх – если, конечно, Вы разорились на панорамный люк в крыше. Он состоит из двух частей, причем переднюю можно как приподнять, так и просто сдвинуть. В последнем случае в салоне по-прежнему не придется повышать голос для разговора – свежий ветер, легонько проходя по макушкам, не донимает завыванием.

Volkswagen Golf-V VariantVolkswagen Golf-V VariantVolkswagen Golf-V VariantПрактически полной копией хэтчбека Variant напоминает и в движении. Вот уж действительно прекрасно сбалансированный автомобиль – он вызывает желание сесть за руль снова и снова. Конечно, подвеска не самая мягкая, и с учетом состояния наших дорог это может стать одним из немногочисленных минусов машины. Зато в поворотах универсал почти не кренится и склонностью к заносам не страдает. Рулевое управление тоже позволяет ехать так быстро, как только захочет водитель. Управляемые колеса мигом отзываются на малейшее движение «баранки», да и с обратной связью здесь все в порядке. Не понравилась лишь одна особенность, относящаяся к рулевому колесу: клавиши переключения радиоканалов и регулировки громкости аудиосистемы почему-то находятся на разных его спицах. Получается, что для настройки музыки нужно переносить ближе к спицам обе руки? Как-то нелогично.
Впрочем, вернемся к динамике. Здесь стоит отметить прежде всего новый бензиновый двигатель TSI. Несмотря на скромный объем 1,4 литра, этот силовой агрегат в зависимости от настроек может выдавать 140 или 170 л. с. Такую мощность удалось снять, использовав одновременно компрессор и нагнетатель. Как и следовало ожидать исходя из конструктивных данных, мотор отличается ровной тягой почти с холостых оборотов и вплоть до 5000 об/мин. 170-сильный вариант двигателя разгоняет универсал до «сотни» всего за 8,5 секунд – это уже явно не рабочая лошадка, а резвый породистый скакун. Не стоит забывать и о высокотехнологичной коробке передач DSG с двойным сцеплением. Она позволяет ускоряться практически без прерывания тяги на колеса. К механической коробке тоже никаких претензий. Ходы рычага довольно короткие, а переключения – четкие.
Volkswagen Golf-V VariantVolkswagen Golf-V VariantУмеющим считать деньги, очевидно, придутся по душе два других двигателя, которыми комплектуют Variant. Первый – простой и надежный атмосферник 1,6 л (102 л. с.), входящий в базовую комплектацию автомобиля. Второй – 105-сильный турбодизель объемом 1,9 л. По уверениям производителя, он расходует около 5,2 л. топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Даже если традиционно накинуть к этой полученной в идеальных условиях цифре еще литр, аппетиты действительно довольно умеренные. Недаром именно эту комплектацию выбирают европейские предприниматели и прочие представители малого бизнеса. Правда, им не приходится сталкиваться с морозами «за тридцать» и отвратительным качеством дизтоплива в российской глубинке.

 Подвести окончательные итоги и высказать свои «прогнозы на будущее» для Golf Variant мешает лишь одно: на конец мая стоимость автомобилей в России так и не была известна. Конечно, универсал хорош, но раз уж в VW так четко подчеркивают его практичность и где-то даже утилитарность, не будет ли высокая цена тем самым жирным минусом, который перебьет все плюсы? Поживем – увидим.

Текст: Алексей Тихонов.


Источник carclub.ru

 

Сейчас на сайте


  • [Bot]

  • [Google AdSense]

  • [Google]

  • [Rambler]

  • [Yandex]
Сейчас на сайте:
  • 7 гостей
  • 5 роботов
Новые пользователи:

Дни рождения

  • bassdubass Послать ЛС
    отмечает сегодня!
  • Дикин Послать ЛС
    отмечает сегодня!
  • LoGan Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • Vlad59 Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • jukiorere Послать ЛС
    будет отмечать завтра
2017
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Трынделка

Вкл/Выкл Звук Смайлы История Помощь Kide Chat

сТаТус: зайди в FAQ эта проблема там обсуждалась
bormax: всем привет! :hy:
сТаТус: Привет привет! :hy:
сТаТус: :ura:
andreev08@gmail.com: Привет !!! У меня нет подстаканников для задних пассажиров, или в германии вытащили или не знаю что, кто знает код запчасти ?????
Пупсик: привет всем подскажите как поменять задний поперечный стабилизатор фольксваген гольф 5
Аександр5: Всем привет!
Banana: :ura:
Banana: :ura:
Banana: :ura:
RBWanderer: Всем привет. я новичок. куда задать вопрос о помощи выбора машинки)?
meu: :hy:
Аександр5: :travka:
Аександр5: :hy:
STASIK-1983: привет всем
STASIK-1983: хотел менять колодки и тут засада
STASIK-1983: задние
STASIK-1983: поршень не двигаеться
STASIK-1983: новые колодки не вставляються
Shocki85: всем доброго вечера. у меня такой случай при торможении на педаль ощющение что тормажу палкой которая прикручена к ноге но это не всегда так что это может быть и как это устранить
Shocki85: колодки стоят новые
ara: добрый день, есть кто из питера? нужна срочная помощь с шнурком
hoy2006: задние вкручивать надо, а не вдавливать
hoy2006: и крышку бачка тормозухи открой при вкручивании-вдавливании поршня
ayrat358: привет
Fobozz: прувэд
Fobozz: куплю ПТФ на гольф
Kocks007: Всем привет.Может кто сталкивался.Мотор бкд 2.0 тди,самопроизвольно повышаются обороты хх до 1050.Ошибка по тяговой акб!Акб менял,контакты на массе чистил,обгоную муфту генератора тоже менял.Куда копать?Помогите.
maior: Что нет моего кода в базе?
Schummi: всем привет, давненько не заходил, чем дышым? :hy:
bormax: :kur: дышим травкой потихоньку))))
bormax: Я смотрю клуб загинается потихоньку
bormax: Модераторы, ауУУ, все пересели на другие машины? :`(
bormax: :hy: ау где все?
сТаТус: Приветствую! Я передал права на сайт другому человеку, а ему похоже до жизини клуба фиолетово. Заполонил все дешевой рекламой, шаблон форума нарушил.. в общем не приятно стало сюда заходить
Erick_elista: Привет. Да помню, раньше была хорошая активность. Админ был красава :hy:
сТаТус: Спасибо! :hy:
sanchiz: Всем привет ! Совсем умер форум... а жаль... Нужно было передать сайт активному человеку с форума... Сарычу например.
skameykin22: Когда есть время, гоняю ФИФА 2014.
Gavrusha1545: А я то думал, что с сайтом, а тут новые хозяева. Тоже оч мало времени, поэтому не особо активен.
k2kty: как выложить вопрос
k2kty: ?
bormax: Новый админ клуба, ты где? Харе дурака валять, реклама и механик михаил задолбали, так дальше и суда вощпе никто заходить не будет и реклама никому не нужна будет! Кто за ставим смалик такой :zloy: !
Maxons: Ребят, подскажите плиз по колечкам поршневым, какие там зазоры, а то что-то расстерялся что делать... BSF 1.6 i
Golfeцц: всем привет! :hy:
Golfeцц: у меня гольф 5 1,4 fsi bkg. пропала тяга. чистил б/насос, грязный был. не помогло. проверял толкатель (под кпотом) целый. что смотреть/делать подскажите, может кто сталкивался
Азазелло: Привет всем, кто ещё не покинул клуб :hy:
Азазелло: кто подскажет куда присоединить (кроме прикуривателя) видеорегистратор? :kur:
Neon21: В розетку в багажнике
Neon21: :by:
Только зарегистрированые пользователи могут отправлять сообщения, Регистрация и Вход