GOLF-V CLUB

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Volkswagen Golf Variant: универсальный вариант

Volkswagen Golf-V Variant«Законодателем мод» всегда быть трудно – высокое звание, знаете ли, обязывает. Об этом явно помнили конструкторы VW, разрабатывая очередного представителя гольф-класса, то бишь пятое поколение Golf. И действительно, если после поездки на Golf IV поводов для критики было достаточно, новая модель определенно понравилась даже пессимистам. Правда, с появлением Golf V кануло в лету представление об этой машине как о надежной и недорогой «рабочей лошадке», народном автомобиле. Завидя ценник, многие так и побежали в салоны конкурентов и стали счастливыми обладателями Citroen C4, Mazda3 и прочих. Но спрос на потомственный бестеллер все равно остался довольно высоким. Весьма успешно стартовал и Golf Plus, компакт-вэн по сути, но хэтчбек повышенной вместимости по определению производителя. И вот в мае VW проводит презентацию универсала Variant. Если припомнить, что в гамме немецкого концерна есть и седан Jetta, спроектированный на платформе того же Golf V, можно сказать, что теперь у ребят из Вольфсбурга есть все основные типы кузовов на выбор.

Volkswagen Golf-V VariantПожалуй, единственным спорным элементом во внешности нового универсала я назвал бы корму. Увидев первые фото, я просто не мог поверить, что это VW – есть что-то корейское в этих задних фонарях. Остроугольные, зализанные на бок, они к тому же выглядят невыразительно даже на серебристых машинах, а с темными и особенно красными и вовсе сливаются. Размещение на задних крыльях конструкторы оправдывают желанием подчеркнуть ширину проема багажника, но как бы там ни было, результат оказался не лучшим.

 Сам грузовой отсек получился довольно вместительным и функциональным. В угоду последней моде он разделен на два отдела горизонтальной жесткой полкой, которая изначально показалась просто полом. Но деление это неравное – нижняя часть по высоте очень скромная и предназначена скорее для перевозки нужной мелочевки, нежели для размещения пакетов из супермаркета. Зато верхняя – полноценный багажник. Как и положено универсальному автомобилю, спинку заднего диванчика можно сложить по частям, а для перевозки длинномеров предусмотрен лючок.


Volkswagen Golf-V VariantЧто касается салона, каких-либо новых решений здесь не замечено. Сиденья достаточно удобные, хотя активным водителям может не понравиться боковая поддержка. Панель приборов – оплот немецкого консерватизма. В сочетании с монохромным дисплеем на центральной консоли (а именно таким комплектуют базовые версии) выглядит и вовсе скучной, а в сочетании с цветным, как в топ-комплектациях, по крайней мере не вызывает желания перевести свой взгляд на другие предметы интерьера. Кстати, здесь небезынтересно будет взглянуть вверх – если, конечно, Вы разорились на панорамный люк в крыше. Он состоит из двух частей, причем переднюю можно как приподнять, так и просто сдвинуть. В последнем случае в салоне по-прежнему не придется повышать голос для разговора – свежий ветер, легонько проходя по макушкам, не донимает завыванием.

Volkswagen Golf-V VariantVolkswagen Golf-V VariantVolkswagen Golf-V VariantПрактически полной копией хэтчбека Variant напоминает и в движении. Вот уж действительно прекрасно сбалансированный автомобиль – он вызывает желание сесть за руль снова и снова. Конечно, подвеска не самая мягкая, и с учетом состояния наших дорог это может стать одним из немногочисленных минусов машины. Зато в поворотах универсал почти не кренится и склонностью к заносам не страдает. Рулевое управление тоже позволяет ехать так быстро, как только захочет водитель. Управляемые колеса мигом отзываются на малейшее движение «баранки», да и с обратной связью здесь все в порядке. Не понравилась лишь одна особенность, относящаяся к рулевому колесу: клавиши переключения радиоканалов и регулировки громкости аудиосистемы почему-то находятся на разных его спицах. Получается, что для настройки музыки нужно переносить ближе к спицам обе руки? Как-то нелогично.
Впрочем, вернемся к динамике. Здесь стоит отметить прежде всего новый бензиновый двигатель TSI. Несмотря на скромный объем 1,4 литра, этот силовой агрегат в зависимости от настроек может выдавать 140 или 170 л. с. Такую мощность удалось снять, использовав одновременно компрессор и нагнетатель. Как и следовало ожидать исходя из конструктивных данных, мотор отличается ровной тягой почти с холостых оборотов и вплоть до 5000 об/мин. 170-сильный вариант двигателя разгоняет универсал до «сотни» всего за 8,5 секунд – это уже явно не рабочая лошадка, а резвый породистый скакун. Не стоит забывать и о высокотехнологичной коробке передач DSG с двойным сцеплением. Она позволяет ускоряться практически без прерывания тяги на колеса. К механической коробке тоже никаких претензий. Ходы рычага довольно короткие, а переключения – четкие.
Volkswagen Golf-V VariantVolkswagen Golf-V VariantУмеющим считать деньги, очевидно, придутся по душе два других двигателя, которыми комплектуют Variant. Первый – простой и надежный атмосферник 1,6 л (102 л. с.), входящий в базовую комплектацию автомобиля. Второй – 105-сильный турбодизель объемом 1,9 л. По уверениям производителя, он расходует около 5,2 л. топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Даже если традиционно накинуть к этой полученной в идеальных условиях цифре еще литр, аппетиты действительно довольно умеренные. Недаром именно эту комплектацию выбирают европейские предприниматели и прочие представители малого бизнеса. Правда, им не приходится сталкиваться с морозами «за тридцать» и отвратительным качеством дизтоплива в российской глубинке.

 Подвести окончательные итоги и высказать свои «прогнозы на будущее» для Golf Variant мешает лишь одно: на конец мая стоимость автомобилей в России так и не была известна. Конечно, универсал хорош, но раз уж в VW так четко подчеркивают его практичность и где-то даже утилитарность, не будет ли высокая цена тем самым жирным минусом, который перебьет все плюсы? Поживем – увидим.

Текст: Алексей Тихонов.


Источник carclub.ru

 

Сейчас на сайте


  • [Bot]

  • [Google AdSense]

  • [Google]

  • [Rambler]

  • [Yahoo]

  • [Yandex]
Сейчас на сайте:
  • 15 гостей
  • 6 роботов
Новые пользователи:

Дни рождения

  • timatika Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • ukogywed Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • Eugene-Vazh Послать ЛС
    будет отмечать 26.11.2017
  • elydyke Послать ЛС
    будет отмечать 27.11.2017
  • Son Послать ЛС
    будет отмечать 28.11.2017
2017
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Трынделка

Вкл/Выкл Звук Смайлы История Помощь Kide Chat

Fobozz: прувэд
Fobozz: куплю ПТФ на гольф
Kocks007: Всем привет.Может кто сталкивался.Мотор бкд 2.0 тди,самопроизвольно повышаются обороты хх до 1050.Ошибка по тяговой акб!Акб менял,контакты на массе чистил,обгоную муфту генератора тоже менял.Куда копать?Помогите.
maior: Что нет моего кода в базе?
Schummi: всем привет, давненько не заходил, чем дышым? :hy:
bormax: :kur: дышим травкой потихоньку))))
bormax: Я смотрю клуб загинается потихоньку
bormax: Модераторы, ауУУ, все пересели на другие машины? :`(
bormax: :hy: ау где все?
сТаТус: Приветствую! Я передал права на сайт другому человеку, а ему похоже до жизини клуба фиолетово. Заполонил все дешевой рекламой, шаблон форума нарушил.. в общем не приятно стало сюда заходить
Erick_elista: Привет. Да помню, раньше была хорошая активность. Админ был красава :hy:
сТаТус: Спасибо! :hy:
sanchiz: Всем привет ! Совсем умер форум... а жаль... Нужно было передать сайт активному человеку с форума... Сарычу например.
skameykin22: Когда есть время, гоняю ФИФА 2014.
Gavrusha1545: А я то думал, что с сайтом, а тут новые хозяева. Тоже оч мало времени, поэтому не особо активен.
k2kty: как выложить вопрос
k2kty: ?
bormax: Новый админ клуба, ты где? Харе дурака валять, реклама и механик михаил задолбали, так дальше и суда вощпе никто заходить не будет и реклама никому не нужна будет! Кто за ставим смалик такой :zloy: !
Maxons: Ребят, подскажите плиз по колечкам поршневым, какие там зазоры, а то что-то расстерялся что делать... BSF 1.6 i
Golfeцц: всем привет! :hy:
Golfeцц: у меня гольф 5 1,4 fsi bkg. пропала тяга. чистил б/насос, грязный был. не помогло. проверял толкатель (под кпотом) целый. что смотреть/делать подскажите, может кто сталкивался
Азазелло: Привет всем, кто ещё не покинул клуб :hy:
Азазелло: кто подскажет куда присоединить (кроме прикуривателя) видеорегистратор? :kur:
Neon21: В розетку в багажнике
Neon21: :by:
Neon21: Ребят , все привет У меня golf 5 1.6 2-х зонный климат , и со стороны водителя переодически дует горячим воздухом на регулировку не влияет , что смотреть ?
emalih: здарова )
emalih: я с другой песочницы )).. у меня пассат В6.. но.. есть версия что зеркала у нас с вами одинаковые .. в частности с Гольфа 5.. так ли это ?
emalih: вернее, 2 арт.. зеркало и чашка
emalih: если уж точнее, то мой арт 3C1857507DP9B9 - корпус зеркала.. каталог подсказывает что такой же арт идет на GOLF PLUS (5M1, 521) с 2005 по 2013.. подскажите, выручайте )
sandro.86@bk.ru: сТаТус без тебя тут уныло...
Skaner: Здравствуйте! Расшифруйте пожалуйста vin xw8zzz3cz8g002715
sandro.86@bk.ru: Чувак зайди вот суда введи вин и там все будет. http://www.drive.by/spare/etka/vin/xw8zzz3cz8g002715
KIDRA: поменял движок с AAM HA RP навесные полностью остались с аам надо ли прошить мозги
Kuzia_ka: Здравствуйте расшифруйте пожалуйста wvwfv71k96w124830
Сарыч: Народ!!! Есть ли тут ещё кто? Или уже пустота? Просто задаюсь вопросом, есть ли смысл что-то здесь писать и размещать?
Сарыч: Кстати, Kuzia_ka, расшифровка вашего VIN размещена еще 30.08.17г в соответствующей теме.
Сарыч: Да... Действительно никого...
Эд: Сарыч, смысл писать и размещать все же есть (я так думаю). Люди все же заходят, может не так активно. Дельные темы на форуме присутствуют. Надо не дать форуму зачахнуть. Коллеги, давайте продолжать делиться опытом, идеями, проблемами наших гольфов и их решениями.
Сарыч: Ок, целиком поддерживаю!!!
drunia1960: Долгих лет жизни сайту !!! :ded: :hy:
Zaharrio: привет всем.
Zaharrio: всем привет
Zaharrio: кто может помочь?
Эд: Смотря чем :)
Азазелло: :ura:
bulochnyj: :travka:
сТаТус: Всем привет! :hy:
Сарыч: Привет, сТаТус! Салют! :ura:
сТаТус: Как у Вас тут? :)
Только зарегистрированые пользователи могут отправлять сообщения, Регистрация и Вход