GOLF-V CLUB

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Тест-драйвы

Краш-тесты VW Golf V

   


   


   


   

 

Volkswagen Golf Variant: универсальный вариант

Volkswagen Golf-V Variant«Законодателем мод» всегда быть трудно – высокое звание, знаете ли, обязывает. Об этом явно помнили конструкторы VW, разрабатывая очередного представителя гольф-класса, то бишь пятое поколение Golf. И действительно, если после поездки на Golf IV поводов для критики было достаточно, новая модель определенно понравилась даже пессимистам. Правда, с появлением Golf V кануло в лету представление об этой машине как о надежной и недорогой «рабочей лошадке», народном автомобиле. Завидя ценник, многие так и побежали в салоны конкурентов и стали счастливыми обладателями Citroen C4, Mazda3 и прочих. Но спрос на потомственный бестеллер все равно остался довольно высоким. Весьма успешно стартовал и Golf Plus, компакт-вэн по сути, но хэтчбек повышенной вместимости по определению производителя. И вот в мае VW проводит презентацию универсала Variant. Если припомнить, что в гамме немецкого концерна есть и седан Jetta, спроектированный на платформе того же Golf V, можно сказать, что теперь у ребят из Вольфсбурга есть все основные типы кузовов на выбор.

Подробнее...
 

Volkswagen Golf V. Чистокровный немец

Компактные автомобили того класса («C»), к которому относится популярный Volkswagen Golf, в течение последних лет завоевывали все более обширную долю рынка Европы.

В период между 1976 и 2002 годом она увеличилась с 31.7% до 36.9%. В силу того, что сегмент был разделен на различные фрагменты относительная доля автомобилей с кузовом «хэтчбек» за тот же период времени сократилась с 63.6% до 47.5%. При этом, однако, абсолютные цифры продаж остались на постоянном уровне. Что касается VW Golf IV, то он всегда, за исключением естественного падения кривой продаж в период завершения выпуска этой модели, занимал ведущие позиции в своем сегменте рынка: его доля составляла от 20% до 22%.

Новейший «Гольф» пятого поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. С тех пор был продан не один десяток тысяч экземпляров машины, которая и по сей день считается эталоном в «гольф-классе».

  «АвтоНавигатор» взял на тест черный хэтчбек Volkswagen Golf V с мотором 1.6 л., 5-ступенчатой МКПП, в комплектации Trendline (522 222 руб), и остался в восторге от сбалансированного «немца».

Подробнее...
 

VW Golf V 1.6 AT

При наличии около двадцати тысяч условных единиц для покупки нового автомобиля тут же появляется масса заманчивых предложений. В силу специфики данного раздела не стоит упоминать о конкурентах Volkswagen Golf V. Можно лишь сказать, что уровень соотношения цена/качество, установленный концерном не так давно, начинает находить понимание у покупателей. На дороге все чаще и чаще можно увидеть «пятый» Golf с двигателем объемом 1.6 литра, и он наверняка будет укомплектован автоматической коробкой передач. Популярность такого сочетания сложно оспорить. Базовая комплектация автомобиля включает в себя всё необходимое для спокойного дрейфа в городском потоке.

Добавьте к ней кондиционер - и получите идеальный вариант для начинающего водителя. Своеобразным бонусом к покупке можно считать отсутствие у близких серьезных опасений за вашу безопасность. Это делает модель популярной среди женского населения, накопившего денег на первую машину от иностранного производителя.

Подробнее...
 

Volkswagen Golf GT: «подогретая» практичность

Концерн Volkswagen – далеко не старейшая фирма по производству автомобилей, но и она уже успела отметиться, внеся вклад в общеупотребительную терминологию.

Как-то неохотно люди, тем более далекие от автомобилей и всего, что с ним связано, применяют в разговоре выражения вроде «автомобиль С-класса», дабы избежать недоумения со стороны слушателей. Тот, кто стремится, чтобы его поняли, употребит фразу «автомобиль гольф-класса», и собеседники облегченно заулыбаются. В общем, Golf заслуженно стало именем нарицательным. И в конструкции, и в компоновке явственно прослеживается желание сделать машину максимально практичной и недорогой.

Первый Golf полностью соответствовал вышеобозначенным критериям, автомобиль второго поколения был настолько удачен, что Porsche сделала для россиян весьма похожий агрегат по заказу Волжского автозавода. Времена идут, все меняется.

Если раньше Golf был бюджетным автомобилем по цене и по конструкции – упругая балка сзади, минимум электроники, – то теперь задняя подвеска стала полностью независимой – многорычажной, появились многочисленные электронные помощники как по активной, так и по пассивной безопасности. Улучшились управляемость, плавность хода, да и размеры значительно увеличились. Совершенствование конструкции – явление, безусловно, отрадное, вот только неизбежно влечет за собой крайне неприятный для конечного потребителя момент – рост стоимости. Теперь родоначальник бюджетного класса Golf если и доступен «бюджетникам», то только тем, кто сам берет из бюджета сколько нужно. Особенно сие касается «заряженных» версий. «Народный автомобиль» похоже, постепенно уходит от народа, делая ставку на средний класс, а выпуск моделей Touareg и Phaeton недвусмысленно намекает, что и средний класс для Volkswagen – не предел. Спокойно отдав на откуп свою исконную нишу коллегам-автомобилестроителям из Страны Восходящего Солнца и Южной Кореи, германский концерн занялся наращиванием научно-технического потенциала.

Подробнее...
 



Сейчас на сайте


  • [Bot]

  • [Google]

  • [Rambler]

  • [Yahoo]

  • [Yandex]
Сейчас на сайте:
  • 9 гостей
  • 5 роботов
Новые пользователи:

Дни рождения

  • Юрий-77 Послать ЛС
    будет отмечать завтра
  • Filine Послать ЛС
    будет отмечать 25.09.2017
  • shabur Послать ЛС
    будет отмечать 25.09.2017
  • Dem-A Послать ЛС
    будет отмечать 26.09.2017
  • Colonel Colt Послать ЛС
    будет отмечать 27.09.2017
2017
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Трынделка

Вкл/Выкл Звук Смайлы История Помощь Kide Chat

Аександр5: :hy:
STASIK-1983: привет всем
STASIK-1983: хотел менять колодки и тут засада
STASIK-1983: задние
STASIK-1983: поршень не двигаеться
STASIK-1983: новые колодки не вставляються
Shocki85: всем доброго вечера. у меня такой случай при торможении на педаль ощющение что тормажу палкой которая прикручена к ноге но это не всегда так что это может быть и как это устранить
Shocki85: колодки стоят новые
ara: добрый день, есть кто из питера? нужна срочная помощь с шнурком
hoy2006: задние вкручивать надо, а не вдавливать
hoy2006: и крышку бачка тормозухи открой при вкручивании-вдавливании поршня
ayrat358: привет
Fobozz: прувэд
Fobozz: куплю ПТФ на гольф
Kocks007: Всем привет.Может кто сталкивался.Мотор бкд 2.0 тди,самопроизвольно повышаются обороты хх до 1050.Ошибка по тяговой акб!Акб менял,контакты на массе чистил,обгоную муфту генератора тоже менял.Куда копать?Помогите.
maior: Что нет моего кода в базе?
Schummi: всем привет, давненько не заходил, чем дышым? :hy:
bormax: :kur: дышим травкой потихоньку))))
bormax: Я смотрю клуб загинается потихоньку
bormax: Модераторы, ауУУ, все пересели на другие машины? :`(
bormax: :hy: ау где все?
сТаТус: Приветствую! Я передал права на сайт другому человеку, а ему похоже до жизини клуба фиолетово. Заполонил все дешевой рекламой, шаблон форума нарушил.. в общем не приятно стало сюда заходить
Erick_elista: Привет. Да помню, раньше была хорошая активность. Админ был красава :hy:
сТаТус: Спасибо! :hy:
sanchiz: Всем привет ! Совсем умер форум... а жаль... Нужно было передать сайт активному человеку с форума... Сарычу например.
skameykin22: Когда есть время, гоняю ФИФА 2014.
Gavrusha1545: А я то думал, что с сайтом, а тут новые хозяева. Тоже оч мало времени, поэтому не особо активен.
k2kty: как выложить вопрос
k2kty: ?
bormax: Новый админ клуба, ты где? Харе дурака валять, реклама и механик михаил задолбали, так дальше и суда вощпе никто заходить не будет и реклама никому не нужна будет! Кто за ставим смалик такой :zloy: !
Maxons: Ребят, подскажите плиз по колечкам поршневым, какие там зазоры, а то что-то расстерялся что делать... BSF 1.6 i
Golfeцц: всем привет! :hy:
Golfeцц: у меня гольф 5 1,4 fsi bkg. пропала тяга. чистил б/насос, грязный был. не помогло. проверял толкатель (под кпотом) целый. что смотреть/делать подскажите, может кто сталкивался
Азазелло: Привет всем, кто ещё не покинул клуб :hy:
Азазелло: кто подскажет куда присоединить (кроме прикуривателя) видеорегистратор? :kur:
Neon21: В розетку в багажнике
Neon21: :by:
Neon21: Ребят , все привет У меня golf 5 1.6 2-х зонный климат , и со стороны водителя переодически дует горячим воздухом на регулировку не влияет , что смотреть ?
emalih: здарова )
emalih: я с другой песочницы )).. у меня пассат В6.. но.. есть версия что зеркала у нас с вами одинаковые .. в частности с Гольфа 5.. так ли это ?
emalih: вернее, 2 арт.. зеркало и чашка
emalih: если уж точнее, то мой арт 3C1857507DP9B9 - корпус зеркала.. каталог подсказывает что такой же арт идет на GOLF PLUS (5M1, 521) с 2005 по 2013.. подскажите, выручайте )
sandro.86@bk.ru: сТаТус без тебя тут уныло...
Skaner: Здравствуйте! Расшифруйте пожалуйста vin xw8zzz3cz8g002715
sandro.86@bk.ru: Чувак зайди вот суда введи вин и там все будет. http://www.drive.by/spare/etka/vin/xw8zzz3cz8g002715
KIDRA: поменял движок с AAM HA RP навесные полностью остались с аам надо ли прошить мозги
Kuzia_ka: Здравствуйте расшифруйте пожалуйста wvwfv71k96w124830
Сарыч: Народ!!! Есть ли тут ещё кто? Или уже пустота? Просто задаюсь вопросом, есть ли смысл что-то здесь писать и размещать?
Сарыч: Кстати, Kuzia_ka, расшифровка вашего VIN размещена еще 30.08.17г в соответствующей теме.
Сарыч: Да... Действительно никого...
Только зарегистрированые пользователи могут отправлять сообщения, Регистрация и Вход