GOLF-V CLUB

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Тест-драйвы

Краш-тесты VW Golf V

   


   


   


   

 

Volkswagen Golf Variant: универсальный вариант

Volkswagen Golf-V Variant«Законодателем мод» всегда быть трудно – высокое звание, знаете ли, обязывает. Об этом явно помнили конструкторы VW, разрабатывая очередного представителя гольф-класса, то бишь пятое поколение Golf. И действительно, если после поездки на Golf IV поводов для критики было достаточно, новая модель определенно понравилась даже пессимистам. Правда, с появлением Golf V кануло в лету представление об этой машине как о надежной и недорогой «рабочей лошадке», народном автомобиле. Завидя ценник, многие так и побежали в салоны конкурентов и стали счастливыми обладателями Citroen C4, Mazda3 и прочих. Но спрос на потомственный бестеллер все равно остался довольно высоким. Весьма успешно стартовал и Golf Plus, компакт-вэн по сути, но хэтчбек повышенной вместимости по определению производителя. И вот в мае VW проводит презентацию универсала Variant. Если припомнить, что в гамме немецкого концерна есть и седан Jetta, спроектированный на платформе того же Golf V, можно сказать, что теперь у ребят из Вольфсбурга есть все основные типы кузовов на выбор.

Подробнее...
 

Volkswagen Golf V. Чистокровный немец

Компактные автомобили того класса («C»), к которому относится популярный Volkswagen Golf, в течение последних лет завоевывали все более обширную долю рынка Европы.

В период между 1976 и 2002 годом она увеличилась с 31.7% до 36.9%. В силу того, что сегмент был разделен на различные фрагменты относительная доля автомобилей с кузовом «хэтчбек» за тот же период времени сократилась с 63.6% до 47.5%. При этом, однако, абсолютные цифры продаж остались на постоянном уровне. Что касается VW Golf IV, то он всегда, за исключением естественного падения кривой продаж в период завершения выпуска этой модели, занимал ведущие позиции в своем сегменте рынка: его доля составляла от 20% до 22%.

Новейший «Гольф» пятого поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. С тех пор был продан не один десяток тысяч экземпляров машины, которая и по сей день считается эталоном в «гольф-классе».

  «АвтоНавигатор» взял на тест черный хэтчбек Volkswagen Golf V с мотором 1.6 л., 5-ступенчатой МКПП, в комплектации Trendline (522 222 руб), и остался в восторге от сбалансированного «немца».

Подробнее...
 

VW Golf V 1.6 AT

При наличии около двадцати тысяч условных единиц для покупки нового автомобиля тут же появляется масса заманчивых предложений. В силу специфики данного раздела не стоит упоминать о конкурентах Volkswagen Golf V. Можно лишь сказать, что уровень соотношения цена/качество, установленный концерном не так давно, начинает находить понимание у покупателей. На дороге все чаще и чаще можно увидеть «пятый» Golf с двигателем объемом 1.6 литра, и он наверняка будет укомплектован автоматической коробкой передач. Популярность такого сочетания сложно оспорить. Базовая комплектация автомобиля включает в себя всё необходимое для спокойного дрейфа в городском потоке.

Добавьте к ней кондиционер - и получите идеальный вариант для начинающего водителя. Своеобразным бонусом к покупке можно считать отсутствие у близких серьезных опасений за вашу безопасность. Это делает модель популярной среди женского населения, накопившего денег на первую машину от иностранного производителя.

Подробнее...
 

Volkswagen Golf GT: «подогретая» практичность

Концерн Volkswagen – далеко не старейшая фирма по производству автомобилей, но и она уже успела отметиться, внеся вклад в общеупотребительную терминологию.

Как-то неохотно люди, тем более далекие от автомобилей и всего, что с ним связано, применяют в разговоре выражения вроде «автомобиль С-класса», дабы избежать недоумения со стороны слушателей. Тот, кто стремится, чтобы его поняли, употребит фразу «автомобиль гольф-класса», и собеседники облегченно заулыбаются. В общем, Golf заслуженно стало именем нарицательным. И в конструкции, и в компоновке явственно прослеживается желание сделать машину максимально практичной и недорогой.

Первый Golf полностью соответствовал вышеобозначенным критериям, автомобиль второго поколения был настолько удачен, что Porsche сделала для россиян весьма похожий агрегат по заказу Волжского автозавода. Времена идут, все меняется.

Если раньше Golf был бюджетным автомобилем по цене и по конструкции – упругая балка сзади, минимум электроники, – то теперь задняя подвеска стала полностью независимой – многорычажной, появились многочисленные электронные помощники как по активной, так и по пассивной безопасности. Улучшились управляемость, плавность хода, да и размеры значительно увеличились. Совершенствование конструкции – явление, безусловно, отрадное, вот только неизбежно влечет за собой крайне неприятный для конечного потребителя момент – рост стоимости. Теперь родоначальник бюджетного класса Golf если и доступен «бюджетникам», то только тем, кто сам берет из бюджета сколько нужно. Особенно сие касается «заряженных» версий. «Народный автомобиль» похоже, постепенно уходит от народа, делая ставку на средний класс, а выпуск моделей Touareg и Phaeton недвусмысленно намекает, что и средний класс для Volkswagen – не предел. Спокойно отдав на откуп свою исконную нишу коллегам-автомобилестроителям из Страны Восходящего Солнца и Южной Кореи, германский концерн занялся наращиванием научно-технического потенциала.

Подробнее...
 



Сейчас на сайте


  • [Bot]

  • [Google AdSense]

  • [Google]

  • [Rambler]

  • [Yandex]
Сейчас на сайте:
  • 5 гостей
  • 5 роботов
Новые пользователи:

Дни рождения

2017
Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Трынделка

Вкл/Выкл Звук Смайлы История Помощь Kide Chat

toindo: Подскажите (намекните) как найти утечки тока или каждый раз надо снимать клему с акб (геморой и только). Может кто прошёл это путь ответьте. Заранее спасибо.
Сарыч: Всех с Днем Победы!
Gavrusha1545: Присоединяюсь, всех с праздником!!!
vlado10: помогите кто может http://www.golf-v.ru/forum/28/214-------.html?limit=20&start=40#21780
alexandr777: pomoghite naiti problemu pojalusta
Igariok: ребята помогите ,у меня показывает на диагностике ошыбку П3008
Мо: Не заводится golf 5 1.4, 2005 . Поворачиваю ключ зажигания- приборная панель загорается но машина не заводиться, причём даже звука стартера не слышно. Еще на табло загорается airbag fehler.
meu: всем привет!
meu: я тут новенький
meu: кто подскажет такая трабла- дворники доводятся до 45 градусов и встают. и при их движении мигает свет габаритов
сТаТус: зайди в FAQ эта проблема там обсуждалась
bormax: всем привет! :hy:
сТаТус: Привет привет! :hy:
сТаТус: :ura:
andreev08@gmail.com: Привет !!! У меня нет подстаканников для задних пассажиров, или в германии вытащили или не знаю что, кто знает код запчасти ?????
Пупсик: привет всем подскажите как поменять задний поперечный стабилизатор фольксваген гольф 5
Аександр5: Всем привет!
Banana: :ura:
Banana: :ura:
Banana: :ura:
RBWanderer: Всем привет. я новичок. куда задать вопрос о помощи выбора машинки)?
meu: :hy:
Аександр5: :travka:
Аександр5: :hy:
STASIK-1983: привет всем
STASIK-1983: хотел менять колодки и тут засада
STASIK-1983: задние
STASIK-1983: поршень не двигаеться
STASIK-1983: новые колодки не вставляються
Shocki85: всем доброго вечера. у меня такой случай при торможении на педаль ощющение что тормажу палкой которая прикручена к ноге но это не всегда так что это может быть и как это устранить
Shocki85: колодки стоят новые
ara: добрый день, есть кто из питера? нужна срочная помощь с шнурком
hoy2006: задние вкручивать надо, а не вдавливать
hoy2006: и крышку бачка тормозухи открой при вкручивании-вдавливании поршня
ayrat358: привет
Fobozz: прувэд
Fobozz: куплю ПТФ на гольф
Kocks007: Всем привет.Может кто сталкивался.Мотор бкд 2.0 тди,самопроизвольно повышаются обороты хх до 1050.Ошибка по тяговой акб!Акб менял,контакты на массе чистил,обгоную муфту генератора тоже менял.Куда копать?Помогите.
maior: Что нет моего кода в базе?
Schummi: всем привет, давненько не заходил, чем дышым? :hy:
bormax: :kur: дышим травкой потихоньку))))
bormax: Я смотрю клуб загинается потихоньку
bormax: Модераторы, ауУУ, все пересели на другие машины? :`(
bormax: :hy: ау где все?
сТаТус: Приветствую! Я передал права на сайт другому человеку, а ему похоже до жизини клуба фиолетово. Заполонил все дешевой рекламой, шаблон форума нарушил.. в общем не приятно стало сюда заходить
Erick_elista: Привет. Да помню, раньше была хорошая активность. Админ был красава :hy:
сТаТус: Спасибо! :hy:
sanchiz: Всем привет ! Совсем умер форум... а жаль... Нужно было передать сайт активному человеку с форума... Сарычу например.
skameykin22: Когда есть время, гоняю ФИФА 2014.
Только зарегистрированые пользователи могут отправлять сообщения, Регистрация и Вход