Проблемы с АКПП на корейских автомобилях

День добрый. Проблема следующая — Kia Optima 2011 г.в. 1.8, коробка A6MF1, приобретен б/у. После покупки проехал около 100 км АКПП работала отлично, без нареканий. Затем чек, аварийный режим, жуткий гул. Вердикт — засосало масляный фильтр, фрикционы и другое заменено. Механические диски и тому подобные — все целое.

Происходят удары при переключении на увеличение скорости, на 20 км, и на уменьшении скорости, на 40 км, вне зависимости от торможения. Коробочники поехали к официалам. В чем проблема всецело не понимали. Все электронные блоки автомобиля были зашиты под разные вин коды. Официалы пояснили, что пока не будет единого вина, проблема не уйдет. После полугода мучений все вины приведены к единому. Проблема не ушла. Я к коробочникам поехал — они говорят, что остается только замена блока с соленоидами (лотерея 40тыс. руб.). До того, как в АКПП не залезли, этой проблемы не было. Диагносты пояснили, что если и был какой — нибудь из соленоидов на плате, то диагностика показала его. Ошибок по АКПП нет. После сброса настроек, адаптация АКПП не проходит. Коробка конечно потом адаптируется, в тот же уровень. Подскажите, что думаете и как поступить. Спасибо. Олег.

Ответ: Ситуация в целом запутанная, рекомендую по ремонту Киа обратиться в клубный сервис Kia Кореец на ул. Намёткина, д.8. Там есть и коробочник и электрик.

Здравствуйте. Проблема такая: на ходу перестал работать спидометр, до дома доехал (километра два). Через час завожусь выезжать, как D включаю — обороты падают, но машину как-будто кто держит, не едет. На R — такая же беда, машину поддомкратил, включаю N, а оно не крутится (продолжает стоять на парковке). Мой вывод — скорость включается, а парковка не снимается. Что это? Спасибо заранее. Антон.

Также интересно  Вариатор Multitronic

Здравствуйте. Проблема такая — ехал по трассе, остановился, нажимаю педаль — машина не едет. D и 2 — легкий толчок, машина при больших оборотах еле — еле катится. L — машина трогается и едет 20 — 40 км. Переключаю в режим D — едет как обычно, все передачи включаются, пока не остановишься. Потом всё заново. Задняя работает. Что может быть? Цена вопроса? Hyundai IX35. Спасибо. Артур.

Ответ: У вас механические повреждения внутри акпп, будут прогрессировать. Вообщем вам направление на ремонт АКПП Хендай IX35 в geartrain.ru (Транстек).

Здравствуйте. Хочу приобрести Kia Rio для своей жены. Диапазон по годам 2006 – 2012 года выпусков. Есть один критерий — коробка автомат. Знакомые говорят, что автоматы какие — то не надежные. Не подскажите, какие автоматы по надежнее, я знаю, что все зависит от двигателя, который там установлен. Спасибо. Юрий.

Доброго времени суток. Хундай Туссан 2005 г.в. АКПП с пробегом 250000. На холодную немного притормаживает с переключением, на горячую — вроде нормально. А сегодня поехал менять резину, сменил, завёл — чек загорелся. На третьей передаче осталась, ни вниз, ни вверх не переключается (ни на D, ни в ручном). Что может быть? Что делать? Спасибо. Игорь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
больше...